Если для вас замена ЛЗ..Это и есть вся проверка.. То это не так... Опорное напряжение проверяли.?..Сигнал с ЛЗ прибором смотрели?.. И ещё..Если мудрит ДМРВ..МЕНЯТЬ ЕГО НАДО ..А не устраивать КОЛХОЗ с ковырянием отверстий на плате И настройкой.. Извиняюсь за грубость....Весь этот КОЛХОЗ с ДМРВ...Это как использование БУ презерватива..
Превосходно.. Если это так..КАКОГО..ВЫ ТУДА ПОЛЕЗЛИ .? Если бы ВЫ знали что такое ДМРВ ..Этой писанины на тему ДМРВ ..Здесь бы не вели.. При проблеме с работой ДМРВ на вашем авто..Есть хорошее решение . Это ремонт датчика ..с помощью бесконтактного датчика ..ДПДЗ... В нетте как это делается ..Куча информации..
У вас не только двс вибрирует..Открутите и посмотрите свечи ..Там уже сажи скорей всего цепляться некуда..!!
Естественно чёрные!..с такими показаниями ...4.50 мс. Так что проверяем работу ЛЗ..ДМРВ..ДТОЖ... Если сам не разберёшься.. Данные проверки сюда...
Летом я менял лямбду бошь универсальная,в мастерской мне сказали что они 50/50 либо работают либо нет.
Нашел подсос воздуха дымогенератором,тройник вкг который входит в клапанную крышку,само соединение неплотное,тройник гуляет в посадочном месте клап,крышки,уплотнительное колечко там имеется. Завтра подберу колечко по толще.
Подсос воздуха устранил!Теперь на хх работает неустойчиво,как будто не хватает воздуха,буду выставлять зажигание без подсоса воздуха.
Без подсоса воздуха в клапанной крышки сосдается давление,гидрики застучали,масленка загорелась,теперь только стало хуже..
У вас упали обороты, давление масла упало что привело к включению аварийной лампы давления масла - двигатель при смерти. С такими познаниями и умозаключениями я не рекомендую вам заниматься ремонтом автомобиля, вам это может выйти дороже.