до смерти этими изменения не замучать!!!! это с другим шнурком фулл командер котрый и ключи прописывает и одометры правит вот с тем надо быть аккуртным!
Мистика какая то. В выходные, на даче, поменял патрубок картерных газов, который короткий (был разорван к чертям, а та часть, что торчала из блока, была полностью забита), и почистил заслонку дросселя. Адаптацию не делал. Вибрация пропала. Радовался, как ребенок. Вечером приехав в Москву, с помощью ВАГ-кома сделал адаптацию, и снова она появилась... =((( Че делать, ума не приложу.
При прочистки дросселя адаптацию не делал. Где то через недели три (проехал около 300 км.) компьтерная диагностика ничего не показала, объяснили что дроссель сам адаптировался. Такое может быть?
+1. Адаптируется дроссель сам, а вот видно комповская только ему помешала. Работа заслонки не совпала с базовыми настройками и пошел сбой.
Так проблема такова, периодическая дрожь на ХХ такая не очень заметная... появилась поле замены свечей, до замены свечей на ХХ не трясло зато при разгоне дергалась есть мысли?
самое радикальное решение из того что прокатывает- поднятие холостых оборотов, на 50-70оборотов... а так трясет у всех, изза чего не понятно, накопленный эфект какой то... как поднять- читаем форум, была тема.
Попробуй поставить не 16 зубов, а на один меньше. Механик с Ауди центра говорил помогает, они эту причину 2-а месяца искали,но если только все остальное в порядке
Катушка у меня одна на все 6ть цилиндров... стоит зараза от 5000тр так просто ее не поменяешь Что такое поставить на 16зубов???
Катушка у меня одна на все 6ть цилиндров... стоит зараза от 5000тр так просто ее не поменяешь Что такое поставить на 16зубов???
Владею А6 в кузове С5, двигатель 3.0 (218 hp), quattro, tiptronic, год выпуска: 2003. На данный момент пробег: 227 000 км. Головная боль с жёром масла была еще у предыдудщего владельца. На одном из ТО вместо масла Mobil 1 5w50 залили Castrol той же вязкости, спустя 10.000 км пробега двигатель стал работать шумнее, появилась вибрация (небольшая) на холостых оборотах. В нейтрали - ели заметная (но всёж есть), при D - очень даже ощутимая. И стало уходить масло. поначалу не замерял сколько именно, в данный момент при пробеге 227 000 подъедание составляет порядка 600 г на 1000 км. Манера езды - размеренно быстрая, но светофоров резко не стартую. Грешили на падушки двигателя - заменили - результат тот же. Помогите советом с чем я столкнулся! спасибо!
Привет, для начала надо сделать диагностику...без нее это гадание на киселе)))) сейчас начнутся приговоры авто к утилю)))) причин может быть масса...от пропусков зажигания до неправильной установки ремня ГРМ!!!! С диагностикой могу помочь, приезжай.
Подпишусь!!! Точно такая же ситуация!!! Тоже напрягает ЖОР масла, на вибрацию забил!!! Хочу продовать!!! Но Жалко, хорошая коляска!!! guattro рулит!!! Но у меня плюко всему ещё немного поддымливает синим дымом в основно после того как после утренней поездки машина постоит день, заводиш вечером небольшой синий дымок пролетает!!! Расход масла 3 л на 5т.км.