Ощущение что топлива не хватает, давление в системе нестабильно или некачественное топливо...фильтр менял?
На диагностику поеду в субботу, раньше никак (( катушки сегодня купил новые, 4шт, достались от коллеги по работе, утром поставлю - отпишу результат. комп - снимал клемму, чек гас, но мотор все равно троил на х/х топливо точно нет - на заправке проехал почти 300км - все отлично было фильтр - завтра посмотрю, как раз менять планировал
Клемму скидывал что бы на панели чек не горел после замены свечей... по порядку: сегодня утром поставил новые катушки, 4шт. выкрутил, посмотрел и ввернул обратно свечи, чистые и без следов масла )) поменял воздушный фильтр, старый был не грязный... традиционно скинул клемму, поставил все на место, завел... при первой заводке машина не реагировала на педаль газа никак... заглушил, завел заново - все отлично, работает ровно, обороты набирает как "девочка", провалов нет... ЧЕК не горит, машина едет бодро Итог - дело было в катушках зажигания, 6500р PS. после скидывания клемм брелок цз потерялся... пришлось привязывать заново.
Здравствуйте, а4 б7, 2006 года, 2.0 ТФСИ куаттро, механика. . Заменил, коробку (старая заклинила) (б/у), маховик (б/у) комплект сцепления (новый), заменил масло в деференциале. Проблема: После прогрева, может км 5 езды, при нажатии газа, нагрузке одним словом, сильнейшая вибрация с хвостовой части машины. Пока машина холодная (не имею ввиду мотор), то первое время как ни в чём не бывало, как прогреется очень сильная вибрация. Заменил торсен (перенёс со старой коробки) (до вышеперечисленных операций всё было норм. Купил б/у деференциал, с ним было еще хуже. Помле того как начинаются вибрации, выбивает задний левый шарнир из деыеренциала. Есть вариант что может что то другое кроме деференциала заднего ? Ремонтопригоден ли он ?
Полуоси, шрусы,подушки заднего редуктора саленблоки подрамника заднего смотрели ? Подымите на подемник выключите есп и включите передачу погазуйте а ктото пускай осмотрит все.
Здравствуйте уважаемые владельцы ауди А4 B7 мотор 1.8 машина 2005 года турбо у меня возникла проблема при разгоне машина дергается и вибрация сильная идет,уже что только не делал и цепи поменяли со звездами катушки все новые свечи новые до этого показывала подсос воздуха но это мы устранили заменив трубку пластиковую где обратный клапан воздушный сейчас по компьютерной диагностике ошибок нет но все равно дергается и вибрация на холостых тоже не стабильная работа мотора обороты прыгают бывает даже глохнет но при минимальной скорости при торможении и никто не знает что делать,может у кого была подобная проблема подскажите?????
На холодную практически ничего нет как только нагревается начинается все по старой,и главное ошибок по диагностике не выдает,лишь одна избыточное давление в баке но это сказали ерунда из за этого не может такого быть
какие "цепи со звездами" на моторе bfb?! компрессию и давление топлива в рейке замеряли? какое диагностическое оборудование использовалось? ps: настоятельно рекомендую обратиться к тем, кто разбирается в моторах 1.8т