На абк смотреть нечего: реле 30 (спереди справа у ног) откручиваешь пару винтовка порога, а затем накладку, сдвигаешь в проем. Регулятор холостого хода ( тупо промыть очистителем карбюратора). Датчик температуры охлаждающей жидкости (синий) измеряется сопротивление между контактами и сверяется по таблице. Наша любимая лопата.. . Виновница большинства траблов... Описания проверок полно
П. С от сбитого зажигания тож колбасить будет. Мне раз в сервисе забыли трамблер затянуть. Машинка ехала все хуже и хуже, а я чуть череп себе не свернул в поисках причины
Инородно-да. Зато ни каких резов. 3 мин. делов... и все готово! Хотя и в « штатности» хомута я сомневаюсь. ИМХО
Снямал рампу с форсунками,заменил регулятор давления ,колечки на стаканах и форсунках,промыл форсунки,все собрал,поставил на свои места,перебрал систему вкг.двс работает ровно но вибрирует все равно.До этого я снимал дросельную заслонку чистил.все датчики проверены(рабочие),компресия замеряна(впорядке),реле 30 пропаял(ножка одна все таки болталась).Вот остались вопросы по зажиганию и метками грм,но это наверно поеду в мастерскую.Вопрос:дз надо адаптировать после снятия?и как она работает без адаптации???
Думаю может ремень перескочил на один два зуба или неправильно выставили его ,зажигание может сбилось ,крышу и бегунок менял
Возможно эта страничка Вам поможет.. http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/539-aad-abb-abm-ada
https://yandex.ru/video/touch/searc...3507-TCH&noreask=1&filmId=3108132581883650183 Тут все доступно и понятно. И ещё тысяча разных видосов и т.п. на просторах сети.
Его неверно не поставить, он с выступами на внутренней стороне, куда шестерня ГРМ вставляется и прикручивается. А та - к колену. Все собирается в одном положении.