Чтобы приподнять обороты перешивать ЭБУ НЕ надо)))) делается вагкомом 2 минуты) Но вибрация совсем не уберется, может уменьшиться не на много... p.s. Обороты 720-730 это норм.Вибрация наверное у всех,забей на нее)
Гуляли обороты ,машину колбасило не по детски,поменяли могу ошибиться в названии запчасти очень сложно все это называется по моему клапан PVL ,бумажка в гараже завтра гляну скажу точно
я с этой херью уже год живу победить не могу) брал машину аварийную слегка думал может глушак какую вибрацию дает но сейчас почитал и появились мысли что не в нем дело....катушки менял....дросель мыл расходники все новые ошибок нет...дырок вроде тоже ну не на 100процентов но на 90)))
Ну в чём проблема была из названия темы видно, человек интересуется как излечили её. И я тож интересуюсь.
То же вибрация, мелкая, но весьма ощутимая. На 1.8т есть клапан ВКГ? Сменил бы, если не очень дорогой.
На 1.8Т есть система ВКГ и она в отличии от 2.0Т ремонтируется по частям . Там и клапана и трубки . А в 2.0Т вся ВКГ в крышке клапанной .
Кошмар!!! 2 дня подряд завожусь с какими то стуками при этом падают обороты. Готов к вам в субботу приехать, заодно ТО пройти )