Сам снял. Развольцевал пыльник чтоб располовинить. А сиппоратор шруса в щепки. Сам располовинолся вобщем. И стопорное кольцо у нас стоит внутри отверстия шруса. Без доступа. Только если сшибать с вала его. А если кто и надумает сшибать исправный шрус,сделает его неисправным. Прозвонил все кардан балансы и подобные фирмы. Ответ... на А6 С6 не ремонтнопригоден.
ну лан... если карданбаланс... которым реально нафик надо ковырять его, когда потоком на балансировку у них работа есть... я сделал-езжу... раз не разбирается на а6-покупай
Привет. Перечитал множество тем по поводу вибрации при наборе скорости, но для нашего кузова практически ничего не нашел. Решил создать вибро-тему в ветке 4FC6. Итак, симптомы: Чаще всего вибрация проявляется на 3-4 передаче, едешь накатом, обороты около 1400, нажимаешь газ и понеслась... Сильная глухая вибрация снизу, исчезает при дальнейшем наборе оборотов или отпускании педали газа. В руле вибрации нет. Так-же она может проявляться и при бОльших оборотах, при ускорении (например на трассе). Для поиска очага вибрации использовали видеокамеру (устанавливали вид на подвесной, правый трипод, передний ШРУС и катались ) В итоге: подвесной стоит ровно, трипод тоже в порядке, а вот место соединения коробки и кардана идет в разнос. Вывесили машину на подъемнике, обнаружили биение карданного вала в районе переднего ШРУСа (около 1мм). Фланец коробки и наружная обойма ШРУСа вращаются ровно. Причина такого биения думаю может быть в уставшем ШРУСе, или погнутом кардане, так же есть подозрение, что тупо устали подушки коробки и не гасят вибрацию как надо. Хочу начать с малого - поменять ШРУС. Друзья, какие у вас мысли по этому поводу? Сейчас стоит ШРУС GKN 7153120184020; так же на нем набито: 61 040214 1С На что его советуете заменить?
Внешне кардан без повреждений. Плюс до него так просто не достать, сев на брюхо. Прежде чем отдавать полтос за новый кардан, хочется быть 100% уверенным, что это в нем дело.
такая же проблема и у меня, наконецто нашелся собрат по несчастью) тоже ничего стоящего нагуглить по этой проблеме не смог, но есть одно но, если в момент вибрации я переключу рычаг на типтроник то вибрация пропадает, у вас не так же? у меня самая сильная вибрация на третьей передаче при мягкой плавной езде (особенно на подъемах) на 1600-2000 об/мин пока четвертую не тыкнет или пока газу не добавишь, на следующих передачах при таких же условиях очень легкая, почти не заметная я грешу на гидротрансформатор, а так больше не знаю на что еще и думать
Приветствую, StreetGlow*! Надеюсь коллективно решим эту проблему быстрее. в сам момент вибрации не пробовал переключать в ручной режим, т.к. вибрация длится 1-3 секунды и пропадает сама. А вообще она есть и на автомате и в ручном режиме и в режиме спорт (правда на спорте вибрация мельче и бывает реже, потому что обороты так низко не опускаются). Ты что-нибудь уже менял, диагностировал, чтобы понять откуда вибрация?