Я думаю должно помочь... форсунки я промывал....но летом когда жара была за 30 на скорости было такая же дерготня и бензонасос работал со скрипом все таки я думаю что слабо он качает..может и фильтр засрался и ему не подать нужное давление.. я ведь когда еду и хочу немного прибавить газу она начинает дергаться потом даю полукикдаун.. то дерготня проходит ..
Я когда купил свою в 2013, то начал с замены фильтров. Так вот топливный фильтр был 2003 года выпуска. Продувался кое как. Как насос на сдох хз
Друзья1 УррААААА!!!! я победил .... машина как новая работает.. как и писал выше собирался мерить давление в бензонасосе но перед этим мы еще раз решили все проверить начиная он свечей,катушек проводов и в итоге нашли что свечноц колпак на 2 цилиндре пробивает купил б/у за 300р и все проблема решена...
доброго дня, после замены воздушного фильтра началась вибрация, не сильная, но не очень приятно, со старым фильтром не было таких проблем. и ДВС стал шумнее работать. Ошибок кроме умирающего одного катализатора нет (эта ошибка появляется примерно после 100-150 км пробега). кто знает в чем может быть проблема, в подушках дрыгателя или еще куда копать можно? Спасибо. Авто Audi A6. C5 2002 г.в. ДВС BDV 2.4 Акпп - мультитроник
Для начала, нужно избавиться от того, что комп показывает. И посмотреть опоры движка, коробки и глушителя.
каг бэ уже избавился от ошибки по КАту, (избавился путем стирания ошибки, кат не менял) каким образом диагностируются опоры двигателя?
Путём визуального осмотра. Должны быть не рваные, не должно быть подтёков жидкости из них. Я сам ни разу их диагностикой не занимался, но по идее так Подушки КПП и глушака должны быть так же не рваные и не просевшие/провисшие. Подушки КПП у меня отдефектовали при вскрытии, когда меняли сцепление, до этого говорили что всё ок. Подушки глушака видно на глаз, когда провисают. P.S. А по поводу ошибки, как же ты избавился, если она появляется снова? Она же появляется по той или иной причине. Что-то значит работает не корректно.
я так и написал, что избавился путем стирания, но через 100 с лишним КМ она вновь появляется ошибка по одному КАТу (снижение эффективности КАТальзатора), разве катализаторы как то могут влиять на это?
На что "на это"? На работу двигателя? Конечно влияют. Сам не сталкивался, я купил машину уже без катов. Но вот у моего знакомого на тигуане он изрядно вынес ему мозг. Он(тигуан) начал троить, пыхтеть, пердеть, плохо заводиться и не ехать. А если ты ошибку стёр, а она снова появилась, значит не избавился ты. Избавишься, когда найдёшь причину, устранишь, и она больше не будет появляться - вот это избавился.
Вибрация Ауди а-6с5 универсал 2001г.в. 2.5 тди. 6-МКПП кваттро... Помогите новичку...появилась вибрация на ХХ, при оборотах 2500 явно усиливается. Подушки вроде нормальные. По двигателю делали диагностику, смотрел 13 и 14 группы вроде все ровно, но почему то при фактическом количестве 6 цилиндров, показывает только 5. Что это может быть? Мотор потряхивает так, что открытая крышка багажника слегка ходит ходуном
Сейчас еще раз подключил ВАСЮ, стал поочередно откручивать трубку форсунок. При откручивании трубки 2-цил. показания стали меняться в окошке 4-го цил.. Вообщем по двигу похоже все в норме. Я думал вибрация от плохо работающего какого нибудь цилиндра (типа троит). 1 цил. -0.08 мг/ул 3 цил -0.71 мг/ул 4 цил -0.08 мг/ул 5 цил -0.08 мг/ул 6 цил -0.00мг/ул В третьем цилиндре несколько больше значение чем в других, но не думаю что настолько, что бы мотор трясло на ХХ
Нормально всё с коррекцией, хотя кто-то может сказать и другое. От этого сильно не трясет, тем более на оборотах. Сними лог 1,3 и 4 групп. Как снимать http://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/ Если и там все нормально, то скорее все подушки.
Так на повышенных оборотах мотор наоборот работает более уравновешенно чем на ХХ. Я заменил одну подушку КПП (сначала на нее было подозрение), вид у нее был печальный. Но не помогло. Вторая подушка КПП в норме. А вот по двигателю не знаю как проверить подушки.