Стоит обратить внимание! У меня до ремонта форсунок при вывернутом руле в права на передаче появлялась вибрация, тормоз отпустишь сразу пропадает, хотя подушки новые, после ремонта форсунок все исчезло!
да вроде как нет признаков нерабочей форсунки... не решаюсь пока лезть, а то ещё ,не дай бог, проблемы появятся=)
Короче подключил наконец таки=)) 1 группа 861, 3.6, 6.6, 55 3 группа 861, 330, 330-340, 59% 4 группа 861, 1.6, 6.6, 0 13 группа -0.12, 0.07, 0.05-0.02 примерно, а так всё сводится в 0 как и должно быть. и 23 на всякий случай -52, -60, -67, -54
А ещё такой вопрос, ребят! мне про балансировку валов писали, где-то рядом с топливным насосом. могли ли они разбалансироваться, если туда и не лазали никогда? И как повысить обороты прогой!?
Это не логи а значения !!! Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%CA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Ты не туда смотришь у тебя колечки текут на форсунках их надо менять 23 на всякий случай -52, -60, -67, -54
я типа на первое время хочу реально поднять обороты, просто ездить не комфортно.. а там уже смотреть...
т.е ремкомплект форсунок нужно заказывать? и про балансировочные валы-то ещё вопрос. могут неровно встать, если их не смотрели даже никогда?=)
Да, надо заказывать ремкомплект форсунок ! Учти ВАЖНЫЙ НЮАНС, регулировка теплового зазора регулировочным винтом: 1. закручиваем НОВЫЙ винт (идёт в комплекте) на кулачке распредвала до КАСАНИЯ площадки РУКОЙ (а не ключём !!!) 2. откручиваем на 180° и поддерживая в этом положении фиксируем контрогайкой На моторах 2.0tdi BPW BLB BRE BRD на первых моделях возможна проблема с балансировочными валами и с маслянным насосом это болезнь ! 2016992 / 5 Поля номеров шасси дата изготовления WAU___8E_7A000695 - 117854 - WAUZZZ8E_6A142943 - 297522 - WAUZZZ8E_79050267 - 061063 - Год Марка Модель Тип MDL коммерческую НРС LDE 2006 8E_0J_ - %%% Кампания Семинар 13D7 Код товара: 2016992/5 Модуль Ремонт сбалансированное вращение Дата публикации: 18 марта 2008 Рабочие инструкции показания экспертиза Транспортные средства и Audi A4 Audi A6 2.0 TDI с литровым двигателем в течении определенного периода времени может возникнуть износос модуля балансировки из-за пластической деформации, это может вызвать преждевременный износ шестерен . решение Работа будет осуществляться на всех транспортных средствах , используемых , как указано. Обратите внимание клиентам Ни один клиент не должен быть проинформирован . Пожалуйста, не забудьте проверить и исправить все транспортные средства пользуются случайными визитaми в клиентском магазине. Также сообщите вашего сервисa продажи новых и подержанных автомобилей , чтобы проверить переоснащение этих транспортных средств сразу , а не только до продажи . Показания к урегулированию САГА САГА- VCS / 2 Количество аномалии : 13D7 13D7 0066 066 002 002 Ремонт Код: 2 приводит к повреждению И Привод Применение данных: 4171 - Тип приложения: - 7 10 = Конец автомобилей зарегистрировано кампанияИюль 1990 = Примечание: При запросе должна включать Все работы должны проводиться в "ID Kriterium " (ID Спецификация ") Технические характеристики: Применение "для конкретных инструкций транспортного средства (в веб-службой или ELSA ) 01 = Audi A4 2.0 TDI и л 2В двигателя 02 = Audi A4 2.0 TDI и л 4V двигатель 03 = Audi A4 Кабриолет с 2,0 литровым TDI двигателем и 2В 04 = Audi A6 2.0 TDI и литровый двигатель 4В Компенсация : В приложении " конкретные инструкции о транспортном средстве (в веб-службой или ELSA ) , проверить, является ли автомобиль одним пострадавшим от кампании " 13D7 " , или , если кампания уже сделано : 0 Юта Проверьте , если вы уже зарегистрированы : План технической помощи , в противном случае писать о нем , когда он встретил все спецификации : 0 UT Модуль Ремонт вращения балансировка APOS : 13 85 55 99 APOS / 2 : 13 D7 98 ** (спецификации примечание , а не ** ) 450 UT Другие кампании Примечание: См. «Особые указания для автомобиля (в веб-службой или ELSA ) Оригинальные запасные части Наименование Количество OT комментарий 1шт передач 03G 103 305 Шестерня промежуточная 1шт 03G 103 488 F 2 шт Шайба атака 03G 103 323 03G Куб 1шт 103580 4 единицы ВИС N 911213 01 1шт N 911 541 01 шестигранни силиконовый герметик D 176 404 A2 1шт 3 х 0,1 моторное масло в соответствии с VW стандарта 507 00052169 G S0 регулирования только СоблюдатьРуководство заменить болты расширения и гайки См. ETKA Поставку запасных частей Запасные части должны попросить вашего дилеру / импорт , при условии, что это необходимо. Координировать доставку частей ГЕРМАНИЯ : Рассмотрим систему координации отправки кусков SAGA / 2 . ЭКСПОРТ: разобранные детали должны быть отправлены как обычно для тестирования службы безопасности импортера . Оригинальные запасные части Наименование Количество OT комментарий 1шт передач 03G 103 305 Шестерня промежуточная 1шт 03G 103 488 F 2 шт Шайба атака 03G 103 323 03G Куб 1шт 103580 4 единицы ВИС N 911213 01 1шт N 911 541 01 шестигранни силиконовый герметик D 176 404 A2 1шт 3 х 0,1 моторное масло в соответствии с VW стандарта 507 00052169 G S0 регулирования только СоблюдатьРуководство заменить болты расширения и гайки См. ETKA инструментарий • Пунта T10099 / 1 Чтобы определить промежуточный механизм • Блокирование PIN ТНВД Дизель -3359 - Вакансии Замените модуль вращение балансировки шестерни Моторное масло и собрать в подходящий контейнер . моторное масло перехватывается отремонтированы с помощью нового модуля вращения балансировки . - Снимите кожух . Автомобили с 4 клапанами - Поверните коленчатый вал на ВМТ. Коленчатый вал ( вопреки тому, что указано в инструкции) не должен быть установлен ремень ГРМ звездочку на коленчатый вал . Крышка корпуса не должны быть помещены в положении. - Замораживание кубики распределительного вала с двумя фиксаторами -3359 - . (Блокировка булавка на потребление распределительного вала достаточно . ) Автомобили с 2- клапанным двигателем - Поверните коленчатый вал на ВМТ. Пространство между двумя исходящего -1 - генератора распределительного вала колеса должен соответствовать бренд " 4Z "- поз. 2 - которая находится в задней части зубчатым ремнем . - Замените звездочки -1 - и -3 - . = > Руководство по ремонту : TDI топливный насос высокого давления 4-х цилиндровый , 2,0 л 2V , механика, смазки двигателя ( группа, представляющая 17 . ) "Корпус масляного насоса , модуль сбалансированный двигатель винтовая вращения . Ремонт " скорость Как только требуется вся работа , необходимо ввести " 13D7 сделано " в Плане технической помощи ( на следующий свободного места доказательства службы или в специально отведенном месте для аннотации семинара ) и подтвердите дата и печать мастерской.
много всего! спасибо! буду спрашивать, мб где-то сделают... просто у нас как-то с ремонтом форсунок дизельных туго... один раз открыли, сказали "насос форсунки, оч сложно" и закрыли...
у вас не знаю, у нас 20евро за комплект на 1 форсунку, ещё нужна приспособа чтобы вытащить форсунку, типа обратный молоток...