Было тоже самое. Три раза балансировал, после четвертой балансировки все стало ок. Диски и резина все новое было. Толи резина усаживалась, толи диски так уминались Но повторюсь -4 раза балансировал на станке все 4 колеса. Только после этого и пробега тысячи 2-3 стало все отлично.
Кстати я попробовал от балансировать в 3-й раз,и вибрация заметно уменьшилась,видимо осталось ещё один раз))) Диски новые и резине 4 тыщи пробегу.А до этого поднимали на подъемник,смотрели трипоиды,у правого люфт чуть больше,мастер сказал это допустимо,и уговорил меня на балансировку,я сопротивлялся как мог)),но он сам отнес колеса в шинку,на каждое колесо повесили грузик на 20 грамм,хотя за день до этого делал балансировку в другом месте.Вот и кому верить в этом мире. У меня стоит вот такая резина,возможна ли небольшая вибрация из-за такого рисунка?
А по другому нам удачи не видать.Ехай снова к этому мастеру,вешайте колесы на стенд и смотрите на овальность,даже небольшую.На восмерение.Бывает что шишечку не заметно сразу,из за пологости ее.Обяз-но с задними то же самое.При балансировке проси мастера провернуть колесо на оси станка-должны быть нули.Спроси про дискретность станка,должно быть не больше пяти грамм.Если опять не поможет,значит внутри колеса мусор или старый грузик (бескамерный вентиль).Удачи.
Специальный стенд, отдельно от обычного балансировочного стенда, который снимает остаточный дисбаланс после балансировки колёс. Другими словами максимально точная балансировка на уже установленном на суппорте колесе. Очень важно для шин с высоким индексом скорости.
+1 Хорошо у вас в Москве он есть, у нас нету насколько я знаю в городе такого. я бы сделал до кучи и на этом бы стенде.
Мне помогла, но не до конца.. Осталось совсем мелкое дрожание на 110-120. Но хотябы, определился с колесом, на одном было сразу 0, а на другом 30 грамм. Биение тормозного диска и ступицы с этой стороны стоит смотреть? При торможении вибрации нет. P.S. Всем кто будет делать финишку, если не выключите зажигание вылезут ошибки по ручнику и по АБС. Скидываются либо снятием клемы, либо у дилера за 1000 руб.
Юноша! Меняй подшипники ступиц. К сведению - стремящихся: вся подвеска работает потом. Вначале вся машина едет на 4-х колесах, коие зиждятся на одном подшипнике. Всего их четыре(как и колеса). Всего... На все 2-е тонны... С уважением.
у меня хоть и нет этой проблемы, но ни хрена не понял чего ты понаписал... выражайся на нормальном русском языке....
проблема балансировки на самом деле гораздо шире, чем кажется после балансировки попросите мастера повернуть колесо на 90 градусов на станке и проверить еще раз. Если покажет дисбаланс - значит станок плохо откалиброван, ищите другой шиномонтаж. К сожалению, подобное встречается очень часто.
Была подобная проблема. Помогла замена подшипника ступицы передней. Еле заметный гул был. Что характерно вирация была не постоянной. То есть могла появляться после 120, а могла и не появляться.
Кстати проблему я полностью не устранил,микровибрация осталась,и заметил при начале движения какие то щелчки вроде в переднем правом колесе,2 или 3 щелчка,а потом тишина,может подшипник?
Та же проблема, после 120 вибрация по кузову. Причем на руле ничего нет. Акустически есть "пульсирующий" звук от зимней резины. Диски оригинал, ровные. Грешу на резину, шинщики говорят, что идеальной резины, которая на станке крутится визуально без биение вообще не бывает... Думаю что делать. Найти бы где-нибудь комплект колес целиком с машины на которой вибрации нет...