1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Вибрация на холостых 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сергей_009, 15 апр 2012.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Такое возможно только в разомкнутом режиме, моя же система является априори кинетически замкнутой, и точность расчёта циклового наполнения получается настолько велика, что при хорошей отдаче мотора даже близко не возникает детонационных процессов сгорания, поскольку поправка значений циклового наполнения по отношению к индикаторной производительности цикла, вписывается в лучшие значения теплового КПД.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #182 SergV, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Я бы тебя понял, если бы ты разработал отдельное устройство подключающееся в кан шину и работающее напрямую с эбу двигателя.
    А то что ты там намухлевал, это все от лукавого.
     
  3. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    По логике петровича, все затыкают воздушный фильтр и мотор становится охриненный))))) мля улыбнуло. На дизеле всегда воздух открыт. Что за бред????
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Знаю одно - во времена инквизиции Петровиша давно сожгли бы на костре :ded:
     
    NAEDAN, Sdmp и Kotofay нравится это.
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #185 Kotofay, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    И как эти параметры вводятся в расчётный блок?
    И какими датчиками вы эти значения получили? Штатным набором лямбд и температуры?
    Неужели вы смогли по третьим-четвёртым производным восстановить текущий износ свечей зажигания и ввести это значение в свою вычислительную модель?
    Бред? Бред.

    Написано очень много умных слов, завораживающих неподготовленного человека. Это сродни гипнозу.
    Но.
    Написан полный бред с точки зрения управления впрыском топлива. На стандартных блоках управления с выборкой табличных величин по значениям датчиков это невозможно.

    Это возможно только если вы разработали свой собственный блок управления со своими намного более точными и быстродействующими датчиками, и программа блока управления полностью моделирует тепловые и газодинамические процессы происходящие в двигателе.

    Очень сильно сомневаюсь. Пока нет официального заключения НАМИ и/или независимой экспертизы это -- похоже на шарлатанство.

    И проблемы вибрации 3.0 TDI на ХХ решились без этого шарлатанства, чему можно только порадоваться.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Твоя CAN-шина медленнее черепахи, и адекватное во всём управление по ней осуществлять невозможно. Это будет управление в стиле - "падал прошлогодний снег".
    Кстати, а что ДМРВ напрямую с ЭБУ разве не работает?
    Это ведь основной - ведущий датчик нагрузки, наличие которого уже определяет приоритеты в управлении.

    В выложенном тобой описании из учебника, нет не малейшего намёка на режим сервоуправления ДВС, и это естественно, потому как при царе - горохе, не было ничего подобного. Вот и кланяйся пожизненно анахронизму, видать такая участь.

    Вы просто дети, остановившиеся в своём развитии.
    Посмотри на видео со сканом ЭБУ, там отлично видно, увеличенные в три раза обороты кинетически разгруженного двигателя, приводят к абсолютно пропорциональному повышению массы воздуха на впуске.
    Но если подгрузить мотор кинетически, то при тех же оборотах вала масса воздуха на впуске компенсационно возрастёт и двигатель по оборотам не просядет. Неужели от этого кому-то будет плохо, если с рядной 4-ки удаётся снимать характеристику момента - как с двигателя V6, да ещё со значительным снижением удельного расхода топлива?
    Так что, не уподобляйтесь детям, включайте мозги.

    Это не мешает образовываться впускному перепаду давления, ведь как известно, без разности давления воздух в двигатель не полетит.
     
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Есть предложение поступившее от Козьмы Пруткова -- "У тебя есть фонтан? Так заткни его!"
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #188 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Кто вас так проутюжил в узколобие, не пойму?
    У двигателя есть основной датчик массы воздуха, все ведь знают, что происходит с мотором, если расходомер начинает врать?
    Так вот, мой вычислитель как раз физически не допускает это враньё, поскольку на выходе учитывает самый важный параметр двигателя - это его действующий крутящий момент. С помощью моего устройства можно откатывать таблицы в прошивке ЭБУ с недостижимой ранее высокой точностью (именно под имеющийся в комплекте мотора ДМРВ), которую сейчас пытаются делать через сигнал ШДК. Но это опять ни о чём, поскольку ШДК не измеряет крутящего момента, и показатели соответствия калибровок карт, при этом получаются столь же аморфные.
    По крайней мере, при заправке машины другим бензином, эти с трудом полученные настройки слетают.

    Для измерения действующего крутящего момента на валу двигателя, достаточно двух косвенных сигналов, опорной нагрузки - сигнала ДПДЗ, и фактической с ДМРВ. Вот этот вторичный сигнал и содержит в себе информацию о кинетической производительности мотора.

    Тут предельно всё просто, если свечи плохо обеспечивают искровой разряд под высоким давлением такта сжатия мотора, то ТВС компенсационно обогащается и мотор получает компенсацию в развиваемой мощности, но уже ценой увеличенного удельного расхода топлива.
    Разница в расходе топлива с такой СДУ системой управления, при хороших и плохих свечах зажигания, может достигать 50 % перерасхода горючего, но зато с референсной отдачей мощности двигателя.

    Забей ты эту точку зрения в прошлый век, время таких архаичных систем как сейчас, уже прошло. И не фиг по инерции кланяться мракобесию.

    Что невозможно, чтоб машина вообще не ехала с неисправным по калибровкам расходомером, или наоборот - чтобы она летела как самолёт с оптимально уточнённым по сигналу ДМРВ?
    Столь отрицательные выводы, вас слишком компрометируют. :chainik:

    Но посмотри на виде ещё раз, и найди в работе мотора явный косяк.
    Кстати, это мотор в стоке на ХХ колбасило так, что владелец откладывал средства на новые подушки двигателя, а теперь такая замена ему не требуется вообще. Ну а дополнительный день езды, между заправками топливом, так и вообще - бальзам на рану. Причём тут НАМИ, ведь это не они сделали?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #189 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Ну как она решилась, откидыванием от двигателя выхлопа?
    Это пока только детское - недееспособное решение.
    У автора опуса появился даже новый термин - кривой глушитель, это чистой воды юмор без вариантов. :)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #190 SergV, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Petrovish
    Разговор интересный получается.
    То что ты говоришь, многое так и есть, за исключением того что у тебя расчетные параметры приравнены к фактическим. В этом вся заковырка. Занижая сигнал с дмрв, фактически снижается подача топлива и снижается реальная мощность двигателя, занижая Т воздуха эбу незначительно изменяет впрыск, эта поправка на столько мала что в эксплуатации не заметна.
    Я сам бывает иногда при спорных момента заместо дмрв на сигнальный провод заданное напряжение "подкидываю" дабы исправный расходомер не приговаривать на замену новым.
    Вот только зачастую в таких случаях оказывались проблемы по механике двигателя, которые когда решались работа двигателя и показания дмрв приходили в норму.
    А то что ты "подкрутил" дмрв это не ремонт.
    Если хочешь я могу выложить на 1000 стр пдф с описанием по формулам работы ме7.1
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нет никакой тут заковырки, посмотри ещё раз на идеально сбалансированную работу мотора. Если к примеру в бак залить звенящий 80-й, то в работе этого двигателя внешне ничего не изменится, потому как тут же компенсационно обеднится топливная смесь, и это хорошо будет видно по индикаторному светодиоду, он станет бледно-зелёного (едва заметного днём) свечения, что как раз и характеризует значительное повышение альфы, выше 1-цы.

    Повторяю, что при кинетически замкнутом регулировании, мощность мотора не может снизится, так отрицательная обратная связь в контуре топливоподачи этого не позволит. Снижение сигнала ДМРВ остановится в нужной двигателю режимной точке и ниже просто не пойдёт. Неужели ты совсем не знаком с алгоритмами систем автоматического регулирования?
    Но так тоже нельзя!

    Тут все взаимосвязано, подогнанный с высокой точностью под имеющийся двигатель - ДМРВ, способен расширить ресурсоёмкость мотора значительно, так как это условие как раз и не допускает компрессионное падение мотора. Поэтому, роль максимально согласованной электроники с двигателем, остаётся предельно актуальной задачей.
    Не стремятся к этому достижению только мотористы, доходы которых как раз вытекают из столь бедственного положения вещей.

    Вот видишь, и ты об этом.
    Досрочный ремонт мотора не нужен владельцу, ему наоборот крайне желателен увеличенный ресурс железа, поскольку это и есть колоссальная экономия средств, по своей значимости даже перекрывающая топливную экономичность мотора.

    Никакого смысла в этом нет, данное описание никого не избавляет от имеющихся проблем.
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #192 Kotofay, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    То что мы видим на видео вообще ни о чём не говорит.
    Это не является доказательством.
    Доказательство - это заключение экспертов с фактическими результатами по измерению внешних характеристик двигателя.

    Это называется вторая производная а не фактическое значение.
    То что вы её якобы вычисляете ничего не говорит о её фактическом значении, которое может меняться в очень широких пределах в зависимости от факторов о которых вы в точке вычисления этой производной не можете знать, т.к. у вас для этого нет данных.
    Поэтому, не вешайте лапшу.

    Это всего лишь ваши слова. Не подтверждённые независимой экспертизой.
    Проведёте экпертизу, за свой счёт, естественно, и получите авторское свидетельство на изобретение не менее чем в двух странах.
    Вот тогда можно будет заниматься саморекламой и продвижением результата своего интеллектуального превосходства над бестолковыми автоконцернами. А мы вам дружно позавидуем. А пока у меня нет доверия к вам особенно после:

    Не надо общаться в таком тоне.
     
  13. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Очень интересно, поведуй. Естественно, в цилиндре создается разряжение( ваккум), чем мотор уничтоженей тем разряжение меньше. Поясни сколько атмосферное давление?)))))
     
  14. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    @ александр 21
    Он магическим светодиодом (!) понижает локальное атмосферное давление в данной точке временного континуума и воздух кинематически(TM) залетает в цилиндры под собственным весом.
     
    александр 21 нравится это.
  15. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Он просто волшебник))))
     
  16. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Ну а ты клиенту сказал что нужно регулировать при изменении погоды??? А ты по правишь ты лямбду хоть широко полосную берешь???
     
  17. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    С интересом наблюдаю данную дискуссию. Но у меня возникло ряд вопросов. Впрочем все озвучивать не буду. Спрошу основное:
    1. Если ваше изобретение столь эффективно, почему бы ни оформить авторские и ни найти инвестора для запуска его в серию.
    2. Почему целые исследовательские отделы крупных и не очень автопроизводителей до сих пор не пришли к тем же выводам что и вы, бюджет то у них немалый и народа образованного то же не мерено работает.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #198 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Вот именно всё это и не требуется автовладельцу - "измученному нарзаном".
    Если он увидит, что ценник за литр того же бенза (по пробегу машины) опустился много ниже 30 руб. за литр, то официальные заключения экспертиз ему не будут нужны. И ты эту шкурную позицию никакими домыслами не опровергнешь.

    Совершенно верно, мне и знать ничего в деталях о текущем балансе коррекций сигнала ДМРВ не нужно!
    С этой задачей идеально справляется серво-управление, которое всякий раз будет само определять оптимальные значения коррекции, которые даже не в какие базовые топливные карты специально прописывать не потребуется.
    И пока вы эти преимущества для себя не осознаёте, любые обвинения в мой адрес останутся по-детски нелепыми.

    Я уже говорил, что довольным автовладельцам, этой формальности точно не требуется.

    Да, по показателю эффективного разряжения, выполняется диагностика состояния мотора. Она бывает информативнее, чем только компрессия двигателя.

    В атмосфере на уровне моря нормальное давление воздуха = 100 кПа.

    Вы просто не поняли - что там на видео в моторном отсеке дополнительно установлено.

    Клиент оказался намного умнее тебя, у него теперь мотор на разных бензинах идеально работает, на чистом СДУ-автомате, который не нуждается в подкручивании чего-то.
    А тот, кто этого упорно не просекает, пусть покрутит себе пальцем у виска.

    Потому как это Россия, тут без высоких связей просто "оформят" свои ноги об тебя. Потому как, в патентном праве работают люди с двумя университетами за плечами, которые ничего подобного сами никогда не изобретали... Серийное производство таких экономически эффективных инноваций (в данный исторический период) невозможно, поскольку в последствии такое массовое внедрение обрушит рынок моторных запчастей, тем более в условиях кризиса. Да и нефтяники в масштабах целой страны в доходах недосчитаются очень многого.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #199 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Это не свободные люди в своём выборе, существуют кем-то утверждённые отраслевые стандарты, которые одним лишь озарением ума нельзя быстро изменить. Вот когда настанут другие времена и литр моторного топлива пойдёт на вес золота, вот тогда и будут утверждены новые технические стандарты применительно к ДВС.
    Но не сейчас, когда серьёзных экономических предпосылок для этого нет.
    А обесценивать свои доходы, в картелях по доброй воле никто не согласится.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #200 SergV, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Что ты меня лечишь.
    Как будто я не понимаю или в реальности не видел, что происходит когда напряжение на сигнальном проводе дмрв принудительно занижаешь или завышаешь за пределы заданного.
    В твоем способе ничего нового нет, колечко "дизелисты" ауди клуба через одного в дмрв ставят на 2.5 тди аке, акн, когда тот занижает фактический расход воздуха.
    Только ты все наизнанку вывернул.
    Дизель практически толерантен к показаниям дмрв на ХХ и только под нагрузкой если дмрв занижает теряется мощность. Бензиновые двигатели в зависимости от ПО по разному реагируют на заниженные показания дмрв на ХХ вплоть до потери способности двигателя удерживать ХХ, а под нагрузкой все та же потеря мощности.
    На самом деле вот что происходит когда сигнал дмрв ниже заданного цитирую : "В одном из МАФ когда то обнаружил такую диафрагму. С ней ААА молотил на ХХ отлично. Выбросил- полный расколбас."
    [​IMG]