Всё проверял и не раз! А уж сколько денег ушло Осталось из всех процедур упор глянуть ну и трипод (я раньше о нем и не думал).
Стоит как вкопанная, двигатель достаточно ровно работает, у жены на мазде двигатель сильнее на много трясется, но в салоне это не ощущается, у меня все наоборот А если бы ходила стрелка? Если натяжитель приводного ремня аггрегатов ослабить ключем на заведенном двигателе, ничего страшного не случится? Может в агрегатах проблема...
Может приключиться неприятность, но технику безопасности зато будешь знать на все свои 3 пальца Лучше на заглушенном двигателе ремень скинуть, а потом завести.
Привет парни.Внесу и своих пять рупий в этот разговор. Проблема передачи вибрации на кузов автомобиля стара как проблема самого авто. Восприятие самой вибрации у каждого человека индивидуальна и поэтому искать общее решение этой проблемы ,на мой взгляд неправильно. Но, я пишу это не для разглагольствования, а как пролог небольшой истории. Как то два гражданина нашли общую тему для разговора : вибрация авто. И так у них на словах всё совпадало , что они чуть ли не решили дружить семьями ( алкоголь своё дело знает ) . И тут их услышал мой кореш, которому я так же обслуживаю ауди ,подсел к ним , и разрекламировал меня как человека отрегулировавшего его двигатель до идеального состояния. Приехали они ко мне все трое на своих авдотьях на следующий день. Пробитый вв провод на машине моего кореша заставлял двигатель его машины трястись как эпилепсика ,но его это никак не смущало. Характер вибрации на втором автомобиле был вызван комплексом причин, ( в том числе и небольшой разницей компрессии по цилиндрам ). Убрать её полностью, без вмешательства в мех. часть двигателя, я считаю не возможным на авто с таким пробегом при таком условии. А вот снизить удалось, уменьшив обороты хол. хода на 20 об в мин. А вот третья ауди разорвала мозг не мне одному. Тряска двигателя не такая уж и большая. Хозяин поменял всё или почти всё на оригинал. Состояние нового авто,но в салоне ощущается тряска,характер которой менялся с прогревом движка от мягкого подтряхивания до мелкой зубодробительной дрожи . Но двигатель вибрирует не так и сильно... Я повторюсь,на каждой машине причина может быть сугубо индивидуальна и описанное мной далее не панацея для v-образной шестёрки.Как нестранно, но виновником оказался глушитель. Нет .Не его забитость ( катализаторы) ,а он сам. Возможно,со временем, двигатель проседая на подушках изменил его геометрию и вот вам следствие.А может ему и не раз уже помогали наши дороги или кривые руки. Но как же переваренные гофры? Не знаю, я их не варил. Факт на лицо. При открученном выпускном тракте ( коллектор не трогайте ) вибрация пропала полностью. Я думаю такую диагностику может провести каждый имеющий яму. Проверено мной на пяти аудюхах со схожими симптомами (2.6;2.8; 2.4) и на трёх из них диагноз подтвердился. А дальше варить до кипячения ,соль и перец по вкусу. Не пинайте сильно, если кому поможет буду рад.
Мне кажется, что проблема указана в осыпавшихся внутренностях глушителей, т.е. двигатель душит выхлоп и его начинает трясти. Либо еще как вариант лямбды, т.к. если откручивали штаны, соответственно и лямбды не участвовали в корректировке.
Лябд нету, катов нету. Иногда двигатель как будто вздрагивает (еле заметно, жена например не замечает) и проявляется это тогда когда стрелка тахометра слегка покачивается. Происходит это регулярно, но вибрация не постоянная т.есть раз в 3-4 минут особо заметно когда двигатель не полностью прогрет.
коротко замечу. вопрос касается , как я понял, вибрации ТОЛЬКО при переводе селектора в одно из положений "едем!" . и при этом машина на тормозе и никуда не едем пока. когда педаль тормоза отпускается , то вибрация не ощущается. при переводе селектора в положение N R P вибрации на хх нету. так что в твоем ответе , похоже, ты лечил другие типы вибраций. p.s. я про вопрос от Semen_V
Вот и у меня, но похоже у тебя другое. У меня никаких вздрагиваний нету, просто как будто получается какой-то резонанс и машину иногда покачивает, очень слабо конечно, но как-то жопой в сиденье это ощущается
Совершенно верно! Самое интересное творится в пробке, 10 м проедешь, встанешь не трясет, ещё через 10 м уже трясет!
]Тоесть проблема в гофрах была? Возможно да. Я не занимаюсь переваркой выпускных систем, но проблема была решена у ребят ,специализирующихся именно на этом. По видимому, получаемая вилка ( так как две выпускных трубы в результате соединяются вместе) при изменении формы жёстко присоединяется к выпускным коллекторам и создаёт ограничение для свободного движения двигателя на подушках. А при получении дополнительной нагрузки двигатель усиливает свои кол****ия (причин этому много ), а ограничение сохраняется. Как известно из законов физики ничего и ни куда в этом мире не исчезает без воли Божьей или чиновников обл администрации ))). Вот вам и вибрация на кузове.
ну а насколько эта вибрация ощутима? понятно что ты, как водитель, и при этом излишне сконцентрирован на том, что что-то не так. а вот чужой человек в авто, не знающий о твоих ощущениях, замечает ли сам и насколько замечает быстро ?
Вибрация гуляет по шкале от 0 до ощущения что шнурки развяжутся. В 90% поездок я один. Жена замечает только тогда, когда я говорю! Друзья замечают 50 на 50, и то когда трясет сильнее среднего. При том на ходу тоже есть вибрация слабо ощутимая, я думал с подвеской что-то, но после посещения 10, а то и более, сервисов ни кто ни чего не нашел(балансировка и сход развал неоднократно). Больше всего убивает, что вибрация "гуляет".
Может быть маховик. У меня развалился игольчатый подшипник маховика. Так вот на холостых движок пытался выпрыгнуть и мот отсека, а на ходу - вибрация выше среднего. Диагностируется только со снятием коробки. Почитай мой пост на AUTU.ru от 11ого июня.
Подниму тему. У меня такая же беда - вибрация на хх. Появилась после поломки башмака фазорегулятора левой головы. Заменил фазорегулятор на якобы исправный с рабочего двигателя, но как выясняется, таких не бывает, тольки новый!!! Объясняю почему: в фазорегуляторе есть резиновые уплотнительные кольца. Со временем они дубеют и одно из них рвется и его разбивает пружиной на кусочки! Соответственно, уплотнения никакого и фазик уже не держит цепь. Отсюда разбежка в градусах при хх и при включении коррекции распредвалов! Симптом такой: Грррым при запуске двигателя после ночной стоянки, как будто ремень ГРМ не натянут и гремит полсекунды. Еще может быть занижено давление масла в ГБЦ из-за засора канала или сеточки на фазорегуляторе, симптомы схожие. Выяснить можно заглянув в группы 91 и 93(если не ошибаюсь). У меня еще вылезла ошибка по датчику РВ(обрыв цепи или КЗ на плюс), при этом датчик исправен. Ремень ГРМ выставлен четко по меткам, на цепях по 16 звеньев на метках, а трясет бедолагу почём зря... Я понимаю, что если давление масла в норме и заменить оба фазорегулятора на новые, то 100% проблема уйдет. НО! 23т.р. за один ориг. фазик - это до**я!!! Поэтому хотца сэкономить. В ближайшее время будем посмотреть где собака зарылась
А у меня пропуск по зажиганю стал улавливается мозгом, скорее всего катушка того, на днях попробую местами поменять