Блин, у меня давно вибрация + обороты плавают на 4.2. при 1200-1800 оборотов. Свечи менял, дроссель чистил. Не помогает... Варианты!?!?
вот еще один интересный факт по поводу моей проблемы, вибрация наинается у меня после минуты(примерно) стояния на светофоре т.е. едешь все нормально остановился тоже все ок но после стояния 30-40 сек начинается ОНА вибрация ,найду время поеду на замену свечей и осмотр передней подушки двигателя и ЗАЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК 95
А можно чуть подробнее? А то я накатал уже 140 тыс и как с новья все было, так не разу форсунки не промывал, ничего не менял и т.п. Все в норме. Вообще надо их обслужить/заменить, если нет жалоб? А теме Юрия, это не свечи и не топливо уж точно...
Был в ауди центре, по поводу дрожи... мастер сказал, что такое ощущение , что троит.... а о не рабочих цилиндрах так и не сказал..! Зажигание в норме, компрессия тоже, подушки в отличном состоянии, а дрожит на холостых!? Сцепление под замену... Но если бы вина была в нем, то при выжетом сцеплении дрожь бы пропадала, а так постоянна, на 3-х тысячах оборотах как бы не заметна!) Что еще может быть?!
подскажите что за датчик стоит на левой голове на клаппаной крышке с него снята фишка (водительской) под расширительным бочком и тяжелоли менять прокдадку клапанной крышке или прокладку задней крышке (где цепи) еще не понял откуда льет масло
подскажите еще пожулуйста вот это 4F0 199 382 BL Гидроопора правая электрическая я ее менял примерно год назад,но не помню с какой стороны с водительской или пассажирской ???? и номер гидро опоры левой и может ли быть так?? опора болтается(по сравнению с другой) ,а ошибки по ней нет
это клапан фазовращателя. клапанную крышку можно снять не снимая этого клапана, они не связаны. задняя крышка на герметике
не надо мешать машине работать. У меня давление в рампе падало, форса травила при не заведенном двигателе. При заведенном видимо плохо пылила. Вот и пришлось все поменять.
С пассажирской стоит ЛЕВАЯ гидроопора,она как-раз электрическая идёт по каталогу,но разъёма на ней нет. Номер,что ты указал,это правая. Не должна опора болтаться,желательно менять в паре. В рубрике "продажа запчастей" смотри,как-раз левая есть,я продаю,по Экзист подходит на 3.2 мотор.
сегодня проверенный мною человек опять докоснулся с гаечными ключами трещетками и подъемником до моего авто было поменяно прокладка клапанной крышке на левой голове (увидел чисто случайно) п.с. продолжаю искать причину дрожи
Лично у меня две гидравлические опоры что левая, что правая обе с электрическим управлением и к обеим приходит провод и есть фишки. То есть они с изменением жесткости обе. Кстати у меня ошибка по левой гидроопоре мол, короткое замыкание или разрыв цепи соленоида. Никаких признаков и вибраций нету. Разъем как новый. Внешне опора как новая без подтека. Ошибка постоянно появляется. Решил забить так как нет признаков. Если что почую сразу куплю новую заменю. Юр, лево и право всегда принято считать и определять по ходу движение авто....