Ребята помогите. На ауди а6(с6) 2.0 TDI 140 л/с 2005 года дергается двигатель. Заводится в любую погоду идеально. Но на холодную при разгоне двигатель дергается и вибрация по салону на любых оборотах особенно сильно дергается на 2000 оборотах. Как прогреется до рабочей температуры дергается только на 2000 об в мин. Его вырезали, сажевый вырезали, бак почистить, фильтр топливный заменил, вакумник на выускном колекторе заменил, впускной коллектор почистить. Ошибки ни какие не выскакивали. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Говорят проблема в железе а что именно ни кто не знает. Есть еще идеи где скрывается причина? На холостых работает ровно. Двух массовый маховик заменил на одномассовый. Помогите пожалуйста.
У меня похожее было. Проверь во время заводки не пропускает ли турбина где прикручена к коллектору? Пусть кто нибудь заводит, а ты смотри внимательно дымок будет появляться или нет - слабый. По каталогу между коллектором и турбиной прокладки нет, снимал, ставил не помогало. Нашёл не оригинальную прокладку, поставил и дерготня пропала, а так почти год ездил
Ребят, всем доброго времени суток. Молитвы не помогли, не прошло... Итак. А6 С6 2008 2.7tdi(190ps) коробас dsg 7 "передач" недопривод пробег 300т, коробка ошибок не выдаёт. Около месяца назад появилась тряска, только под нагрузкой, ощущение такое, что едешь по стиральной доске, газ отпустил - прошло. При скорости свыше 110 усугубляется до нельзя! Двигатель работает нормально, прёт аки трактор. EGR и сажевый фильтр в норме. Колёса тоже не вариант, у меня их 2 набора, переставлял - разницы нет. Трипоиды заменил. Турбина в порядке. Когда трипоид менял заметил, что на защите масло, уровень масла в двигателе не изменился с момента замены масла( около 8000км). Выручайте, может кто-то с таким сталкивался?!...
здравствуйте, audi a6 c6, 2006 гв, передний привод, вариатор. в режиме S при разгоне все хорошо, при торможении, когда скорости сбрасываются на 3 вроде, идет вибрация, на режиме D или R никаких проблем при ускорении и торможение нет, с чем это может быть связано?
да там реально причин штук 20 на вскидку может быть. От неотбалансированных колес и дохлых подушек ДВС или КПП до люфта в редукторе и "прихода" коробки.
Была почти аналогичная проблема - вибрация под нагрузкой, пропадающая при малейшем ослаблении газа, как в первом посте, проверил кардан, подвесной, поменял трипоиды(люфта не было). После долгих танцев с бубнами причина оказалась в гидротрансформаторе.
А кроме этого трансформатор больше никак не проявлял себя? зы... и что в итоге ? ремонтировал бублик ?
имелось ввиду - проявлял ли себя гидротрансформатор еще как-то КРОМЕ ВИБРАЦИИ ? Или это был единственный симптом ?
Всем доброй ночи.Проблема как и у всех по поводу вибраций.Менял передние трипоиды по SKF-не помогло. Итог-склоняюсь к замене бублика в акпп,т.к. все уже перебрал(подвесной новый)
Добрый день, форумчане. Audi A6 C6 рест quattro пробег 160т. км. Стандартная проблема вибрации на скорости примерно от 100 км/ч с усилением по мере набора. Так же вибрация гораздо сильнее при разгоне, если отпустить педаль, то вроде бы она не пропадает полностью, но становится гораздо меньше. Поменял колеса на новые - не помогло. Ездил в сервис: смотрели шрусы, пыльники в норме, люфтов сильных нет. Рычаги вроде бы тоже. Предположили может быть кардан, прежде чем снимать кардан, решил все же разобрать шрусы посмотреть на выработку, залить новую смазку? Что посоветуете?