100% - Это внутренние трипойды! Если при сбросе газа пропадает- замена! но в твоем случае могли оставить от АКПП,и они могут быть короче, бери на разборе привод целиком для той конфигурации авто, которая у тебя сейчас и подменивай.
Тоже думал о маховике, ну тогда почему нет вибрации если поднять обороты на месте?, появляются только под нагрузкой. Сцепление берёт ближе к концу.
Возможно и так, ну только я не могу понять как внутренние гранаты могут давать такой эфект, независимо на какой передачи в определённый момент появляется, а потом проподает вибрация
да маховик и на месте должен трясти, а вот педаль под потолок берет говорит о скорой кончине сцепления. что под нагрузкой и может давать такой эффект, многие пишут о вибрации под нагрузкой. по поводу приводов, маловероятно, что от акпп остались, я себе сам менял акпп на мкпп и привода просто не достанут до колес, либо будут выскакивать, но проверь, пыльники должны быть не растянуты. а по поводу оборотов двигла на каких трясти начинает, у тебя случаем на них не приходится пик крутящего момента, или турбопендель? могли при смене кпп дохлое сцепление поставить, вот оно мощи и не выдерживает, ну типа пробуксовывает кратковременно и часто и получается дрожь, вот такое предположение. сначала конечно привода проверь с шрусами, это и проще и дешевле, правда я тоже не понимаю как они такое могут делать.
уже не помню, но как машина достаточно хорошо прогреется начинается вибрация при подаче газа, и еще коробка передачи затягивает более поздно переключения происходят. обычно в морозы такого не наблюдается.
Ну дальше не подскажу, в дизелях ничего не понимаю. У меня похожая беда, тока ещё трогается с рывками, грешу на корзину, деньги наберу, поменяю отпишусь.
Такая же беда.А появилась похоже после замены шруза. В процесе менялось: комплект сцепления, комплект рычагов,передние диски и колодки-вибрация осталась.
Что то открутилось, или ослабло, смотри крутящееся: кардан, привода, про подушки не забудь. Лучше смотри на подъемнике и под нагрузкой.
По двигателю вроде всё описали, что может быть, , но симптомы указывают на трипоид.... У меня тряска тоже была и только когда газу поддаешь, замена привода в сборе и тишина....
У меня тоже такая проблема. При наборе скорости уже от 60 км и выше начинает колбасит правую пассажирскую сторону. Бросаешь газ тряска пропадает. Мне вот это нужно менять что на фото?:
Та же ерунда. Только помимо вибрации при добавлении газа машина делает короткий рывок вперёд, при отпускании - назад. Я думаю что внутренние ШРУСы уже имеют выработку. Как можно не снимая проверить, чтоб наверняка знать уже? Спасибо.
Забыл уточнить, при резком ускорении нет никакого пощёлкивания характерного для внутренних шрусов. Сцепление новое.
Ребят, возможно кому то помогу у меня та же беда была, шрусы как не смотрели так все ОК говорили... Заменил правый внешний передний шрус по причине слетевшего пыльника - поздно заметил, толчки и кивки убавились на 70% Вчера заменил левый внешний передний шрус - машину просто не узнать - при сбросе скорости замедляется без прыжков, толчки при переключении пропали. Левый шрус менять не хотел - он не издавал никаких звуков... но тут загнал на яму в поисках небольшого щелчка при начале движения и обнаружил тот самый щелчек если попытаться провернуть полуось. Звук из шруса, люфт ну 2 мм максимум. Но я реально афигел когда поставил новый шрус... машина как новая стала.
Сегодня пробовал резко отпускать сцепление ,так вот, слышно удар в районе левого колеса, видимо ШРУС и бьёт... Я думал это от внутренних, но действительно больше похоже на внешний левый. Как его проверить, чтоб уже на 100% убедиться?