Всем привет!! Хочу поделиться своим опытом, возможно это не ваш случай и двс у меня 2.0tdi. До этого у меня была audi 4 при нагрузке обороты примерно 1600-2000 как раз в штатном режиме 3-4 передача, происходили вибрации, ощущалось это по педали и по полу кузову, менялся и егр и подушки двс куда уже только не смотрели, помогало от вибраций только в спорт режиме так как обороты там постоянно держаться чуть выше средних. в таком состоянии мой друг и купил, ездил до того как не стали происходить жесткие удары по кузову, такое ощущение что двс ударяет по балке!! и все это вылечилось после того как полностью не умерла одна форсунка (при малых вибрациях vag com смотрели все было в пределах нормы), замечу что в такой ситуации машина заводилась и не облачка черного или серого дыма!!
А что делать тем у кого и на бензине трусит, у знакомого 3,2 07г. в морозы затрусило на скорости от 50 до 70 по очучениям кардан, только подвисного то нет, сегодня морозы немного упали, предел снизился от 30 до 50. Думаю причин море но наверное основная на кваках, наверное кардан
У меня кардан бъет не в подвесном, а в районе переднего ШРУСа. Может еще бить в крестовине, или в случае отрыва балансировочного груза. Обойму подвесного слышал проклеивают. Если подвесной такой же, как на С5 кузове, можно его заменить на подвесной от БМВ, правда на наших кузовах я не видел, чтобы кто-то с этим заморачивался.
там не все так однозначно, кажись кардан идет одним номером вроде бы. ваще видел в продаже подвесные яко бы для С6 кардана... стоит 200 евро, блин с таким же успехом можно купить в германии б\у кардан.
Привет! Поскольку теплело уже и до плюсовых температур, с уверенностью могу заявить - вибрации теперь окончательно нет! Подведем итог - виной всему оказался бублик, сначала раздолбал вал Е до окончательного обрыва, после переборки вибрация снизилась но не ушла совсем и возможо что продолжать эксплуатацию с таким бубликом черевато очередной переборкой... в общем методом проб и ошибок с вибрацией я распрощался)
всем привет хочуу поделится личным опытом! недавно возврошался из другого города и по трассе проморгал небольшой мост совсем не большой в следствии получил удар по передним стойкам после чего через несколько км стала появлятся вибрация по передней части авто. причем только под нагрузкой( при наборе скорости) а как только педальку отпускаешь то вибрации нет но при наборе скорости вибрация пошла такая как будто колеса квадратные поставил!!! еле доехал до дома. на утро начал заниматся сей проблемой. начал с балансировке хотя понимал что не в зтом дело но все же. после баланса как и претпологол ни чего не помогла. начал искать дальше да и форум изучать и в какой-то из тем прочитал что вибрация может возникать из-за трипоида!! позвонил знакомому мастеру обьяснил проблему и он тоже предположил что трипоид!! обзвонил кучу народу чтобы зказать. но как выяснилось что он не дешевых денег стоит даже б\у 9 тонн стоит! начал дальше искать по форому и обратно наткнулся на статью где парнишка сам разобрал помыл и собрал и все излечил. ну и я не стал отлогать и снарядился в гораж. в гораже по мере разбора выяснилось что у меня не получается отвернуть 5 болтов которые держут трипоид.немного помуучаввшись я решил не снимая все вымыть. набрал бенза в промывкку и под давлением давай все вымывать. как же я охренел когда со стокана в котором ходит трипоид стала вылетать ржавчина и всяякое г........ ржавчины было очень много ввымывал примерно минут 15 и все под давлением 9 бар с бензом круча этот трипоид в разны стороны. и ткже пыльник просто вывернул прям на валу и так же под довлением вымыл после чего купил кастроловскую смазку все это набил и собрал. и о чудо вибрация как рукой сняло!!! и 9 тонн с экономил нна днях займусь другой стороной не дожидаяссь!!!!
nazar000 Советую проверить шрусы на кардане особенно передний, у знакомого был случай с вибрацией, причиной оказалась высохшая смазка в переднем шрусе. У себя на всяк случай проверил, ситуация оказалась чуть лучше, вымыл старую смазку и заложил новую во все 3. Трипоид проверю тоже думаю там та же проблема
Да от коробки. Смазка у товарища ликви-моли у себя STP с кондиционером метала. Симптомы, в мороз при искорости 60-70 появилась вибрация отпустили морозы вибрация начала проявлятся от 30 до 60 и при малых скоростях кардан немного как будто звинел, больше похоже на то вроде бы по кардану что то тёрло, искали долго уже было чуть кардан не заказали, потом заметили что в районе переднего шруса возле коробки на защите следы масла, проверили масло в торсене, коробке все ок, потом только начали откручивать кардан и вот на тебе там не смазка, а что то на подобии земли. Короче поменяли сразу везде, возле подвесного было все как бы в норме, возле заднего редуктора можно сказать 50х50 и еще пыльник где металическая обойма, между корпусом шруса и обоймой немного промазали герметиком, потому что показалось причиной этой неприятности есть неплотное прилегание частей именно в этом месте. Смазку закладывали не жалеючи но и смотрите что бы не переусердствовали, банки в 800 гр. на все 3 с избытком еще и останется. Симптомы прошли и больше не проявляются. Я на своей уже тыс. с 6 проехел недавно проверял нет ли маслянного налета в районе шрусов особенно интересовал передний все как бы ОК. Вот как то так, наверное понятно изложил.
Ребята, ситуация в следующем, начну по порядку: машина А6 3.0 tdi 2009 г.в. с пробегом 180К. Зимний комплект шин 245/40 r18 На одной из замечательнейших дорог Украины попал в глубокую яму, убил 2 шины с пассажирской стороны. В местном селе делали монтаж, резину нашли только 245/45 r18. Сделали балансировку. 2 новых колеса с профилем 45 поставил на заднюю ось, на передней оси остались родные колеса. После этого проездил 2 дня по этим же убитым дорогам, Позавчера выехал в Москву и на трассе заметил, что появилась сильная вибрация при наборе скорости-только при наборе, если отпустить педаль газа - вибрация пропадает. также сильная вибрация проявляется при поворотах. Есть чувство, что при повороте налево вибрация заметно сильнее, чем при повороте направо. Нашел несколько тем, что большинство проблем такого рода связано с ШРУСами или подвесным подшипником. У меня вопрос касательно резины - ничего страшного, что на задней оси стоит 45 профиль вместо 40-го ? Не будет ли Торсен большую нагрузку принимать ? или все-таки стоит купить резину с 40 профилем ? Вчера на шиномонтаж не успел - есть подозрение, что все-таки колеса хреново отбалансировали, либо диск погнут..сегодня буду пробовать. Диагностика подвески ничего не выявила. Подушки двигатели не потекшие - или проблема гидроопор двигателя может проявляться как-нибудь ещё ? И как можно проверить ШРУСы ? пыльники не порваны, не потресканы, абсолютно сухие. Я предполагаю, что нужен какой-то стенд, ведь их нужно смотреть под нагрузкой ? Заранее благодарен за ответы. С уважением
Ну что апать? Тем таких не одна, может стоит, прежде чем создавать тему, в ветке посмотреть или поиском пройтись? И про вибрации, и про разный профиль, и про торсен все расписано. По теме - нормальный сервис нужен для осмотра подвески. А так - гадание на кофейной гуще