У меня легкий гул именно при хорошей нагрузке. А это на 1,2,3 ну немного на 4-ой передаче. На 5 и 6-ой нету. Видимо мотор так не проседает.
ты вообще меня понимаешь? я вообще опору не менял, просто открутил 4 болта на рамке, выставил так ее чтоб опора была в центре, то есть со всех сторон от опоры до рамки было одинаковое расстояние - то есть опора висит в воздухе и ни одним концом рамки не касается - и вибрация пропала. Сними защиту двигателя, подними машину на подъемнике и снизу смотри.
Подскажите: у меня при разгоне с места появляется вибрация авто. При переключении с 1-ой на 2-ю авто аж вздрагивает. На следующих передачах вибрация есть но гораздо меньше и только при разгоне и при переключениях не вздрагивает. Пропадает в районе 1800 оборотов. И ещё: при движении на верхних передачах 1, 3, 5 потрескивание в районе центрального тоннеля. Рычаг двумя пальцами зажимаешь за металическую часть которая под кожаным чехлом и потрескивание практически пропадает. Хотя сам рычаг не разболтан вроде. 2,7 tdi мкпп
Привет. Я сегодня залез под машину. У меня рамка держиться на двух болтах. И что меня удивило,это то что рамку больше не отрегулировать. Она в самой нижней точке находится. У меня что подушки просевшие получается?
Всем привет! Пишу с дороги. Случилось следующее: 1. Стала проваливаться педаль сцепления. Не постоянно. Примерно раз в 50 км. Ногой в обратку подтягиваешь и 50 едешь нормально дальше. 2. Одновременно появилась вибрация двигателя при разгоне и движении в горку. При движении с постоянной скоростью вибрации нет. Подскажите пожалуйста в чем предположительно причина? Может кто сталкивался
Вообщем пока приговорили главный цилиндр сцепления и демпфер крутильных колебаний. Кроме этого в авто перестали работать вентиляторы. (Очень надеюсь что просто проблема в с проводкой). И пищит парктроник после дождя. А ещё Работа ГУРа настораживает. (Пока жидкость на замену. Надеюсь исправит положение) Как-то неудачно началось мое знакомство с Audi. =) (Купил две недели назад)
1 снять колеса и помыть 2 если не помогло - отбалансировать 3 если не помогло - проверить тормозные диски 4 триподы ....
протачивали мне в сервисе не снимая точили. все ок. а другу токарь на станке так наточил, что на скорости бить начали... я хз что это было, самое интнресное при торможении не чувствовалось, а вот прискорости выше 70 било. после замены дисков прошло
Ну у меня диски не протачивали,но изнутри износ немного больше чем снаружи (из-за большего износа внутренней колодки). И какая-то вибрация появилась на скоростях от 90 и выше (чувстуется руками на руле). Вот думаю,может из-за этого быть ?
Про колеса имеешь ввиду? Да вроде не грязные они изнутри (не зима же) И балансировали недавно (как раз новые шины ставил). Интересно,а может такое быть из-за уставших рулевых наконечников например ?
Отбалансируй в другом шиномонтаже Я так прошлой зимой два раза у одних шинников балансировал. Более менее добился, плюнул и уехал. Через неделю поехал к другому, и, о чудо )))
Приветствую всех фанатов марки Audi! Вопрос о наболевшем в этой теме! Вообщем авто ауди 2005 г.в. 3.0 BBJ,коробка 6hp19 Quattro. Пробег 130т.км.Появляется вибрация на горячую (прогретую) коробку при разгоне с места...бывает с 1/2 либо 2/3...ещё бывает на месте при вывернутых колёсах при движении вперёд либо назад...На холодную все нормально ни одного намёка...совсем недавно в жаркий день ушла в аварию...ошибка P0732...скинулась Васей...поехал дальше...как быть?с чего начинать?что под замену?Какие параметры должны быть у рабочей акпп?и в каких блоках смотреть?какие логи снять?Заранее благодарю! P.S. Скрин мой,это Я про пробег на нем...был поменян щиток приборов у ОД на рейстал...