позволю не согласиться подушка может быть полностью целой но при этом не исправной обьясняю менял неделю назад свои гидроопоры снял они как новые ни че с них не вытекло но есть одно но если подушка цела это не значит что она гуд нужно смотреть дачики а вернее клапана закрытия воздуха в подушку так вот если клапан заклинит от грязи и пыли или от того что обмотке хана пришла подушка будет целой но работать не будет у меня так и было подушки целы а клапана забились грязью и стали на половину и все
Вибрация Когда машина холодная работает на 1000 оборотах все ок!. А вот когда проеду температура 90 С и 900 оборотов и стаю на "P", то происходит небольшая вибрация дам немного оборотов все пропадает. В чем может быть проблема?
замена!когда едиш на третей передаче при толкании рычага нет вибрации в руку или на какой другой передаче?
Поенял свечи - без изменений. Некоторые вакуумные шланги были обоманы. Поменял все - без изменений. Пару раз холостые обороты упали до 500 (почти заглохла) и в целом слегка плавают 650-740.
Как вариант в моем случае причина вибрации была в разбитом подшипнике маховика. Заменил маховик и сцепление заодно. 2.4 mt 170 л.с Обороты тоже плавали. Проблема была решена
Тем с этой проблемой тьма. Точного решения нет. Диагностику включишь, обороты во время легкой вибрации будут 680-720 колебаться. Потратил около 100 000 руб. до конца не победил, но стало лучше.
Всем привет!!!! Помогите или подскажите пожалуйста!!!! Ауди А6 С5 2.4 ALF 1998 Появилась следующая проблема...машина стала на скорости дергаться.. грешил на автомат нет он впорядке это дергается двигло.. причем происходит это когда машина едет в натяг или падает скорость.. Решил разобраться что к чему подключил вагком...показала ошибку датчика распредвала на водительской стороне.. хорошо купил заменил все ок ошибка пропала а дерготня осталась... решил поменять свечи.. поменял, форсунки промыл.. ДЗ промыл.. подушки мотора в норме...при первой заводке.. стало все ок а потом опять все вернулось правда уже не такая частая дерготня на ходу и не часто она появляется... но бывает.. а на ХХ обороты держит а потом резкий провал в низ оборотов и снова в норму приходит...Что дальше делать ума не приложу.. порлучается осталось смотреть цепь на голове.. на момент ее растяжения и заново выставлять зажигание.. или еще есть что то куда я еще не лезь... Напишите пожалуйста..если не трудно..огромное спасибо.
Добрый день! Спасибо за ответы все проверю и отпишусь... но по вашим комментам есть мысля что это клапан адсорбера чуть раньше он у меня сильно клацал или цокал как правильно)))...а теперь молчит..
Привет!!! Тут мне мысль подкинули умную..сказали что во всем виноват....бензонасос не то давление создает...и одно форсунка...не распыляет а заливает..вот от туда и дерготня..осталось поменять топливный фильтр.. и проверить топливный насос..ух только помогло бы..как все сделаю напишу..может мои мучения не будут напрасны и еще спасут таких же как и я...
Давление в топливной рампе одинаково для всех форсунок.если думаешь всетаки,что какой-то котел заливает,открути свечи и сравни.при желании форсы можно промыть.я свои промывал карб клинером.делаешь переходник с балона на форсунку.выравниваешь давление между болоном и форсой и подаешь напряжение имитируя её работу.12в на форсунку подавать через лампочку.я брал 25W с поворотника.А про вибрацию на ХХ тут не одна тема была.огромное кол-во людей и множество причин,у всех по разному.