Зафиксируй оба колеса либо исключи их вращение (загони на яму) попробуй проворачивать полуось туда-сюда - у меня был люфт.
Ребят был сегодня в сервисе, подняли я включил передачу и трогался, говорят есть люфт в левом наружнем и внутреннем ШРУСе (со стороны водителя) , но эти рывки и удары якобы от этого быть не могут, :"скорее всего изношены шестерни в коробке"... Я начал было уже коробку в литве б\у искать, но подумал, что странно как то... Может всё таки с ШРУС сначала поменять. Коробка в районе 200 евро +-
Меняй шрус - я тоже думал коробка пока не заменил оба шруса. На сервисе так же говорили шрусы в порядке, скорее всего коробка. Да и бюджет проверки малый.
Обычно чаще изнашиваются передние внешние и шрусы кардана. Я бы передние поменял, да на кардан глянул.
Точно стоит трипоид? Может кто подскажет код детали. Заранее спасибо. WAUZZZ4BZ1N074633 Дата производства 2000-11-13 Производитель Audi Модель A6 Avant II Модификация 2.5 TDI Код модели 4B, C5 Страна производства Германия Модельный год 2001 Модель двигателя AKN Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 2496 Номер шасси 4BZ1N074633 Модель КПП DQS Комплектация BN Код цвета кузова G5 Код цвета крыши G5 Код модификации 4B50RC.
прочитал, но не понял. можно узнать не поднимая авто (нет возможности) что стоит трипод или обычный шариковый шрус? мкпп dqs 6 ступка не quattro
Спасибо тебе огромное! Сегодня поменял левый наружний ШРУС, действительно пропали толчки процентов на 70-80%, я уж чуть было коробку не купил В правом наружнем тоже есть люфт в пару миллиметров. Поменяю на неделе и его, думаю вооще всё пройти должно. ШРУСы стоят еще оригинальные видимо. В оригинале шли GKN?
Доброго времени суток товарищи. Audi A6 C5 2.5 TDI передний привод. Вибрация при нажатии на педаль газа особенно ощутима на 5 и 6 передаче. Длится примерно секунды 2-3 видимо пока идёт нагрузка при ускорении. Резину после покупки машины (брал недавно) не балансировал и не менял... Наружние ШРУСы новые, подвеска новая. Вибрация ощущается в районе педалей. В руль не отдаёт. Помогите разобраться с чего начать. Машина туповата, турбина новая, ТНВД вчера после ремонта, сказали поехать к электрику ,чтоб он мне "настроил" мотор.