У меня тоже бывало показывал. -50, поверь это только на работу климата действует. Я заменил датчик и все ок.
Похожая проблема есть и у меня, только у меня вибрация (дрожь по кузову ) чувствуется только при определённых оборотах двигателя 1800-2300, и только под нагрузкой и на любой передаче, кроме нейтралки, т.е. стоя на месте и газуя вибрации нет. Такую купил, скоро два года так и не выяснил в чём проблема.
Всем доброго дня! Вопрос в следующем: Allroad 2.7T, установил МКПП, всё сделано грамотно (новый одномассовый маховик выполненный на заказ, новое сцепление от RS4, балансировка, прошивка ЭБУ, адаптация, итд), но смущает один момент - при разгоне на любой передаче, любой скорости появляется небольшая дрожь на рычаге КПП и она же слегка ощущается пятой точкой. Дрожь небольшая, не ощущают даже пассажиры (просто я дотошный). Привод кулисы тяговый, понятно, что по нему будет всё передаваться на рычаг, но хочу выяснить для успокоения - есть на это какие-то причины, является ли это нормой итд? Заметил закономерность - дрожит только при движении в нагрузке. Стоит выжать сцепление - всё пропадает. Никак не зависит ни от скорости, ни от поворота руля, ни от передачи. Шрусы не люфтят, в руль не бьёт, звуков посторонних нет, вообще больше никак не проявляется. На холостых и под нагрузкой мотор работает ровно, пропусков нет, ошибок по мотору тоже нет. Будут какие мысли на сей счёт у бывалых клубней?
Я конечно не бывалый клубень, но грибок отрегулировал после замены на МКПП ?https://www.google.ru/search?q=регу...AUIRygC&biw=320&bih=452#imgrc=NS5bygbQZQ4MOM:
Вот... об этом и вопрос. Нет, не регулировал и вопрос - нужно ли это делать. Читал темы разные, но толком они ничем не заканчивались.
Сам столкнулся. После замены грм кривовато поставил телевизор он лег на грибок как на АКПП. После этого пошла вибрация да ещё с ударами по кузову если шустро разгонятся. Удары были в момент переключений при резком сбросе газа
Вот это может быть полезным для меня совет! Не подскажешь, как регулировать - это нужно всё разбирать или получится добраться?
Вот это не подскажу, я переустановил телевизор с помощником. Брат держал я затягивал. Но видел отчёт с фотками вроде из ямы можно добраться.
Проблема с вибрацией решина!!! Конкретно у меня причина в отсутствие одного крепёжного болта кронштэйна компрэссора кондиционера. Кронштэин крепится на 3 болта, 2 рядом друг с другом, а третий как бы отдельно вставляется через крепёжные уши, так вот его не было! Поставил болт на место и вибрация пропала! Получается не достаточно жёстко держался компрессор и на определённых оборотах создавался резонанс (я ранее писал, что что на компрессоре и его трубках вибрация самая сильная). После ремонта проехал 4000 км, вибрации нету.
При плавном нажатии на газ, на скорости 70-80 километров появляется вибрация. Но если отпустить педаль или нажать сильнее, то вибрации сразу пропадают. Может у кого подобная ситуация была или есть какие догадки?
Ну я думаю если бы шрузы или вал то это было бы постоянно. А здесь если нажимать на газ чуть быстрее чем плавно, то не каких вибраций нет. И в шрузах был бы люфт. Я вот думаю немогут ли быть это какие проблемы с коробкой?
Коробка мало вероятно. По таким симптомам часто такое тут пишут и виновники в 95 случаях либо шрузы (внешний/внутренний) либо ось. У вас передний привод?
Вибрация идет по кузову толь ко или на руль тоже отдаёт? Моё видение такое. При планом нажатие газа на 70-80 км. колёса выдвигаются вперёд на 0,5см. ( в сайлен блоках играет). При отпускание газа колёса назад отходят на 1см. При более сильном нажатие газа колёса на 1см. впрёд уходят. То есть в промежутке 0,5 см. колёса выставляют угол шрузов в самом изношеном положение по дорожкам внутри. Конечно моя теория не 100%, а предположительная. Недавно тут был подобный случай, но там в руль отдавало и виновник был не до конца закручен шаровой наконечник на рычаге подвески с переди после замены всех передних рычагов.
Нет на руль не отдаёт. Мне просто интересно почему это вибрация не всегда происходит, могу проехать раз 10 и её не будет а на одинаццатый почувствуется