Смотри "Торсен", для него очень губительно разность высоты профиля (особенно по осям) и вибрация будет проявляться как раз при нагрузке. Пробег после замены резины порядочный, так что смотри состояние масла в нем, если стружки нет, то может поможет замена масла.
Проблема решилась заменой задней резины с 40 профилем. Действительно, разница в профиле колес губительна для торсена. Вибрация ушла полностью. Надеюсь, будет для кого-то полезно.
Добрый день. 2004 3.0TDI автомат. При нагрузке или в горку (обороты от 1000-2000) начинает вибрировать вся машина, при отпускании или нажатии на педаль газа проходит. Заметил что на холодную это почти не происходит а на тёплую постоянно. Месяц назад чувствовалось только в горку. Поменял топливный фильтр. Комп показывает только на моторчик входящего коллектора, но как мне сказали это влияет только на экологию. Никто не может сделать точный диагноз. В одном месте говорят нужно масло в коробке менять + какой то клапан. Что вы думаете по этому поводу?
А причем тут влияние температуры тоды??? Я когда свои менял в сборе- на старых трясло ,что на холодную, что на горячую одинакого.
При нагрузке появляется вибрация, как дисбаланс колеса, только частота помельче. На яме не проверить.
Вибрация была при наборе скорости,при резком ускорении,потом пропадала, и где то со 100 км снова появлялась и уже не пропадала,до сброса скорости. должен быть ощутимый люфт у изношенного трипода. а так разборка и дефектовка все покажет)))
Я понимаю что залез не в свою ветку, но проблема у меня аналогична, и только на горячую, при этом переключения скоростей происходит более позднее обычного примерно при 3100.об\мин. думаю проблема в АКПП но с чего начать? Ошибок по АКПП нет и по двигателю тоже.
Дело такое - при движении на малых скоростях особо не проявляется . но при наборе скорости начинает вибрировать педаль газа (прям почти мелко долбит по ноге). В чем может быть причина?