че ее диагностировать?если она есть,то будет в ошибках по двигателю.там принцип такой,просела подушка,замкнулись контакты,ошибка вылазиет.отсоединишь штекер,ошибка пропадет.
Что то нигде в теме не сказано про балансирный вал, который тоже нужно выставлять по меткам. Может в этом причина?
цепь от коленвала идет на масляный насос и дальше на балансирный вал. Чтобы добраться нужно снимать крышку поддона, дальше стопор в КВ и в вал (выкручивается болт, вставляется штифт) Чтобы выставить нужно еще будет звездочку открутить
на форуме "a6+allroad.ru" (заменить + на -, вражеский сайт ) есть подробный фотоотчет и про балансир и не только
Пришёл шнурок из Китая, не устанавливаются драйвера с диска. Может, кто знает, откуда взять? Есть Вася Диагност, но он шнурка не видит. Но без драйверов так и должно быть, наверное?
как говорят, если всё перепробовал и ничего не получается - прочти наконец инструкцию ! В инете куча дров и софта, половина из них точно подходит под китайский шнурок.... в гугле найдешь все что нужно
Ставь на не моложе чем XP и 32 bit систему, на Висте, ВИН7 или восьмерке не пойдет без дополнительных мер.