Проверь давление мех. манометром, но зачем я это вам говорю? Правильнее пробить дырку во впускном коллекторе это как минимум скинет 500000 км пробега, автомобиль начнет ровно работать, а как бонус начнет синтезировать бензин.
Я не знаю, что вы тут хотите услышать приятное для себя, если вы на 9 страницах в основном общались сами с собой.
Согласен. Переливать из пустого в порожнее нет смысла. Я думаю вам нужно обратиться к Петровичу, вы друг-другаа должны будете понять, т.к. вы на одной волне.
Ремонтируется, который отходящий с фильтра, без давления сжимаешь по длине вращая, а потом назад растягиваешь потихоньку. Запускаешь ДВС и если сопит, то потихоньку покручивая растягиваешь до полного устранения, только не переусердствуй. Можно и на давлении, только сложнее сжимать.
Всем добрый вечер. Хочется спросить, у кого На А6 С4 двигатель АВК, как проходит воздух через регулятор ХХ, у меня лично помимо расходомера, вот хочется узнать, а правильно ли так?
Ты путаешь обычный шланг топливный с тем, что штатно стоит в ауди. Там принцип соединения цанги обжатой, т.е. самораспирающее соединение под давлением.. Это то что стоит после фильтра и ещё которые идут на рампу форсунок.
Добрый день всем. Поскажите куда копать, может у кого было что-то подобное. После долгого простоя, сутки, машина заводиться только через 3 сек, едет не очень динамично. Обычно нет холоднее, тем хуже. После прогрева, динамика становиться более менее, но не та, что если прогретую машину, пусть не до конца, заглушить, а потом завети после 15-60 мин, можно и дольше около 6 часов, то динамика на высоте. и так каждый день. Расходомер настроен по таблице, при диагностике все датчики в норме. Не пойму в чём дело. Свечи поменял на оригинальные. Только катушка от автоваза стоит, т.к. трудно найти оригинал или его заменитель. Если кто поскажет где найти катушку, что стояла подобнее родной, напишите, буду признателен. Машина Ауди А6 С4 1995г, мотор 2.0 АВК. заливаю бензин АИ-95, на 92, машина еде гораздо хуже.