Вибрация после ремонта AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kruvinas, 13 май 2015.

  1. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    распылители заменены.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    смотри на 13 и 14 группу, это показывает мощность каждого цилиндра относительного второго цилиндра. Идеал все по нулям, но у тебя все в плюсе, значит это второй цилиндр отличается от всех, отсюда может быть и дергание. Форсунку 2го цилиндра бы на стенд
     
  3. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Или на её место поставить другую форсу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #84 kruvinas, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Спасибо за ответы. Вот логи в движении.
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый сбрось пожалуйста файл в .csv зазипированный .zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Понял, попробую сделать, уважаемый.
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    поменяй местами форсунку 2юю с любой как советовали выше, и снова запиши лог по 13 и 14.
    Плюс сделай еще опрессовку, есть неблольшая утечка воздуха после турбины(на вибрацию не влияет, но динамика хуже)
     
  8. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #88 kruvinas, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Понял, спасибо. А какая именно форсунка является второй? Просто на знаю, как на V- образном считается нумерация цилиндров. И еще вопрос, а как сама работа турбины относительно нагрузки и тд? не требует регулировки?
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    правая сторона по ходу, от радиаторов первая, посередине - вторая, ближе к лобовому - третья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
  11. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Вы этого просили? Я все сделал правильно?
     

    Вложения:

  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Да теперь верно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    дует норм, регулировать не нужно
     
  14. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Отлично. Жду заключения и комментариев от экспертов.:umnik:
     
  15. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Спасибо. Это радует. Есть рабочий оригинальный ДМРВ. Может стОит попробовать поменять и снять логи с ним? У меня меняли около года назад, поставили неоригинал, но вроде работает :confused:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы упорный турбины подкрутил, похоже до 2тыс об. не особо дует, ниже нормы, также почистить радиаторы не мешало бы ОЖ на 96С, а так живой мотор как для стока ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #97 kruvinas, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    Спасибо, мы очень старались привести в порядок механическую часть. Похоже, получилось. Радиаторы промоем, не проблема. А можно поподробнее про упорный турбины? Вы имеете ввиду актуатор? Куда крутить, что смотеть? Но вибрация... мех. часть?
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я бы упорный не трогал. К 1700 об. 1700 мбар хороший показатель.
     
  19. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Спасибо. Допустим, турбина дует нормально. Есть мысли по вибрации? Кроме форсунок? Ведь все распылители новые, перед установкой проверили на стенде,всё ОК. Брак?
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #100 proxy, 31 май 2015
    Последнее редактирование: 31 май 2015
    просто поменяй местами 2юю форсунку с другой, если дело в ней, это будет видно. Те, у кого ты мог проверять на стенде могли сказать то, что ты хотел услышать.
    По логам криминала больше я не заметил. Только 4 группу надо было прихватить на холостых и в базовых измерениях еще для полной картины.