A6 C5 Вибрация на холостом ходу - причины и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Шашка, 12 май 2010.

  1. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    http://youtu.be/Nz5k0hrd3Jo вот как так?????
    я много читал про моторы V6 и много где говорилось что это очень хорошо сбалансированный мотор, но такое вижу впервые.как они это сделали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    V6 не такой уж сбалансированный. V12 или T6 в идеале. Насколько помню T4 лучше чем V6 по в этом отношении
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    я чет сомневаюсь что 15 лет назад "не для простых смертных" продавали тачки с дражащим движком
     
  4. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    #144 Semen_V, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  5. Максим67

    Максим67 Новичок

    1 июн 2012
    29
    А100/45 2.3 91г.
    да будет вибрация, я только когда б/у оригинал поставил тогда все стало отлично
     
  6. Максим67

    Максим67 Новичок

    1 июн 2012
    29
    А100/45 2.3 91г.
    разобрался с вибрацией?
     
  7. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    У меня внутренние шрусы (триподы)походу!
    Как пылники на них поменяли(2 дня назад), трясти стало ещё хуже.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 пробовал кто их менять от вибрации на D??? Для С5???
     
  8. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    #148 Wayland, 1 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
    По поводу того, как должен стоять передний упор:
    [​IMG]
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Не видно картинку.
     
  10. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    поправил
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А кто знает, почему такая разница в регулировке упора для автоматической и механической коробок?
    У меня упор стоит по центру, не касается, где-то тему находил что упор еще может касаться торцом, особенно если передом куда въезжали. У меня там тоже все в норме.
    Но как заметил, вибрация больше всего ощущается где-то на радиаторе и с выключенным климатом.
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    я полагаю что конструктивные особенности связанные с типом коробки. у меня на автомате после замены ГРМ (что раньше было до покупки я не знаю) поставили упор как для механики. так это привло к тому что двиг поднимался если "вдавливать" передок ... после того как поменяли на упор к верхнему краю, это прошло. но вот что была выбрация при неправильном положении, я не заметил... поэтому не уверен что это та причина, которая у людей жалующихся на вибрацию. разве только нужно проверить и выставить как должно быть. это не самая сложная и дорогостоящая проверка версий причин :)
     
  13. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Я тоже, но пошли вопросы, как должен этот упор стоять. Что бы поставить точку и все же отмести этот вариант как причину.
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Опора ведь должна слегка касаться верха или низа, но если двигатель будет откровенно лежать на ней, то это может быть причиной вибрации, как я понимаю
    Честно говоря не совсем понял, в каких случаях стал подниматься двигатель. Что значить "вдавливать передок" и почему на механике такого эффекта тогда нету?
     
  15. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    На своем опыте могу сказать что вибрация по "жопомеру" очень зависит от состояния гидроопор двигателя и коробки. На мкпп та же вибрация, но с заменой опор ее не ощущаешь вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня опоры оригинал, меньше года им, на коробасе вообще новые.
    На включенной передачи вибраций нету, а вот когда на нейтрали стоишь и еще климу выключить, то какое-то легкое покачивание ощущается, оно не постоянное, периодами как-то
     
  17. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Так это не к подушкам, это у многих с5-х так. Стрелка оборотов на холостых иногда чуть ходит на 1/2 мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    думаю что причина в включении электровентиллятора. у меня что на а3 что на а6 (машины видно что в одно время проектировались) подобное , тобой описывание , периодическое еле ощущаемое завывание /покачивание (резонанс типа) возникает при включении этого вентилятора. возможно его мощность и скорость дают такой эффект. если вентиллятор отключить , то этот эффект не возникает при включении компрессора кондиционера.
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    слово "опора" уже подразумевает определенное свойство. а если "опора" будет висеть в воздухе, то какая же это опора? :shock: :)

    понять сложно , это надо видеть. давится на бампер передний . это повторяет кивок авто при торможении по сути. и вот при этом кивке двигатель у меня качался относительно кузова по оси автомобиля. т.е. опора передняя с нижнего положения переходила в верхнее. но вот я точно не помню, работала машина на хх на N или в положении D...
     
  20. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    У меня симптомы такие же как у автора этой статьи!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939
    Вот я и спрашиваю, кто-нибудь из владельцев С5, лечил вибрацию заменой внутреннего шруса (трипода).