под нагрузкой вой\гул волнообразный - это кардан, подвесной. была тема, много человек отписалось. кардан стоит 2000$
он не всегда шумит это раз. может шуметь на определенной скорости, только под нагрузкой. вывешивать машину и крутить ее без нагрузки не самое удачное решение
вибрация появилась год назад, через полгода, летом, полетела коробка с 3 не переключалась на 4 (вставала в аварию) потом при переключении со второй на третью был сильный удар и коробка совсем перестала работать, всё как нейтраль, в итоге вскрытие показало оборыв вала Е, вроде "сделали", про вибрацию я коробочников предупреждал, да машину на ход поставили но вибрация осталась, может чуть меньше стала, в общем пока гарантия есть отдам им на доработку, пусть поищут сначала подумал на мотор, читал про С5 с похожей проблемой, там егр может мутить, у меня была ошибка по нему, заглушил егр, удалил физически прочиповал машину - не помогло. На 1-2 отлично никакой вибрации, а на третьей уже появляется, типтроник щелк - и нет вибрации, вот я на коробку думаю всётаки... Да на спорте аналогично вибрация практически отсутствует, ну этоявно изза оборотов повыше 2000) Еще хочу отметить что и на холодную машину (с утра завел и поехал) тоже вибрации практически нет, у тебя есть такая тема? пока не прогреется, опять я думаю на коробку масло в ней разогревается и вибрация появляется
Всем доброго времени суток! Вопрос уже задавался, но ответа не получил, надеюсь на вашу помощь! Проблема в следующем: На 1300 об. по кузову идёт вибрация (не аховая, в противном случае прекратил бы эксплуатацию до выяснения), причём случается это ровно на 1300 об. +-50. Сам уже привык, стараюсь эту границу проходить быстро и тогда не ощущается вовсе. Вибрация на указанных оборотах проявляется на всех передачах (коробас автоматический). Коробка толкается чуть-чуть, но я так понимаю это у всех такая беда (кроме мультиков и новых авто). Подушки смотрели вроде всё ок. Машина 5ого года, пробег 40 тысяч (реальный, не поверите). Помогите кто чем может, заранее благодарю!
читай первый пост внимательнее. устанавливал камеру под днище, ездил, ловил вибрацию, потом смотрел. подвесной в момент вибрации стоит ровно.
У меня тоже практически нет,но это и логично: на холодную ей почти нагрузки не даю, да и масло холодное не только в коробке, но и в двигателе, гидроопорах. Попробуй, еще полови вибрацию в режиме типтроника. Я не вижу принципиальной разницы между ручным режимом переключения передач и автоматическим.
Если у тебя стабильная вибрация на определенных оборотах - езжай в сервис, и на подъемнике лови эти обороты. Думаю с низу будет понятно в чем дело. У нас немного сложнее - вибрация только под нагрузкой, т.е. на подъемнике ничего не проявляется.
ты наивно полагаешь что ее (вибрацию) можно увидеть на камеру? надрыв резинки подвесного или помирание самого подвесного на камере видно не будет. там отклонение микроскопическое. впрочем, если так нравится искать ищи дальше, уже была тема тут тема, и выяснили, что вибрацию под нагрузкой и есть кардан. вылечилось заменой.
Объясняю тебе уже ТРЕТИЙ РАЗ: не полагаю, а говорю, что вибрацию увидел в районе переднего ШРУСа. Если тебе нечего больше сказать по этой теме, не разводи флуд на пол страницы, усердно доказывая то, чего ты не знаешь.
Если верить одометру laughter вибрация началась гдето на 160-170т.км, гдето на 190 оборвало вал Е, ремонт обошелся в 75, договорился на следующей неделе отдам обратно на проверку и возможное устранение этой проблемы, если она в коробке кроется Зависимость, насколько я понимаю, такая - когда включаеш типтроник повышается давление масла в кпп и передача жестко цепляется, у меня в такой момент вибрация уходит. До ремонта, кстате, не помню чтоб на типтронике вибрация пропадала после ремонта подумал всё починили забуду про вибрацию, но чувствую осталась, хотя стала поменьше... Стал её принудительно ловить, т. к. она на третьей заметней всего я врубил типтроник, третью еду во всем диапазоне оборотов и фигею а где она, вибрация? ничего непонимаю, обратно на драйв и вот она, привет вибрация. Так я выяснил эту зависимость, когда она меня достает я типтроник щелк и успокаиваюсь)))
Не слабые затраты... теперь езжу и думаю: когда? Когда это случится у меня? Когда меня достает вибрация, ставлю на S и давлю тапку.
потому что скорость особой роли не играет, именно по оборотам вибрация, стоя на месте по оборотам её нет и при езде на повышеных оборотах тоже нет, так что вот мы и вцепились в обороты двигателя Antony1, дружище, поменял я бублик/гидротрансформатор на своей, новый поставил, вибрация ушла, совсем ушла, но объективно с полной уверенностью сказать сложно, слишком похолодало как машину забрал, но пока всё идеально! я думаю реально он виной, мы ведь с тобой ловим её по оборотам... а ты смотри аккуратней, эта вибрация смертельно опасна для вала "Е" в кпп, разбивает его моментально, у меня до ремонта кпп, пока этот вал не оборвало окончательно, вибрация уже и в нем жила т.к. типтроник тогда меня не спасал от вибрации, как после ремонта кпп когда уже поставили новый вал "Е"...
Чет мне не совсем понятно, если бублик скажем виновник вибрации, должна быть вибрация и месте при достижении опледеленных оборотов
ты видимо немножко не знаком с бубликом? он же работает только когда работает коробка, так то он вхолостую болтается на нейтрали, у него в принципе работы заложено именно на третьей передаче вставать в полную блокировку а 1-2 работает с проскальзыванием для комфорта вот с третьей у нас вибрация и появляется
Понял, ты пожалуйста отпишись как дела будут выглядеть дальше, просто машина такая же ХЗ чем черт не шутит. Интересно
Рад за тебя от души! Получается уже есть две возможные причины вибрации: 1) Бублик 2) Кардан http://www.audi-club.ru/forum/showt...6%E8%FF+%EF%EE%E4+%ED%E0%E3%F0%F3%E7%EA%EE%E9 Заказал передний ШРУС кардана. Сначала устраню биение в кардане. Если не поможет, StreetGlow, пойду по твоим стопам.