Добрый день. Подскажите, двигатель BDV МКПП, началась вибрация на холостых, при увеличении оборотов возрастает в прогресии, пик на 2500 об\мин в пепельнице лампочки прыгают , в тяге машина не потеряла, но расход топлива возрос ощутимо. Думал из-за умершей гидроопоры двигателя, замена ничего не изменила. По VCDS угол опережения на 1й цилиндр на холостом ходу 12гр - это в пределах нормы?
пффф(((( ALT двигатель... диагностику ни делал.... всё нет времени поехать в томск и сделать.... вот думаю методом исключения.....
Как вариант бензонасос, свечи, катушки, ВВ провода. Можно форсы промыть, НО без диагностики трудно сказать.
вот и я думаю что не в работе цилиндров... так как только добавляешь оборотов немного на 100-200 и вибрация чувствуется всёравно но более споконее... даже она я так понял появляется когда едешь едешь и на светофоре начинаешь останавливаться и она уже есть ну в сммысле в ходе движения началась и как встал на холостых стоиш всё как в придыдущих ситуациях.... свечи.... свечи... тоже врятли... так как с пол года назад менял их... опоры нормуль вроде как когда подвеску неделю назад перетрясал смотрел целые не потрескавшиеся (да и точно уж дело не в них, так как то появляется то пропадает)
сегодня по пытался сделать эту процедуру, только хотел сделать меньше обороты(у меня 800 по ваг кому) не получилось, и выше тоже не получилось... почему?
Трудно сказать. Мне на AGA 98-го вчера как раз всё получилось. При 01 канале значении 128 обороты 720, поставил 130 и стало 740. При смене значения кнопочка "тест" ещё есть - сразу результат можно пронаблюдать. На выходе из канала прога переспросила подтверждение нового значения. Заодно провёл адаптацию ДЗ - зверь тачка Мне кажется, стало чутче реагировать на педаль при трогании.
у меня в 01 канале значение 128 , а обороты 800 держит, значит может или подсос воздуха идёт или ДЗ чистить надо... Но ДЗ я адаптировал, значение показывает 3,0.
Я, конечно, не "гуру" в этой области. Но, подсос вряд-ли причина 800 на ХХ, чисто на мой взгляд. Что помню по статьям - при подсосе после ДМРВ будут малые показания Air Flow (группа 02) - что логично, ведь при подсосе по "легальному" пути, через ДМРВ, будет идти воздуха меньше, чем положено. Подсос перед ДМРВ влияет на чистоту воздуха на впуске, не более того. Если ДЗ в закрытом показывает 3 градуса - вроде нормально закрывается. У меня сейчас ближе к 4 градусам, пока не парюсь.
Тоже есть вибрация, до смены мотора было всё в норме -не было вибрации на хх. Но при снятии двигателя оказалось что левая подушка в хлам , поставили новую ФЕБИ (по отзывам только сейчас прочитал что это гуано) Первая мысль которая меня посетила проверить опору что в телевизоре ибо мастера не снимали морду при снятии двигла, а сделали проще, разобрали подрамник и сняли мотор вниз вместе с коробкой. Не по мануалу, но наверное быстрее. Так что как только представится такая возможность проверю и как я помню это посадочное место в телевизоре можно чуток отрегулировать. А вот по поводу красной жижи я как то наблюдал на болтах подушки снизу как раз такого цвета подтеки.Возможно что мертва и вторая подушка(( Что касается оборотов двигателя , считаю что то их менять не стоит, а искать проблему в другом месте На дроссельной заслонке наблюдаю что теперь при адаптации выставляет 3.0 при прежнем дросселе было 3.5 ( но оно и понятно дроссель что сейчас поставил по оригин номеру бьется как для использования в паре с акпп)
В моем случае помогла замена дроссельной заслонки (поставил с прошлого мотора , предварительно почистив)
Добрый день, меня зовут Антон, у меня вибрация на ХХ на нейтрале. Дроссель с виду чистый. Если педаль нажать, он поворачивается и грязи нигде не видно, стоит его снимать вообще? Или искать проблему в другом месте?
Мне знакомый давал форсы со своего двигателя(на опыты,т.к. они текли),так вот после замены всего одной вибрация уменьшилась на холостых,либо так показалось из-за того,что двс стал работать мягче.Так что,думаю это форсунки.
Все может быть, ничего исключать нельзя. Даже датчик положения к.вала. Как то было такое что машина заводилась через раз, но как правило только на горячую. Думал сначала что это датчик температуры мандит, купил, поставил–ничего не изменилось. Прошло какое то время ,с утра завелась, уехал на работу через час уже завести не могу, благо шнурок всегда в бардачке, ноут на работе, подключил ошибка по датчику коленвала, стер ошибки –завелась. Поставил новый датчик так мотор заметно лучше стал работать.