A6 C5 Вибрация на холостом ходу - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шашка, 12 май 2010.

  1. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    У меня расход 300-400 гр .на 10000 км и то только из за того что где-то под капывает в район масленнного фильтра ( поймал лежачего полицейского) от куда причину не нашел. До этого доливал грамм 100-200 не больше и то чтоб себя успокоить. Масло MOBIL 5W50. Ос тальное смерть для наших дижков совет человека с сервиса которому я склонен доверять.
     
  2. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Век живи - век Борис - как говорит наш трэнэр..))

    Есть еще какие то мнения??!!?? а то жопа какаято выходит..
    вот например: ".... масла с вязкостью "50" и "60" остаются более густыми при рабочей температуре и прокачивать их по системе сложнее, скорость прокачки уменьшается, масло перегревается и в критических местах - коксуется. Такие масла можно применять если завод изготовитель автомобиля их рекомендует. У таких автомобилей система смазки расчитана под такую вязкость..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    вообще-то вязкость определяется не второй а первой цифрой в маркировке!!! 50 и 60 это температурные допуски!!!
     
  4. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    По моему (если мне не изменяет память):
    -первая цыфра - показывает вязкость масла при минимаальных температурах, т.е допуск когда в каких пределах зимой оно не замёрзнет!
    -вторая показывает поведение масла на высоких температурах (90+/-) т.е. его вязкость, смазываещие, моющие свойсва, чем оно больше тем масло стабильнее и не разживается!

    Где то-так, или около того!
     
  5. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Re: Vitalyas,
    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Топикстартеру:

    1)По поводу дрожи: Ищи подсосы в системе впуска.

    2) Про жор масла: Загляни в систему ВКГ, я год назад менял трубку, она была забита.
    Плохая продувка картера приводит к жору масла.

    Масло лью "Mobil New Life 0w40".
    Расход 1л. на 5 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. berdana

    berdana Новичок

    10 авг 2011
    42
    80 B4 2.0E
    Сканом посмотрели частоту вращения коленвала: 640-680-640-680 Подушки двигателя и МКПП поменяны? Куда смотреть, что делать?
     
  8. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
  9. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    У меня тоже проблема с вибрацией стоишь на светофоре идёт лёгкая вибрация по всему кузовы включаешь нейтраль вибрация пропадает.Кто знает что может быть?
     
  10. Nord_gas

    Nord_gas Новичок

    1 ноя 2012
    6
    Да и я подпишусь.
    Бывает и такое, только редко
     
  11. kalmykov77

    kalmykov77 Новичок

    21 сен 2011
    10
    A6/4B,C5 2.4 98г.
    проверь форсунки и датчик детонации
     
  12. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    не низковата частота?.. Норма вроде 800-900...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. debug

    debug Новичок

    2 июл 2012
    43
    Coupe 81,85 KV
    Тоже подпишусь. Началось на неделе после замены прокладок ГНЦ и ревизии ВКГ. Надо ошибки прочитать.
     
  14. genius_audi

    genius_audi Новичок

    4 янв 2010
    48
    A6/C5 3.0 quattro
    Афтор! чем вылечил? влечил ли вощпе?
     
  15. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    Товарищи возникла вчера следующая проблема...
    Не могу сказать есть ли это на холодную но на горячуюю точно...
    Приехал вчера вечером до дома, припарковался, и сижу слущаю музыку, курю, машина молотит.... и тут я чувствую как по нарастающей начинается вибрация по всей машине (в руль, сиденья, торпеду, двери, ну вся машина целиком..) и начинается по нарастающей всё сильнее и сильнее и что интересное обороты даже не калыхнулись как было 780-800 так и стояла стрелка, я аж чуть не обделался, нажал на газ слегка и всё прекратилось....
    Сегодня поехал в город доезжаю до заправке, стою в очереди и тут тоже самое на холостых по нарастающей опять вибрация, как будто двигатель (и признаки всё тоже самое, стрелка, по нарастающей) но в этот раз газ не трогал, бац через секунд 15-20 вибрация стала затихать точно также как и нарастала и всё опять всё нормально.... через минуты 1-2 опять тоже самое, ну тут я смотрю как бы машина при этом едет всё нормально не тупит, скорость набирает не дёргается при езде, вообщем всё как обычно.... И так заправился на газпроме 98 как всегда до полного бака...
    Приехал до магазина, встал и думаю дай подожду и тут тоже самое опять......
    ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ, В ЧЁМ ПРИЧИНА КУДА С САМОГО НАЧАЛА ЛЕСТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ????
     
  16. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    1) Диагностика! А так скорее всего подсос воздуха. Возьми очиститель карбюратора и на заведеной машине пропшикай в движке места соединений ВКГ и заслонки. Заменишь прокладки и будет тебе счастье.
     
  17. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    хмм))) а поподробнее это какие такие места? и какие прокладки именно?
     
  18. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    может у тебя вентилятор врубается дополнительный?))) У меня он как то плохо отбалансирован, сидишь - бац включился и вибрация. Но его самого то не слышно. Как раз он включается периодично. А когда газуешь, так общий фон вибраций поглощается.
    Еще может кондер у тебя включен? Муфта кондера не всегда же включена бывает, особенно отрубается при перегреве системы (соотв высокого давления) частенько. Она хорошую нагрузку двигателя дает, оттого и вибрация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    #119 ::kamata::, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Пластиковые патрубки, длинный который идет от одной головы к другой, еще один как раз под заслонкой. Если они никогда не менялись, то резики на них скорее всего высохли. Также может подсасывать воздух через соединение впускного коллектора, дроссельной заслонки. А какие прокладки я думаю найдешь))):hi:
     
  20. Pitbul

    Pitbul Новичок

    24 окт 2012
    84
    А6/C5 2.0 03г.
    #120 Pitbul, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    УГУ) я так понимаю длинный патрубок это тот что идёт за двигателем перпендикулярно машине... идёт воздушный фильтр от него длинный толтый патрубок (от которого ещё отходит клапан венциляции газов картера) и от этого патрубка пощёл патрубок за двигатель в низ как труба такой? он

    Если не прав)))) тогда если не сложно можно схематично на картинках показать что какой именно где?;) заранее буду благодарен....

    на днях менял клапан венциляции газов картера, там поменял ещё фишку что защёлкивает.... и менял датчик кислородный тот что до ката...