Возможно. Но дело в том, что после замены колпачков и ремонта цилиндровых крышек проблемы с маслом пропали, компрессия увеличилась и выровнялась по цилиндрам. Проблема - вибрация. Возможно ли, что после чистки геометрии турбины и установки на место "как было" появились недодувы - передувы? Скорее всего да. Жду шнурок, буду смотреть. Но смущает то, что не дымит ни каким дымом, тяга неплохая, расход в норме. Может ли вибрация быть связана с работой (регулировкой) турбины?
У меня тоже есть не большая вибрации начиная от 1800 и до 2500 об. и только под нагрузкой, если отпустить газ вибрация пропадает. Такую купил, уже второй год не могу найти причину.
Вот и я о том. Ждем шнурок. Кстати, на хх дрожит только не прогретая. Зато запускается с пол-тычка, а на прогретой до рабочей температуры при запуске надо покрутить секунд 5.
Вибрация под нагрузкой заметно увеличивается, при сбросе газа - почти пропадает. Что делали для устранения проблемы? Где искали?
Проверял подушки коробки и двигателя, менял угол впрыска, все без результатно, ошибок по двигателю нет, куда ещё копать не знаю. На холостом ходу у меня вибрации нет вообще, только в движении под нагрузкой. Кстати последние две недели вибрация значительно снизилась сама по себе но она есть!
У меня после замены форсунок вибрация стала меньше. Но не пропала совсем. Может и вам стоит попробовать заменить? Правда, они дорогие, блин. Я по 96 евро за штуку брал. Ужас.......
форсы новые ставили или только распылители? на эмэльке такое было после замены форсунок не прописали уравновешивающее значение, которое на каждой форсунке было. колбасило машину сильно
Если бы знал что в них причина может и менял бы. Но машина едет отлично тянет хорошо дыма нет вообще заводится всегда отлично. Не думаю что форсунки не в порядке.
На одной из машин (мотор AFB) были в хлам оторваны подушки двигателя, обе. И подушки коробки тоже. Никакой вибрации не было, только при запуске двигателя или глушении был удар, ну и на ходу на сильных ямах с раскачкой, движек подкидывало с ударом