1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Вибрация на холостых 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сергей_009, 15 апр 2012.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Опять я виноват, фотокамера у тебя в телефоне сама резкость изображения наводит, так почему ты такое право тепловому двигателю не даёшь - настраивать наилучшую производительность цикла с учётом стареющего мотора?
    Жалко что ли, если лишняя капля горючего будет использована именно в полезную работу, а не бесцельно улетит в выхлопную трубу?
    Ах да, - ты же моторист, значит боишься лишиться части заработка?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #202 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Пожалуйста, не грузи меня этой песочницей, ну совершенно не мой уровень...
    Если бы в Коммон-Рейле работал компенсационный алгоритм, то в жизни ничего бы там не колбасило, даже на старом моторе.
    Вижу, ты со своей примитивной волны не слезешь, тогда не надо мне больше приводить свои допотопные аргументы. Они близко не конкурируют с новыми возможностями управления.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты уж определись, то ли ты занижаешь показания то ли завышаешь.
    Вчера дмрв у тебя занижал, а сейчас уже завышает.
    Да и я не моторист, уж поверь на слово работа у меня есть и не на один день вперед...
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь с утра завтра за парту садиться.
    Копменсация работы двигателя происходит постоянно на ХХ, эбу отслеживает скорость вращения задющего диска и увеличивает или уменьшает цикловую подачу для каждого цилиндра по отдельности для максимальной стабилизации хх.
    Да и это касается не только дизелей, но и на бенз с распределенным и непосредственным впрыском.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #205 Petrovish, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Вот видишь, опять ты не в теме!
    Нет такого понятия просто в системах автоматического регулирования, есть конечный - чётко отслеживаемый параметр на выходе управления.
    И если он референсно обеспечивается, то просто не имеет значение в какую сторону система использовала компенсацию, на повышение либо снижение - управляющего значения. Этой формальной нормы - по установившемуся балансу в замкнутых системах управления, не существует.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Petrovish
    В какой то момент меня заинтересовала эта тема, но когда ты стал постоянно делать словесные подмены, мне надоело вести диалог.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ага, и эта компенсация спокойно допускает вибрацию мотора при нарушениях газообмена, или иных нестационарных изменениях режима сгорания?
    Ты по специализации механик, и просто логически не догоняешь то, о чём я тут говорю.

    Всего касается, когда я подключаю свой СДУ модуль на Коммон-Рейл, то тот начинает в ХХ обильно ссать водой их выхлопной трубы, как бензинка.
    Может так протарахтеть и полчаса в закрытом помещении, вообще не испортив воздух. А ведь дизель то пробегу уже не новый...
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот это правильно, потому как разные у нас профили и уровни подготовки.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы парни уже определитесь, тут всего то два варианта у вас - либо тролля кормите (бесперспективное занятие), либо разговариваете с больным человеком, как со здоровым. Развели тут кинематику на 10 страниц - едрён батон. Я лично давно склоняюсь ко второму варианту.
    Почитаешь тему, сплошь и рядом одни теоретики двс. Мне кажется Петровиша и одного на весь форум достаточно, чтобы им гордиться.
     
    Sdmp нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ничё, что моторы потом безаварийно бегают годами, а на дизелях, даже былых проблем с форсунками нет?
    Все бы так "мухлевали", еслиб могли.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #211 SergV, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    :) Игорь молодчага, вовремя остановил.
    Про троля уже говорил, но тут сдается все серьезнее склоняюсь к второму варианту.
    Да бывает грешным делом на форуме иногда заносит могу бесперспективный разговор продолжать.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да конечно, у твоего высочества как-то вдруг не спросили.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Консервативные только как-то они очень...
     
  14. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Пальцем себе у веска покрути, а лучьше в задницу воткни свой прибор. Что нести какую то хрень, мотору нужен кислород. Интересно как это мотор со степенью (образно) 12 будет работать на 92 бензине нормально? Если его не трясет, это не значит что он хорошо работает и дает свои показания по мощности
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это тебя тут трясёт.
    Судилище глупца...
     
  16. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    #216 александр 21, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    глупца ты в зеркале увидешь, и реально понимаю что ты не адекват ты не понимаешь простые вещи
     
  17. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Ты просто не знаешь от чего кпд, несешь херню полную!!!!! Все инжинеры идиоты, а Петрович самый умный. Доказывает что горение лучше проходит без воздуха, чем с воздухом. Балбес ты
     
    Sdmp нравится это.
  18. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Господин модератор, можно попросить почистить тему?
     
  19. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Вы решили проблему?
     
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #220 Kotofay, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Хм. Мы видим живое воплощение "Сказки о тройке".
    Предлагаю оставить, в назидание.

    Код:
    Освобожденный наконец старичок поклонился и  сказал
    дребезжащим голоском:
        - Мое почтение. Машкин Эдельвейс Захарович, изобретатель.
        ...
        - Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, - сказал
    старичок. - Точный электронно-механический прибор для отвечания  на  любые
    вопросы, а именно - на научные и хозяйственные. Как она у  меня  работает?
    Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами,
    она у меня пока не полностью  автоматизирована.  Вопросы  задаются  устным
    образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к  ей  внутрь,  довожу,  так
    сказать,  до  ейного  сведения.  Отвечание  ейное,  опять  через  неполную
    автоматизацию, печатаю снова я. В некотором  роде  посредник,  хе-хе!  Так
    что, ежели угодно, прошу.
        Он встал за машинку и шикарным жестом  перекинул  тумблер.  В  недрах
    машинки загорелась неоновая лампочка.
        - Прошу вас, - повторил старичок.
        - А что это у вас там за лампа? - подозрительно спросил Фарфуркис.
        Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал  из  машинки  листок
    бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
        - "Вопрос: что у нея... гм...  у  нея  внутре  за  лпч?.."  Лэпэчэ...
    Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
        - Лампочка, значит, - сказал старичок,  хихикая  и  потирая  руки.  -
    Кодируем помаленьку. - Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал  обратно  к
    своей машинке. - Это, значит, был вопрос, - произнес  он,  загоняя  листок
    под валик. - А сейчас посмотрим, что она ответит...
        Члены  Тройки  с  интересом  следили  за  его  действиями.  Профессор
    Выбегалло благодушно-отечески  сиял,  изысканными  и  плавными  движениями
    пальцев выбирая из бороды  какой-то  мусор.  Эдик  пребывал  в  спокойной,
    теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок  бодро  постучал
    по клавишам и снова выдернул листок.
        - Вот, извольте, ответ.
        Фарфуркис прочитал:
        - "У мене внутре... гм... не... неонка". Гм. Что это такое - неонка?
        - Айн секунд! - воскликнул  изобретатель,  выхватил  листок  и  вновь
    подбежал к машинке.
        Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение,  что  такое  неонка,
    затем  она  ответила  Фарфуркису,  что  пишет  "внутре"  согласно   правил
    грамматики, а затем...
        Фарфуркис: Какой такой грамматики?
        Машина: А нашей русской грмтк.
        Хлебовводов: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?
        Машина: Никак нет.
        Лавр Федотович: Грррм... Какие будут предложения?
        Машина: Признать мене за научный факт.
    ...
    - Есть предложение, - тщательно подбирая слова, сказал  Фарфуркис.  -
    Пусть научный консультант произведет экспертизу и доложит нам свое мнение.
    ...
    Лавр Федотович отложил бинокль и дал согласие. Теперь все смотрели на
    меня. Я бы, конечно, ни за что не стал впутываться в эту историю, если  бы
    не старичок. Сет нобль ве хлопал на меня красными веками столь жалостно, и
    весь вид его являл такое очевидное обещание век за меня бога молить, что я
    не выдержал. Я неохотно встал и приблизился к  машине.  Старичок  радостно
    мне улыбался. Витька елозил ногами  от  восторга.  Я  осмотрел  агрегат  и
    сказал:
        - Ну хорошо... Имеет место пишущая машинка "ремингтон" выпуска тысяча
    девятьсот  шестого   года   в   сравнительно   хорошем   состоянии.   Шрифт
    дореволюционный, тоже в хорошем состоянии. -  Я  поймал  умоляющий  взгляд
    старикашки, вздохнул и пощелкал тумблером. - Короче говоря, ничего  нового
    данная печатающая конструкция, к сожалению, не содержит.  Содержит  только
    очень старое...
        - Внутре! - прошелестел  старичок.  -  Внутре  смотрите,  где  у  нее
    анализатор и думатель...
        - Анализатор...  -  сказал  я.  -  Нет  здесь  анализатора.  Серийный
    выпрямитель  -  есть,  тоже  старинный.  Неоновая  лампочка  обыкновенная.
    Тумблер. Хороший тумблер, новый. Та-ак...  Еще  имеет  место  шнур.  Очень
    хороший шнур, совсем новый... Вот, пожалуй, и все.
        - А вывод? - живо осведомился Фарфуркис.
        ...
        - Вывод, - сказал я. - Описанная машинка "ремингтон" в  соединении  с
    выпрямителем,  неоновой  лампочкой  и   тумблером   не   содержит   ничего
    необъясненного.
        - А я?! - вскричал старичок.
    
     
    Акела нравится это.