ЦО на дисках штатное? Проставок никаких нет? А то у меня тоже была такая вибрация (правда почему-то только на летних колесах). На задней оси стояли проставки 5 мм. В этом году решил их убрать,и вибрация пропала Вроде ? Рычаги тоже могут влиять, хотя кажется что еще живые "вроде". У меня вибрация уменьшалась после замены нижних прямых рычагов и после замены сайлентблоков в кривых рычагах ( делалось не за раз,а поэтапно,и каждый раз вибрация меньше становилась). Вобщем причин море, можно с ума сойти пока найдешь
все штатное резина новая, диски оригинал - Это точно. На выходных в сервис заеду, хотя был уже с такой проблемой у них. Так что вряд ли они что-то найдут. Понимаю что начинается какая-то угадайка, по различным узлам авто: шрусы, кардан, коробка, рычаги. В интернете куча история с текстом: "вот была вибрация, мучался и вот заменил такую то штуку и все стало хорошо" причем у каждого своя история...
Скорее всего это кардан. У меня была примерно такая же ситуация, выявил износ переднего трипоида. Заменил и все пропало.
У меня пару лет назад было дело на трассе херачило так,что сиденье пассажирское тряслось (и чем жарче было на улице,тем сильней вибрация была почему-то). Щас нет такого (тьфу-тьфу), этим летом до 200 км\ч разгонялся,все ровно. Тоже раньше думал на кардан. Но не мог же он сам "отремонтироваться" ? зы... еще такую версию фантастическую встречал, что даже от самой дороги (от качества асфальта) может быть вибрация. И вот у меня самая сильная вибрация была именно на конкретном участке дороги, причем там асфальт новый был.
Да вибрация довольно частотная, но на скорости 125 и от колес и от триподов она не может быть иной. Да в кузов отдает довольно сильно.
Будет похоже на то когда работает вибратор при укладке бетона. Скорость вращения кардана в разы выше вращения колес
не знаю, как объяснить частотность, скорее похоже на дисбаланс колес - чем на укладку бетона, не на столько часто
Было аналогично, пытался исправить балансировкой колес - не получилось. Потом повнимательней полазил под машиной и обратил внимание на люфт в переднем трипоиде, заменил и все пропало.
Есть в хорошем состоянии б/у внутренний трипоид в хорошем состоянии, остался после "разборок" с вибрацией, см выше. Контакты в личке.
Ну вообщем еду в сервис, наконец записался (в выходные провалялся отходил от Спутник V с Т = 38.0). Тоже думаю триподы ... Купил Lobro внешние, внутренние ремкомплект и сами триподы Фебест со смазкой оригинальной - если совсем скажут что все плохо, куплю новые оригиналы - но решил сначала снять и посмотреть, заменить смазку посмотреть выработку, как никак 60 тр. за 2 штуки внутренних шрусов... не готов в слепую менять неглядя.
Напиши потом, в каком состоянии была смазка в трипоидах. А еще лучше фото сделай Оригинал необязательно покупать, вроде есть недорогие GKN которые подходят И еще где-то читал, якобы можно поменять местами "стаканы" , и сам трипоид начнет работать уже по другой неизношенной поверхности внутри стакана (ну это если сам трипоид в порядке,а есть большая выработка внутри корпуса). Что-то типа этого ,если я правильно понял
К сожалению сам не в сервисе (обслуживаюсь в VaG service на Талалихина уже давно, как купил в 2015), сегодня уже позвонили, сказали что есть люфт и выработка во внутренних шрусах. Ставить сами триподы Febest не рекомендовали (хотя купил на всякий случай), предложили поменять местами ну и смазку. А новых ждать месяц судя по известным сайтам запчастей... Надеюсь нормально пройдет 4-5 тыс., хотелось бы съездить на юг, ну и так я по делам в другие города. Про GKN тоже читал нашел вот такие номера GKN-Spidan 24745 он же Löbro 305017 , но в каталогах экзиста не пишут напрямую ссылку в аналогах и применимость их на другие авто Sharan и прочие. По всяким SKF получается вроде сопоставить с оригиналом 4E0 498 103, вообщем история не понятная заказал оригинал.
Заметил сегодня еще один симптом: при разгоне с места (после проезда лежачих, сами лежачие прохожу ровно) слышу одиночный стук, как будто железный шарик ударяется обо что-то железное - но удар довольно глухой. Т.е. происходит щелчок. Источник трудно определить, то слышу с заднего ряда, то спереди в районе рычага АКПП, естественно снизу авто. Вибрация на скорости 100-140 осталась может чуть меньше стала При движении 30-50 есть ощущение небольшой болтанки и как будто авто "чувствует" каждую неровность на дороге.