http://youtu.be/Nz5k0hrd3Jo вот как так????? я много читал про моторы V6 и много где говорилось что это очень хорошо сбалансированный мотор, но такое вижу впервые.как они это сделали?
V6 не такой уж сбалансированный. V12 или T6 в идеале. Насколько помню T4 лучше чем V6 по в этом отношении
Здравствуйте, коллеги по несчастью. За____ла в конец вибрация, кто -нибудь пробовал это?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939
У меня внутренние шрусы (триподы)походу! Как пылники на них поменяли(2 дня назад), трясти стало ещё хуже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 пробовал кто их менять от вибрации на D??? Для С5???
А кто знает, почему такая разница в регулировке упора для автоматической и механической коробок? У меня упор стоит по центру, не касается, где-то тему находил что упор еще может касаться торцом, особенно если передом куда въезжали. У меня там тоже все в норме. Но как заметил, вибрация больше всего ощущается где-то на радиаторе и с выключенным климатом.
я полагаю что конструктивные особенности связанные с типом коробки. у меня на автомате после замены ГРМ (что раньше было до покупки я не знаю) поставили упор как для механики. так это привло к тому что двиг поднимался если "вдавливать" передок ... после того как поменяли на упор к верхнему краю, это прошло. но вот что была выбрация при неправильном положении, я не заметил... поэтому не уверен что это та причина, которая у людей жалующихся на вибрацию. разве только нужно проверить и выставить как должно быть. это не самая сложная и дорогостоящая проверка версий причин
Я тоже, но пошли вопросы, как должен этот упор стоять. Что бы поставить точку и все же отмести этот вариант как причину.
Опора ведь должна слегка касаться верха или низа, но если двигатель будет откровенно лежать на ней, то это может быть причиной вибрации, как я понимаю Честно говоря не совсем понял, в каких случаях стал подниматься двигатель. Что значить "вдавливать передок" и почему на механике такого эффекта тогда нету?
На своем опыте могу сказать что вибрация по "жопомеру" очень зависит от состояния гидроопор двигателя и коробки. На мкпп та же вибрация, но с заменой опор ее не ощущаешь вообще.
У меня опоры оригинал, меньше года им, на коробасе вообще новые. На включенной передачи вибраций нету, а вот когда на нейтрали стоишь и еще климу выключить, то какое-то легкое покачивание ощущается, оно не постоянное, периодами как-то
Так это не к подушкам, это у многих с5-х так. Стрелка оборотов на холостых иногда чуть ходит на 1/2 мм?
думаю что причина в включении электровентиллятора. у меня что на а3 что на а6 (машины видно что в одно время проектировались) подобное , тобой описывание , периодическое еле ощущаемое завывание /покачивание (резонанс типа) возникает при включении этого вентилятора. возможно его мощность и скорость дают такой эффект. если вентиллятор отключить , то этот эффект не возникает при включении компрессора кондиционера.
слово "опора" уже подразумевает определенное свойство. а если "опора" будет висеть в воздухе, то какая же это опора? понять сложно , это надо видеть. давится на бампер передний . это повторяет кивок авто при торможении по сути. и вот при этом кивке двигатель у меня качался относительно кузова по оси автомобиля. т.е. опора передняя с нижнего положения переходила в верхнее. но вот я точно не помню, работала машина на хх на N или в положении D...
У меня симптомы такие же как у автора этой статьи! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 Вот я и спрашиваю, кто-нибудь из владельцев С5, лечил вибрацию заменой внутреннего шруса (трипода).