Вибрация на хх А6/С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vovik76, 21 янв 2011.

  1. Smith37

    Smith37 Новичок

    26 янв 2011
    10
    Audi A6 2.6 1995
    НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕТ??? ЭТО КАКАЯ ТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!! ПОЧЕМУ ПОКУПАЯ СЕЙЧАС НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ САЛОНА, У НЕГО НЕТ НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ??? нАВЕРНОЕ С НОВЬЯ а6 45Кузове ТОЖЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО, ВОТ И НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!
     
  2. Smith37

    Smith37 Новичок

    26 янв 2011
    10
    Audi A6 2.6 1995
    Найду причину отпишусь!!!
     
  3. electric555

    electric555 Участник форума

    19 июн 2010
    136
    А6/С6 4.2 360Hp + АВТ
    Седня у дилера предположили что забитые катализаторы, которые плохо пропускают на ХХ и чуть-ли не отдают "в обратку" (изъяснился примитивно) при наборе оборотов. Отсюда вибрация.
    проделывали следующее - отсоединили весь выхлоп после штанов.
    Вроде бы на хх полегче стало.
    есть только один нюанс, что зонды ничего не показывают никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Мужики! Мысля посетила может приспособить к движку амортизаторы как у меня на Сенаторе было (правда движок был Р6, а они как известно самые сбалансированные), вдруг поможет.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    гон!:umnik: если подушки в норме, форсунки пылят как надо, грм меняли и выставляли шестерни с планкой, то ничего не трясёт, даже на свечах проехавших 50 Ккм :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alee

    Alee Новичок

    6 янв 2010
    7
    Audi A6 2.7 Biturbo Quattro 2001 г.
    Тряска была, промывал форсунки, прошло. Прошел год, ливанул химиии в бензин 2 раза, проехал 1400 по трассе (поймал -40 мороза) хоть и ехал медленно,но турбина регулярно выплевывала в трубу и в воздуховод масло(два раза в дороге по 1 литру доливал), появилась тряска (такая же как описана автором), но через раз, причем чаще всего начиналась когда уровень топлива низкий, тряска проходила после того как проедешь 2-3 км. Затем залил полный бак (без химии)отъездил тряски пока не наблюдается..
     
  7. electric555

    electric555 Участник форума

    19 июн 2010
    136
    А6/С6 4.2 360Hp + АВТ
    а у меня турбы нет
    вибрация хоть и закономерная на 1400-1600 но никто никак не может найти ее корень
    как только газом доходишь до 1200 начинается тряска, увеличивается так, что трясет весь кузов, после 1600 тишь и гладь.........
    Смотрели в Элит-Авто (Питер) есть мнение что клапана, смотрели ребята (Аудитория, в Питере) мнения что это клапана нет, и вообще считают его заблуждением, смотрели в Дилижансе (Питер), пока так же ничего не нашли.
    Лично у меня (после замены подушек ДВС и салейнтов подрамника) осталось 2 предположения: 1. система впуска и выхлопа, или 2. механический дисбаланс на весомых вращающихся элементах.
    1. Впуск - бензонасос, фильтра, те же клапана могут быть, да что угодно
    Выпуск - засранные каты, хоть многие спецы и не верят в них со ссылкой на показания умной машины.
    2. Дисбаланс - налипшее го..о на какой-то весомые элемент типа шкива генератора или неисправность его. Также, как вариант - дисбаланс или выходящий из строя гидротрансформатор на АКПП.

    есть еще мысли у клубней????
    Я мастерам в сервисе объявил награду 5 к.руб., кто просто ее найдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    если механический дисбаланс, то он бы не пропадал бы при наборе оборотов после 1600, аналогично и про 1200 - тряска была бы хоть какая-то и на ХХ. Просто бы менялась степень вибрации, но не пропадала бы полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Как ответили мне в сервисе на вопрос: "А нужно ли подливать присадки в салярку?",мастер-"это как раз наши клиенты..."
     
  10. electric555

    electric555 Участник форума

    19 июн 2010
    136
    А6/С6 4.2 360Hp + АВТ
    А она есть! на ХХ, маленькая но есть!
    И после 1600 она скажем не пропадает, а ее амплитуда сглаживается и ее просто не почувствовать!
    А 1200-1600 может вполне являться точкой резонанса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    А, ну если так, я просто изначально понял что только в данном диапазоне и нигде больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    однако ж победивших эту вибрацию еще нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000 Согласен, Если внимания не обращать то совсем не напрягает.:ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovik76

    Vovik76 Bad e-mail

    4 июл 2008
    178
    A6/C4 2.6 ABC 96г
    Есть ли у кого сдвиги по убийству вибраций?
     
  15. Alee

    Alee Новичок

    6 янв 2010
    7
    Audi A6 2.7 Biturbo Quattro 2001 г.
    О...у меня все просто оказалось...диагностика показала замыкание в 1 цилиндре, поменяли катушку, свечу..не помогло. Переставили местами коммутатор..и о чудо! вибрации нет. Сказали, поезди пока, если еще раз трясти начнет приезжай глянем какой цилиндр не работает и скорее всего коммутатор поменяем. Вроде как то так..
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    была похожая проблема, меняли подушку кпп (кажца правую) и резонатор(предпоследнюю часть). Резонатор оказался бракованный (Босал) резонировал как сабвуфер и достаточно ощутимо все передавалось на кузов. Ставь машину на яму и снизу стетоскопом(можно сухой деревянной палочкой к уху) ищи источник вибрации. если не глухой - услышиш разницу. дальше думать и делать выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dandi

    Dandi Новичок

    14 июн 2011
    14
    A6 Avant C4 2.6ABC
    Люди так ни кто и не победил эту вибрацию:shock:???
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я победил:rock:, у меня ее и не было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    если двигатель достигает максимальной мощности легко, то фильтра, бензонасос и каты отпадают. более вероятная причина - клапана, т.е гидрики. не отрабатывают как надо, а отсюда и вибрации. еще может быть слишком большое давление в головах - гидрики запомповываются - и опять же не отрабатывают как надо. у меня к примеру так. на холодном моторе, когда давление масла в головах за 4бар - трясет. по мере прогрева тряска уменьшается, и когда масло доходит до 80 градусов и давление падает до положенных 2.7 (для ААН) - тряска пропадает напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в гбц не может быть 4 бара, там клапана редукционные стоят в каждой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...