Всем добрый вечер! Появилась вибрация, передающаяся на рулевое колесо при торможении на любой скорости свыше 40 км/ч. И на высоких скоростях после 160км/ч также на руль идет вибрация. Хочу сделать диагностику в сервисе, но боюсь опять скажут одно, а дело окажется в другом. На что в первую очередь и каким макаром нужно диагностировать данную проблему. Поднять на подъемник, и с помощью монтажки ковырять все рычаги. Как я понял, полазив по форуму, дело может быть как в кривых колесных дисках, тормозных, в ступице, в поворотном кулаке, в сход- развале. Просто не хочу лишних манипуляций и долгих поочередных замен тех или иных узлов.
Виновник - тормозные диски с большой вероятностью. Их несложно проверить. В инете есть примеры замера биения диска с помощью индикатора хода. Допустимое торцевое биение 0,1 мм
Помогите кто знает. Ехал тихо... И началась вибрация на кузов от двигателя. Ехать можно со скоростью не выше 20 км в час при остальном разгоне дубасит по кузову...На холостых троит. (Приборы в норме, ошибок нет, диагностика свечей катушек ни чего не выявила) Машина Ауди А 4 Б7 2007 года. пробег 71000км....
У меня была такая же проблема, только мотор троил на холодном движке, не держал абороты и начинал дрожать. Диагностика тоже ничего не показала, но потом случайно выяснили, что у меня прорвало диафрагму, заменил её и все встало на свои места
Может двигатель воздух подсасывает, мне на диагностике дым пускали в мотор для опредиления герметичности
у меня была точно такая же проблема, как ты описываешь...один в один, ехать можно не более 20 км или же только накатом, решила проблему диагностика ваг ком, полетела катушка.
Приобретая автомобиль при диагностике была вибрация всего авто при разгоне на любой передаче и скорости в диапазоне от 1500 до 2200 оборотов(на больших оборотах проходит) были выявлены вытекшие подушки двигателя, грешили на них, поторговались,приобрели. Заменили подушки,ничего не поменялось,заменили внутренние гранаты-трипоиды,ничего... на сервисе приговорили вариатор и после его снятия ещё и двухмассовый маховик, замена коробки и маховика практически так же никчему не привели(пропала вибрация на холостом ходу при переключении из паркинга на заднюю или драйв,и чуть меньше стала вибрация при разгоне,но в целом она всё-равно есть)... Может кто-то сталкивался,подскажите,либо толковых мастеров в РнД или Таганроге. Заранее очень благодарен.
Знаю как избавиться от данного недуга, но стандартными подходами результата не достичь. А замена исправных запчастей приведёт лишь к убытку.
У меня были похожие симптомы на 2.0 tdi. Вибрация при разгоне и двигатель раскручивался максимум до 4200 об/мин. Официалы сказали что недостаточное давление на насос форсунки и надо менять тандем-насос. Насос заменили, но проблема осталась, решили заменить уплотнительные колечки насос форсунок. Но и замена колец, результата не принесла. Один знакомы посоветовал заменить топливный фильтр. И после самостоятельной замены, всё прошло. Вибрации нет, двигатель крутится до отсечки. Цена вопроса 5 евро. Изначально фильтр отпал, так как ему было от силы 3000км и заправлялся всегда на проверенный заправках.
Спасибо, у меня сняли насос форсунки-пролили на бош стенде, оказалось одна не доливает как раз с 1500 оборотов, заказал насос форсунку-жду! По результатам установки отпишусь.
Суть проблемы - а4, 2007г, пробег 160000км, 2 литра атмосферник, вариатор в движении появилась нестабильная работа на х/х, при плавном разгоне - детонация и вибрация что ппц..., в режиме спорт, если крутить передачи до 6000 об/мин - вибрации нет, но разгон слабый при прогазовке с х/х прострелы в глушитель, выхлоп "бубнит" чек горит, потом гаснет, потом мигает, снова горит... живет своей жизнью короче комп 2 раза обнулял - не помогло поменял свечи - без изменений. (стояли какие то левые свечи, одна черная) масло не есть, расход топлива пока не стала троить был 8-9 литров на сотню, ехала бодро... куда копать дальше?... (машину взял неделю назад)
А катушки проверить?.. Ошибки какие, когда чек горит? По твоему описанию - пропуски зажигания. "Комп два раза обнулял" - это как, простите?...