у меня похожая проблема, думал гидроопора, съездил в сервис, ничего не нашли, опоры в норме, диагностика ошибок не показала! На ходу вибрации нет. На ХХ обороты не прыгают, просто когда спускаюсь по лестнице на машине в гараже, торможу(ощущаеться вибрация) и при трогании после переключения передачи так же происходит та самая несчастная вибрация по всему салону, как машина разогрееться вибрации становиться меньше, но все равно присутствует! Либо когда машина стоит на неровной дороге, слегка перекошенная, то вибрация тоже присутствует! У кого то так же???
Такая же ерунда! В движении вибрации нет, а на паркинге вся дрожит(( соответственно и при нажатии на тормоз аж я-ца звенят))) на диагностике тоже все ок, ошибок нет, обороты не прыгают) что это может быть за фигня? Очень сильно напрягает и звуки из-за вибрации в торпеде появляются, будто сверчок завелся(
Дрожит на холостых, но ситуация у меня еще веселее... Дрожит она только с октября по апрель, а с мая по сентябрь все идеально. Может кто сталкивался?
масло позвольте спросить какое и когда меняли? на B8 у меня такая проблема решилась заменой масла досрочной.
Гидроопору поставь слева правую и будет ОК. Она мягче. И тракторный гул по кузову в мороз пропадёт. Можно ещё попробовать кронштейны гидроопор выставить точно по технологическим отверстиям в кузове.
Вы имеете в виду - гидроопору двигателя? http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=9184 - эту вещь? Если ее, тогда может купить две новые (orginal)? А почему она дает знать только в холодное время?
Именно. Две новые не помогут. Левая опора слишком жесткая для наших климатических условий, очень сильно дубеет при низких температурах. По-хорошему туда надо ставить электрическую, с переменной жесткостью. Установка слева правой оригинальной опоры, как более мягкой, решает вопрос вибрации на холостых 1,8Т зимой, и вполне нормально для лета. Более того, мотор не будет отдавать гулом в кузов в мороз. Я уже 2 зимы так ежжу, доволен как слон . То есть просто ставим 2 правых и всё. Единственный замеченый недостаток - чуть больше гул в кузов от мотора в жару когда едешь газ в пол, с чипом. Без чипа заметно не будет. Зато при движении по трассе в натяг на крейсерской скорости в районе 120 км/ч мотор слышно заметно меньше .
Т.е. мне нужно купить правую - и поставить в место левой, правильно? (в результате у меня с двух сторон - будут только правые). Получается на заводе ставят левую и правую разной жесткости, но зачем?
Правильно. Немцы рассчитывали гидроопоры под свои климатические условия, где температура -20 считается катастрофой вселенского масштаба Вообще на холостых и при низкой нагрузке на двигатель опора должна быть мягкой, чтобы на кузов не передавались вибрации или гул, а на высоких нагрузках опора наоборот должна быть жесткой, чтобы мотор не слишком сильно колбасило в моторном отсеке. Хонда например делает опоры с вакуумным управлением, вакуумная трубочка подключается во впускной коллектор и служит фактором нагрузки. Есть разрежение - нагрузка низкая. Нет разрежения - высокая. Соответственно и опора когда есть разрежение мягкая, когда нет (газ в пол) - жесткая. На дизелях и на 2,0Т ВАГ ставит левую опору с электрическим управлением, а для 1,8Т посчитали что и так сойдет, но при нашей разнице в температурах между летом и зимой в 50 градусов с этими опорами нет вибраций только при плюсовых температурах. В мороз они становятся слишком жесткие, особенно левая, появляется вибрация на ХХ, а при температуре ниже -15 гул в кузов как в тракторе в первые 10-15 минут езды. Можно в принципе заморочиться и сделать контроллер под электрическую опору от 2,0Т на датчике абсолютного давления, с учетом забортовой температуры. Хотя с другой стороны с двумя правыми и так вполне нормально.
у меня машина завибрировала после аварии (сильный удар в заднюю часть кузова), так что масло и свечи думаю тут не причем. Опоры в сервисе сказали что тоже целые, может что то сместилось при ударе х.з. Еще заметил, переобулся с 18" на 17" и поменьше стала вибрация.
Даже при небольшой деформации (смещении) опор гул и вибрация будут сильнее. Надо проверять геометрию кузова. Сами кронштейны крепления опор должны иметь овальные отверстия, возможно выставив их удастся убрать натяг.
заменить и поставить все правые в принципе то не проблема. но ты чистил ВКГ, подсосы воздуха искал, и всякую приблуду которые надо проверять при вибрации. Или просто поставил правые и все, без всяких поисков подсосов воздуха и прочей дребедени как пишут на форумах.
Без всякой дребедени. У меня ещё не тот пробег, чтобы с ВКГ и подсосами заморачиваться. Там всё нормально. Да и не помогает эта вся дребедень, учитывая что с апреля по октябрь никаких вибраций на штатных гидроопорах не было. А вот после правильной установки кронштейнов, на которые ставятся гидроопоры, эффект зимой сразу почувствовался.