"там зазор в свободном положении между грибком и корпусом что снизу что сверху 5мм," Подушки АКПП смотрел ?
А вот этот грибок. Он стоит там где радиатор. Из двигателя ниже под коленвалом торчит бобышка, а на ней держится радиатор. Правильно я понял? Просто не давно менял сальник на коленвале. И данная резинка была в плачевном состояние. Я ее обматал изолентой чтоб так не упала совсем и все это дело собрал. Может быть из за этого вибрация. И должна ли она в плотную лежать там где радиатор, либо она должна находится в свободном положение?
Кто нибудь может сказать. Здесь много говорили что подушки двигателя могут быть типа гидравлическими. Вчера купил на рынке на свою, но они простые резиновые. Машина у меня 1998г. двигатель AGA. Блин посмотреть сам никак не могу ямы нет, а на СТО ехать менять то может не те купил.
Передний упор резиновый. Штырь там внутри опоры должен болтаться как ...(палец) в корыте. Если упирается, то передается вибрация. Боковые подушки с наружи резиновые, но внутрь закачена жижа. При трещине она вытекает. Цвет красный, как антифриз наш. Не маловажно то, что если подушки АКПП рвутся, то коробка проседает и тянет ДВС вверх. Палец упирается в упор.
Ездил на сервис. И о ужас правая подушка была просто напросто откручена, гайка на шпильке болталась на последнем витке резьбы. Подушку сняли а она в принципе в порядке, чуть потерт метал. корпус, но так как купил новые то решил поменять. Вибрация при движение исчезла. Осталось лишь та когда стоишь и давишь тормоз коробка АКП но это как я понимаю нормально.
картреные газы шланг проверь на предмет обрыва, меня излечил, дыргалась иногда даже глохла, данная процедура решила эту проблему обнаружил небольшой обрыв гофры.
"правая подушка была просто напросто откручена, гайка на шпильке болталась на последнем витке резьбы" Нет слов .. Ищем вибрацию ...Долго ...
даже если вы снимите все патрубки вентиляции у вас совершенно ничего не изменится... к тряске не имеет отношения никакого, сам сейчас езжу с открытым патрубком что идет на эжекционник, едет как и ехала...
Согласен. При заведенном двигателе вытаскиваешь патрубок и работа двигателя не меняется. У меня еще глушак секет, там где муфты стоят, может из за этого быть
тряска но не равномерная на 2,4 при сильном разогреве- типа час в пробке - и у меня присутствует... все вылизано, но убрать ее за 5 лет пользования так и не смог... замечено- стоим все нормально, все ровно, не трясет, и вдруг плавненько начинает потряхивать, проехалд до следущего перекрестка- пропало, постоял с 5-10 минут- затрясло... ХЗ что это, толи смесь качество меняет толи еще что..., по ощущениям, будто перебои по зажиганию.
Может в это время, при работе на Х.Х., включается отсос через абсорбер - вот и потряхивает. Выскачить, капот открыть и клапанок на предмет цоканья послушать. Это же не вибрация, а небольшой перебой в работе. Забейте. Это не с открученными подухами по ухабам гонять! Вот то круто.
Поднял обороты ХХ с 720 до 760, и забыл, что такое потряхивание на ХХ. Работает мягко и ровненько так. По моему маловато для нее 720. Ну слишком мало... (До этого поменял все подушки и двигла и АКПП, вылизал ВКГ, переднюю опору двигателя заменил, а его все равно потряхивало на ХХ.)
Вагком. Двигатель-адаптация. Считываем 01 канал там по умолчанию 128 записано. Ставим 132. Сохраняем. Выходим из контроллера. И Усе. Стало 760. И не потряхивает. Только при следующем сбросе на базовые установки там опять 128 пропишется... Может и не совсем корректно. Но во всех мануалах написано +-50 оборотов. Ну у меня +40 получается. Вроде в пределах нормы...
ок, жаль что сбрасывается..... спсб там кстати есть еще и обогащение при пуске, вот его бы поменьше сделать что б не глохла в -30 если вдруг заглушил...
Знать бы где, по эксперементировал бы. А так да... Если в -30 завел и сразу вдруг заглушил, то можно потом маслать до посинения. Хотя то же раз на раз не приходиться... Но бензином воняет при этом конкретно. У меня в морозы иногда на прогевочные не выходит. Так даю ей секунд 30-40 потрястись на 800 оборотах. Потом перезавожу и сразу и прогрев появляется и пылесос под крылом выть начинает
одного человека который могбы многое поведать (новечкам ваг кома) сдесь благо палучно забанили!!! Базовые значения - 128. Изменение в бОльшую или меньшую сторону, если это позволяет делать конкретный Блок управления, позволяет менять параметры работы двигателя. группа 04 - обогащение в первые моменты после запуска группа 05 - обогащение в режиме прогрева ловите настраивайте отпишите тока что да как )))))) а то сам хотел попробывать а тут добровольцы есть