Покупал в мае 2014 года такой же авто, сейчас пробег 3т.км, вибраций не наблюдал, все работает как часы. (тьфу, тьфу, тьфу)
Ну я попробую 98 бензин в скором времени... надеюсь, это и будет причиной всех бед. Хотя меня терзают сомнения... Бензин и не на холостых бы проявил себя, на мой взгляд.
У меня если на холодную заводить то тоже где-то минуту ,пока обороты до холостых не упадут , двигатель не равномерно работает потом до 800 об/м стрелка опускается и все ровно становится.
У меня А4 2.0Т 225 новая и тоже первые минуты вибирирует. Тоже думал, что подушкам хана.. однако по форуму полазил - говорят у всех так.. из забил. Оно пропадает через минуты 2-4. Не мешайте машине ездить)
ТС имел виду,что когда машина прогрета,очень шумит на холостых.На предыдущей ауди у меня было именно так (2.0 TFSI 211 л.с.),а сейчас на таком же двигателе уже не так,все работает равно.
LolAlex а что мешает приехать к ОД и сесть в аналогичную машину из салона и сравнить вместе с мастером?
Так я сравнивал, вибрация меньше у них, но надо понимать, что у них автомобили там не настроены, чеки горят, скорее всего для сравнения такие авто не пригодны, а тестдрайва такого не было... Буду в любом случае разбираться. Я уже заливаю по 41 рублю бензин, но пока вибро не покидает. Жду чудо, но в тоже время готов наехать на ОД.
надо просто пересечься и сравнить)) может быть я перегибаю палку и это подсознательные придирки к новому авто за цену выше, нежели тратил на машину раньше. Все здорово, а главное едет классно, но вот вибрация бесит. Знакомые, которые управляют премиум сегментом, говорят, что все ок, мол не заморачивайся.
Здравствуйте товарищи. У меня Q5 224 л/с (cncd) Тоже ощущаю вибрацию на холостых, тоже напрягает. Она достаточно противная т.к. ощутимая и НЕ ретмичная. Особенно бесит если после заводки встать в пробку. Однако сел к коллеге недавно в пассат СС (двигло, как оказалось 4цилиндра ген3), и узнал точь в точь свою вибрацию на холостых (ощутимая и не ритмичная) спросил у него какое двигло, и расслабился. Для себя решил что это фича, от которой спасат другая фича (старт-стоп ) п.с. пробег 45т, бензин 98, чип от еврокода.
Если стрелка оборотов подёргивается, то можно спокойно жаловаться официальному дилеру. На моторе CDNC могут быть такие проблемы. Они связаны либо с маслоотделителем, либо с катушками. На данном же моторе опыта нет. Лично у меня на CDNC были вибрации на холостом ходу, но в дальнейшем они проявились и в движении. Проблемы были связаны с зажиганием. Точно так же думал стоит обращаться или нет.
Если стрелка оборотов подёргивается, то можно спокойно жаловаться официальному дилеру. На моторе CDNC могут быть такие проблемы. Они связаны либо с маслоотделителем, либо с катушками. На данном же моторе опыта нет. Лично у меня на CDNC были вибрации на холостом ходу, но в дальнейшем они проявились и в движении. Проблемы были связаны с зажиганием. Точно так же думал стоит обращаться или нет.
Всем доброго времени суток, установили контрактный мотор, ездил месяца 1.5, все было хорошо, потом загорелся чек, ехал не быстро, остановился, машину трясет на холостых, как буд-то пропуски по зажиганию, до этого обнаружил течь масла под трубкой от маслоотделителя, поменял на свою, вроде бы течи потом не было, вообщем когда вылез уже чек, начал копать везде, заткнул дырочку на корпусе мембраны на МО, там сосало воздух, его я тоже поменял на свой, но машину так же трясет, приехал в сервис, ребята проверили компьютером ошибки, сказали пропуски в цилиндрах, поменял все свечи(новые) и катушки на свои, все равно трясет, снял дроссельную_почистил(было много нагара), поменял клапан абсорбера, поменял датчики(вакуумного управления) на вихревые заслонки(от своего двигателя), сейчас горит чек, китайский OBD говорит ошибки : P2015, P0171, P0507. Прошу помощи, может кто сталкивался с подобной ситуацией, есть предположение, что не работают вихревые заслонки, и плюс ко всему заметил бло-офф, похоже байпас накрылся... Еще момент такой, у меня стоял мотор CDHA 1.8TFSI 2011 года, сейчас стоит CDHA 2009, там есть отличия различные, старая ревизия, сейчас думаю перекинуть полностью впускной коллектор, с заменой всех резинок, уплотнителей.. Уже не знаю куда копать.
И самое противное то, что машину трясет! Читаю темы различные по поводу подобных ошибок, никто не пишет о том, что мотор трясет как-то, про пропуски зажигания.
Да я даже не знаю, как этот момент можно проверить, путем снятия коллектора? Еще двигали тягу(слева направо) вихревых, и обороты падали на низ(холостые), как только машина начинает сама набирать обороты, снова тянем тягу и обороты тут же падают. А так что при перегазовке, что на холостых эта тяга вообще не двигается.. должна ли она двигаться? Еще грешу теперь на датчик положения вихревых, тот, что со стороны масляного фильтра.