Да у меня почти та же беда, только заметно на очень ровной трассе при 140 км/ч. Ногу с педали убираешь - прекращается. Но мне сложнее: квадро.. 8 гранат и кардан Копать... ну лично я бы как сделал на твоем месте: купил бы одну наружную гранату и пробовал бы по очереди менять, если результата нет - то же самое с внутренней. Хотя, если с деньгами трудностей нет, можно все 4 поменять, думаю, вибрация сразу пройдет. Но дорого... и 3 гранаты скорее всего исправны )
угол впрыска выставляй была такаяже история на 2.5. Когда на холостых работает в прозрачной трубке пузыри есть???
наружние менял в паре неделю назад, пропали легкие толчки при добавлении газа... но вибрация так и осталась...
трубки, к сожалению, стоят непрозрачные, буду менять фильтр думаю заменить... ТНВД после ремонта, думаю воздух исключён, хотя как вариант... а как воздух может влиять на вибрацию на 5-6 передаче? Илья, а не маховик ли это я вот подумал?? Ну действительно нужно начать с настройки мотора... Можно с помощью vag com самому угол настроить?
я с помошью ваг кома и шестиграника на 5 настраивал методом поворачивания шестерни ТНВД посмотри в нете много информации а двигатель как работает на холостых??? мягко громко?? и при резком ускорении дым взади есть??? как заводится?? у тебя коробка автомат или мех??? Вообще причин много может быть но если двиг не тянет нужно разобраться с ним в 1-ю очередь. У себя я настроил угол впрыска почистил геометрию турбины сделал опресовку топливной и она у меня полетела
У меня была вибрация при нажатии педали. Решилась проблема заменой внутреннего шруса. Симптомы были похожи на ваши.
ты знаешь я не знаю как должен работать 2.5 V6, был рядник 2.5 на т4 но это другая песня, так вот, мне кажется , что работает громко... до токо как отремонтировал тнвд был действительно дым сзади, причем не мало, не черный, а больше сизый, как от несгоревшей соляы.... коробка у меня механика 6 ступка.. заводится вообще с пол пинка.
смотри угол впрыска по вагу 4 базовая у меня вылечилась так вибрация на повышеных скоростях когда газу даеш как бы подтраивала а потом пошла может у тебя и в ходовой проблема а угол впрыска обязательно настрой тем более у тебя Тнвд после ремонта
Ситуация такая датчик температуры на улице (который за бампером стоит) подаёт сведения на блок управления что на улице -40 С , обрывов нет, электрик сказал что проблема в приборке скорее всего (тем более у меня стоит не родная без борт компа, хотя есть переключатель trip компа на подрулевом. И суть в том, что на моём моторе нет датчика температуры всасываемого воздуха (на впуск) скорее всего он берет сведения как раз с этого нерабочего датчика и образует топливновоздушную смесь думая что на улице лютый мороз... Отсюда и конкретный тупняк и вибрации, особенно на прогретом моторе .... Есть мысли по этому поводу?
Подушки двигателя смотри. Если потёкшие то в утиль. И запомни, если менять подушки то только парой иначе та которая будет похуже, быстро угробит новую!