1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Вибрация на холостых 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сергей_009, 15 апр 2012.

  1. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    блин, я смотрю здесь одни знатоки
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В этой теме были упоминания о индивидуальной настройке каждой форсунки.
    Будьте так любезны хотя бы одну карту для одной форсунки ввиде скриншота из винолса.
     
  3. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    вы научились тыкать кнопки и обманывать, но люди здесь ни причем,нужно говорить по факту, чувак, померь компрессию, проверь форсы и т.д. ,а вы нужно прошивку поменять!!!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да не переживай ты так.
    Анализ используемых алгоритмов в ПО весьма полезен.
    Как для понимания самой работы ПО так и для понимания работы железа в связке с ПО.
     
  5. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    блин, да просто бесит
     
  6. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    если железо говно, то причем тут ПО?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #67 SergV, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Зачастую в таких ситуациях проверка компрессии на прокрутке не вносит ясности. Двигатель то работает и не троит.
    Замер мотор тестером относительной компрессии через щуп на работающем двигателе из за значительного прорыва отработанных газов в поддон, не даст в отснятой осциллограмме использовать скрипты. И сколько не сиди анализируя работу двигателя по осциллограмме ясности не будет, все равно отснятый сигнал с помехой ввиде коррекции работы двигателя ецу и помехой в виде прорыва картерных газов. Замер по впуску и выпуску будет схожий в виде кривуль отснятой осциллограммы не дающей однозначных оснований на приговор по механике двигателя. Да состояние мотора нельзя сказать что хорошее но кто на себя будет брать ответственность по приговору на капиталку из за вибрации. Где гарантия что после ремонта работа двигателя восстановится. Вполне нормальная практика при спорных ситуациях и определенных подозрениях на не корректную работу даже на время изменить характеристики работы.
     
    Imraxle нравится это.
  8. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Я возьму, так как если железо все охриненное то ни каких вибраций не будет!!!
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как будто ты не знаешь как у нас ремонтируют и как люди вкладываются в з\ч.
    По минимуму вложились и ожидают что заработает как новый.
    А ремонтники не дальше ушли отработали на достаточный минимум и все на этом заканчивается.
    Мотор перебрали, а его как трясло так и трясет, таких ситуаций повидал не мало.
    Потом гадай достаточным ли был ремонт.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос не по теме и по теме одновременно.
    Для меня неразрешенная загадка.
    Из за чего в одном и том же цилиндре по мех части может умирать в среднем за месяц форсунка.
    Мотор комонрейл 2.0 тди ваг пассат б6. заменено б\у 4 форсунки проверенных до установки на стенде как рабочие.
    Сейчас машина стоит в ожидании новой в упаковке форсунки.
     
  11. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    по этому я работаю только с людьми которые готовы оплачивать нормальный ремонт, а не которые купили ку 7 и последний х.. без соли доедают
     
  12. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    извините за грубость, но это так
     
  13. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    какой цилиндр, буквы мотора
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #74 SergV, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    1ый горшок, буквы мотора на вскидку не вспомню.
    Букв там 4, мотор с сажей, с вихревыми и эл. дроселькой.
    Форсы однотипные с 3.0 тди.
    Происходит следующее, мотор резко начинает дымить и подраивать, затем мозг отключает управление форсункой и мотор дальше работает на 3х горшках.
    Замена форсунки и мотор работает не дымит не троит. Где то с месяц работа без нареканий. Затем снова дым и троение, ровная работа.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так будет если сам приговорил, сам отремонтировал.
     
  16. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    нет, ты не прав, человек который купил нормальную машину он готов обслуживать, а не те которые купили нормальную машину и едут на разборку за колодками)) реально смех
     
  17. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    так вот, с людьми которые купили и готовы обслуживать, я с такими работаю
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ааа ты про это. Совсем не о том.
    Замена расходников при сервисных интервалах да хоть у ОД и крупный узловой ремонт разные вещи как по сложности так и по финансовым затратам.
    А тот же ОД старается не браться за долгострои с неясным финалом.
    Единицы покупая машину вообще могут закладывать в обслуживание крупный узловой ремонт....
     
  19. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    caha, такой мотор наверное
     
  20. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    это утрировано