У меня расход 300-400 гр .на 10000 км и то только из за того что где-то под капывает в район масленнного фильтра ( поймал лежачего полицейского) от куда причину не нашел. До этого доливал грамм 100-200 не больше и то чтоб себя успокоить. Масло MOBIL 5W50. Ос тальное смерть для наших дижков совет человека с сервиса которому я склонен доверять.
Век живи - век Борис - как говорит наш трэнэр..)) Есть еще какие то мнения??!!?? а то жопа какаято выходит.. вот например: ".... масла с вязкостью "50" и "60" остаются более густыми при рабочей температуре и прокачивать их по системе сложнее, скорость прокачки уменьшается, масло перегревается и в критических местах - коксуется. Такие масла можно применять если завод изготовитель автомобиля их рекомендует. У таких автомобилей система смазки расчитана под такую вязкость..."
вообще-то вязкость определяется не второй а первой цифрой в маркировке!!! 50 и 60 это температурные допуски!!!
По моему (если мне не изменяет память): -первая цыфра - показывает вязкость масла при минимаальных температурах, т.е допуск когда в каких пределах зимой оно не замёрзнет! -вторая показывает поведение масла на высоких температурах (90+/-) т.е. его вязкость, смазываещие, моющие свойсва, чем оно больше тем масло стабильнее и не разживается! Где то-так, или около того!
Топикстартеру: 1)По поводу дрожи: Ищи подсосы в системе впуска. 2) Про жор масла: Загляни в систему ВКГ, я год назад менял трубку, она была забита. Плохая продувка картера приводит к жору масла. Масло лью "Mobil New Life 0w40". Расход 1л. на 5 т.км.
Сканом посмотрели частоту вращения коленвала: 640-680-640-680 Подушки двигателя и МКПП поменяны? Куда смотреть, что делать?
У меня тоже проблема с вибрацией стоишь на светофоре идёт лёгкая вибрация по всему кузовы включаешь нейтраль вибрация пропадает.Кто знает что может быть?
Товарищи возникла вчера следующая проблема... Не могу сказать есть ли это на холодную но на горячуюю точно... Приехал вчера вечером до дома, припарковался, и сижу слущаю музыку, курю, машина молотит.... и тут я чувствую как по нарастающей начинается вибрация по всей машине (в руль, сиденья, торпеду, двери, ну вся машина целиком..) и начинается по нарастающей всё сильнее и сильнее и что интересное обороты даже не калыхнулись как было 780-800 так и стояла стрелка, я аж чуть не обделался, нажал на газ слегка и всё прекратилось.... Сегодня поехал в город доезжаю до заправке, стою в очереди и тут тоже самое на холостых по нарастающей опять вибрация, как будто двигатель (и признаки всё тоже самое, стрелка, по нарастающей) но в этот раз газ не трогал, бац через секунд 15-20 вибрация стала затихать точно также как и нарастала и всё опять всё нормально.... через минуты 1-2 опять тоже самое, ну тут я смотрю как бы машина при этом едет всё нормально не тупит, скорость набирает не дёргается при езде, вообщем всё как обычно.... И так заправился на газпроме 98 как всегда до полного бака... Приехал до магазина, встал и думаю дай подожду и тут тоже самое опять...... ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ, В ЧЁМ ПРИЧИНА КУДА С САМОГО НАЧАЛА ЛЕСТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ????
1) Диагностика! А так скорее всего подсос воздуха. Возьми очиститель карбюратора и на заведеной машине пропшикай в движке места соединений ВКГ и заслонки. Заменишь прокладки и будет тебе счастье.
может у тебя вентилятор врубается дополнительный?))) У меня он как то плохо отбалансирован, сидишь - бац включился и вибрация. Но его самого то не слышно. Как раз он включается периодично. А когда газуешь, так общий фон вибраций поглощается. Еще может кондер у тебя включен? Муфта кондера не всегда же включена бывает, особенно отрубается при перегреве системы (соотв высокого давления) частенько. Она хорошую нагрузку двигателя дает, оттого и вибрация
Пластиковые патрубки, длинный который идет от одной головы к другой, еще один как раз под заслонкой. Если они никогда не менялись, то резики на них скорее всего высохли. Также может подсасывать воздух через соединение впускного коллектора, дроссельной заслонки. А какие прокладки я думаю найдешь)))
УГУ) я так понимаю длинный патрубок это тот что идёт за двигателем перпендикулярно машине... идёт воздушный фильтр от него длинный толтый патрубок (от которого ещё отходит клапан венциляции газов картера) и от этого патрубка пощёл патрубок за двигатель в низ как труба такой? он Если не прав)))) тогда если не сложно можно схематично на картинках показать что какой именно где? заранее буду благодарен.... на днях менял клапан венциляции газов картера, там поменял ещё фишку что защёлкивает.... и менял датчик кислородный тот что до ката...