У меня вибрация на руле (110-120 км/ч) есть на 3-ех ОТБАЛАНСИРОВАННЫХ комплектах летних колес на оригинальных дисках. В основном вибрация усиливается при сбросе газа, а если надавить наоборот почти пропадают! А вот на мягких зимих (Bridgestone WS60) пока они чистые, как ни странно все нормально, но до тех пор пока не набьется хотябы немного грязи на внутренний обод. Cтука в подвеске нет, но есть микролюфт в 3 из 4 верхних рычагов, может быть вибрация из за них??? Теоретически возможно т.к. они крепятся к поворотному кулаку совсем рядом с рулевым наконечником.
Проблема решена путем намотки двух слоев толстой аллюминиевой фольги на ступицу. Вибрация пропала вообще! Никакие кольца естественно не вставали, т.к зазор был максимум 0,1-0,15 мм.
Фольга творит чудеса! ))) Сам весь изъё%ся - ставил три комплекта колес, балансировал раза 3. И фишка в том что у всех комплектов DIA 66,6 а мне нужно 57,1 поэтому использовал кольца, а эти кольца видать сделаны криворукими китайцами и при посадке на ступицу присутствовал микро люфт (заметил уже в конце своих мучений) и ради эксперимента решил воспользоваться фольгой, И! О чудо!!! Решено! Ищу красивые диски с ЦО 57,1 To ABS_13, спасибо за ноу хау!
А какой диаметр центрального отверстия был на тех дисках? На посадочное место колёсного диска скорее всего))
+1 спасибо ABS_13. Только приехал с тестдрайва после установки фольги 0.09мм в 2 слоя на все ступицы, т.е. получается почти 0.2 мм!!, диски реплика - понятно, что говно, но пистец, как можно на центальном отверстии делать такую погрешность. Думаю, что ещё один слой влез бы (буду доделывать)! Результаты: была вибрация с 80-120, на 120 пик, аж щёки тряслись, дальше мелкая дрож.. После установки фольги вибрации до 100 вообще нет, потом чутка до 120, потом совсем пропадает. Но комфорт повысился в разы, на кузове вибро практически нет, на руле чутка. Резина, кстати, мишлен пилот примаси 2 - не самая дешёвая, откатала один сезон, правда станок показал, что 3 колёса увело, так что идеала не будет всё равно. Так же есть вибро на торможении со скорости выше 100, грешу на тормозные диски, а может это они виноваты в вибро от 100-120, после замены будет видно. такие дела, фольга рулит!))
В общем, народ, фольга фольгой, но вибрация потом снова проявлялась! Вся фишка в том, что на одной и той же скорости (свыше 120), под нагрузкой/без нагрузки - без разницы, она то была, то нет! И вот недавно, на плановом ТО выявили повреждение сайлентблока левого переднего нижнего заднего рычага! Рычаг заменен, попутно поменяли стойки стабилизаторов по кругу - и вот теперь, ура! Этой поганой дрожи больше не появляется!!!
Блиин , торможу очевидно ... не понял , подскажите , ещё раз плиз , как фольгу надо наматывать на посадочное место колёсного диска. Не въехал ...
Не надо наматывать никакую фольгу. Смотрите подвеску как перед так и зад. И подшипники ступиц тоже. Вообще причем тут фольга? Колесо же не на отверстии висит, а на болтах/шпильках. Может недотянули?
Действительно причём тут отверстие ... А как с незатянутыми колёсами ездить ... Не понимаю. Деёствительно , может , что то и с подвеской.
Болты болтами, но центральное отверстие диска и его посадка на ступице играет очень большую роль! У кого диски реплика, у кого то проставочные кольца, т.к. центральное отверстие диска больше чем ступичное отверстие... 1мм в сторону и центровка сбита вот и вибрация! Поэтому и колхозим фольгу всякую! Просто сколько машину не проверяли (в течение года!) ни разу про подвеску не задумывались - ничего не бьет, дорогу держит и заебца! А в моем случае сальник в рычаге уже похож давно повредился, только какими то шумами, обозначил себя только недавно....
Уже давно забыл про геморрой с фольгой! Ее в конце-концов разбивало, через сезон снимал лохмотья со ступиц. Сейчас делаю так: вырезаю полосу из пивной банки, делаю из нее кольцо по размеру ступицы, скрепляю скотчем с краю изнутри, чтобы форму не теряло. Когда одеваю колесо, смазываю посадочное отверстие диска, чтобы легче зашло. Одного такого кольца хватает раза на 2-3 снять поставить, вибрации до 150 по спидометру нет вообще, выше все равно, слегка начинает мелко подбивать по кузову. В сервисе если видят то Подвеска в идеале, диски такие...