ты уж определись Если вибрация на ХХ, то при чем здесь подушки КПП? Подушки мотора с электроклапанами гидравлические, для уменьшения вибраций на ХХ. Обычно они текут.
А что определяться?...Мотор сочленен с КПП и общей массой висит на 4-х подушках ( 2 двигателя и две кпп). Подушка КПП была потрепанная, я подумал, что через нее вибрация передается на кузов. Снял ее и завел на трех подушках. Вибрация стала значительно меньше передаваться, но в корне ситуация не изменилась. Подушку КПП все таки заменил. Подушки двигателя сухие.
Я бы поменял подушки парой. Подушки двигателя вытечь могли давно просто. У меня было такое, подушки сухие, все дела, но мотор шатает не по децки на ХХ. Сняли подушку, а она порвана сверху где резьба, вторая тоже
А что определяться?...Мотор сочленен с КПП и общей массой висит на 4-х подушках ( 2 двигателя и две кпп). Подушка КПП была потрепанная, я подумал, что через нее вибрация передается на кузов. СНял ее и завел на трех подушках. Вибрация стала значительно меньше передаваться, но в корне ситуация не изменилась. Подушку КПП все таки заменил. Вибрация появилась месяц-два назад. Завтра детально изучу подушки (сегодня на работе)) .
Я почему то грешу на маховик. Заказал новый - LUK, вчера получил (24 тыс руб). Послезавтра начну снимать КПП, буду смотреть.
Вообщем пои подозрения подтвердились. Сегодня снял КПП. Маховик, вернее шариковый подшипник развалился. Подвижная часть маховика перекосилась, так как шарики сбились в кучу - отсюда и вибрация. Так что маховик купил не зря. Если кому будет интересно, более подробно процесс снятия КПП опишу позже.
Заметил на своём авто, что на холодную-двигатель работает более-менее нормально, но как поездит, повжаривать, то потом на хх колбасит жёстко. Кто знает с чем может быть связана вибрация на горячий движок?
Веришь нет...никакой реакции! Специально прислушивался, работал педалью, никаких изменений. Подвижная часть маховика ходила туда-сюда так же как и на новом, вот только сместилась она до упора в сторону, так как шарики сбились в одну кучу.. С одной стороны зазора не было вообще, с другой миллиметров 5-7
По центру стоит роликовый подшипник, в который вставляется первичный вал, он был в норме, а потом стоит шариковый подшипник, на котором двигается подвижная часть маховика.Так сходу его не видно, он закрыт пыльником. Вот он и рассыпался.
Кстати, оттого что подвижная часть сместилась от оси, то болты крепящие маховик без проблем выкрутились только 4. Остальные упирались в подвижную часть маховика. Пришлось расковыривать пластиковый пыльник подшипника и выковыривать шарики отверткой...
Вчера все собрал, закончил уже очень поздно, а завести не удалось...сдохла АКБ, хотя ей всего два года. Вернее первый раз завел, когда закрепил полностью КПП и повесил ее на подушки (прям без выпускной трубы, шрусов-карадана). А вот после полной сборки завести не смог...плюнул и пошел в баню отмываться))) Завтра с работы приду, буду пробовать...руки "чешутся" сегодня весь день))
Сегодня завел...Мотор мурлычет как довольный кот)) Реально мотор стал работать тише. До ремонта были звуки как настоящий трактор, такое ощущение было, что половина гидриков мертвые. Вибрации нет!...И такое впечатление, что мотор стал приемистей (может самовнушение, хотя не первый день за рулем) Вероятно не корректно считывалась инфа с датчика, что стоит на маховике?
Кстати, номер оригинального диска сцепления (что стоял у меня на 2.5 тди АКЕ ) 059 141 031 J. Но искать его отдельно вроде как бессмысленное занятие...Его цена неадекватна, и аналогов нет. Проще купить комплект сцепления. Хотя внешне я не увидел разницы с диском сцепления от 2.5 AEL 140 л.с.
День добрый всем подскажите новичку не первая ауди но первый дизель после замены термостата на горячую небольшая вибрация появилась непостоянно на 720 об на 760-780 пропадает коррекция в норме