НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕТ??? ЭТО КАКАЯ ТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!! ПОЧЕМУ ПОКУПАЯ СЕЙЧАС НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ САЛОНА, У НЕГО НЕТ НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ??? нАВЕРНОЕ С НОВЬЯ а6 45Кузове ТОЖЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО, ВОТ И НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!
Седня у дилера предположили что забитые катализаторы, которые плохо пропускают на ХХ и чуть-ли не отдают "в обратку" (изъяснился примитивно) при наборе оборотов. Отсюда вибрация. проделывали следующее - отсоединили весь выхлоп после штанов. Вроде бы на хх полегче стало. есть только один нюанс, что зонды ничего не показывают никогда.
Мужики! Мысля посетила может приспособить к движку амортизаторы как у меня на Сенаторе было (правда движок был Р6, а они как известно самые сбалансированные), вдруг поможет.
гон! если подушки в норме, форсунки пылят как надо, грм меняли и выставляли шестерни с планкой, то ничего не трясёт, даже на свечах проехавших 50 Ккм :very_cool:
Тряска была, промывал форсунки, прошло. Прошел год, ливанул химиии в бензин 2 раза, проехал 1400 по трассе (поймал -40 мороза) хоть и ехал медленно,но турбина регулярно выплевывала в трубу и в воздуховод масло(два раза в дороге по 1 литру доливал), появилась тряска (такая же как описана автором), но через раз, причем чаще всего начиналась когда уровень топлива низкий, тряска проходила после того как проедешь 2-3 км. Затем залил полный бак (без химии)отъездил тряски пока не наблюдается..
а у меня турбы нет вибрация хоть и закономерная на 1400-1600 но никто никак не может найти ее корень как только газом доходишь до 1200 начинается тряска, увеличивается так, что трясет весь кузов, после 1600 тишь и гладь......... Смотрели в Элит-Авто (Питер) есть мнение что клапана, смотрели ребята (Аудитория, в Питере) мнения что это клапана нет, и вообще считают его заблуждением, смотрели в Дилижансе (Питер), пока так же ничего не нашли. Лично у меня (после замены подушек ДВС и салейнтов подрамника) осталось 2 предположения: 1. система впуска и выхлопа, или 2. механический дисбаланс на весомых вращающихся элементах. 1. Впуск - бензонасос, фильтра, те же клапана могут быть, да что угодно Выпуск - засранные каты, хоть многие спецы и не верят в них со ссылкой на показания умной машины. 2. Дисбаланс - налипшее го..о на какой-то весомые элемент типа шкива генератора или неисправность его. Также, как вариант - дисбаланс или выходящий из строя гидротрансформатор на АКПП. есть еще мысли у клубней???? Я мастерам в сервисе объявил награду 5 к.руб., кто просто ее найдет!
если механический дисбаланс, то он бы не пропадал бы при наборе оборотов после 1600, аналогично и про 1200 - тряска была бы хоть какая-то и на ХХ. Просто бы менялась степень вибрации, но не пропадала бы полностью
Как ответили мне в сервисе на вопрос: "А нужно ли подливать присадки в салярку?",мастер-"это как раз наши клиенты..."
А она есть! на ХХ, маленькая но есть! И после 1600 она скажем не пропадает, а ее амплитуда сглаживается и ее просто не почувствовать! А 1200-1600 может вполне являться точкой резонанса.
О...у меня все просто оказалось...диагностика показала замыкание в 1 цилиндре, поменяли катушку, свечу..не помогло. Переставили местами коммутатор..и о чудо! вибрации нет. Сказали, поезди пока, если еще раз трясти начнет приезжай глянем какой цилиндр не работает и скорее всего коммутатор поменяем. Вроде как то так..
была похожая проблема, меняли подушку кпп (кажца правую) и резонатор(предпоследнюю часть). Резонатор оказался бракованный (Босал) резонировал как сабвуфер и достаточно ощутимо все передавалось на кузов. Ставь машину на яму и снизу стетоскопом(можно сухой деревянной палочкой к уху) ищи источник вибрации. если не глухой - услышиш разницу. дальше думать и делать выводы
если двигатель достигает максимальной мощности легко, то фильтра, бензонасос и каты отпадают. более вероятная причина - клапана, т.е гидрики. не отрабатывают как надо, а отсюда и вибрации. еще может быть слишком большое давление в головах - гидрики запомповываются - и опять же не отрабатывают как надо. у меня к примеру так. на холодном моторе, когда давление масла в головах за 4бар - трясет. по мере прогрева тряска уменьшается, и когда масло доходит до 80 градусов и давление падает до положенных 2.7 (для ААН) - тряска пропадает напрочь.