ты когда лог снимал -заходил в режим ИЗМЕРЕНИЯ. на центральном окне правее его есть БАЗОВЫЙ. заходишь в него и выбираешь 4 гр. записываешь ее лог. только не архивируй два раза.
Нда, коррекция зашкаливает, легкая вибрация может быть из-за форсунок. Вытаскивать все форсунки - проверять !!!
Тоже склоняюсь к этому. Но ведь меняли, старые распылители в багажнике валяются! Блин, жаба душит. Ну очень они дорогие.
причем тут жаба ? Вытащить для проверки. Желательно чтоб проверил опытный специалист по форсункам. Уж в Литве таких полно...
Ну да. Специалистов полно, только толку от них мало. После ремонта гонял машину к пяти! разным спецам по диагностике. Все сказали, что все хорошо. А здесь на сайте и объяснили и помогли и носом ткнули куда надо. За что всем огромное спасибо!
к сожалению это факт, на большинстве СТО нет настоящих специалистов, в правильном понимании именно это, в свое время и натолкнуло меня когда то, начать самостоятельно вникать и ремонтировать свой авто
ладно помогу тебе, чем могу знаю хорошего специалиста в Литве, он уж не молод, с дизелями и форсунками на ты, найти его можешь на этом форуме http://forum.dieselirk.ru под ником "bizon", он там модератор... попробуй наладить контакт с ним, и разобраться с форсунками
Спасибо всем за помощь. Благодаря Вам теперь теоретически понятно куда копать. Но так сложилось, что в данный момент вынужден временно уехать. Как только появится возможность, сразу выполню все Ваши рекомендации и отпишусь о результатах. Ещё раз спасибо всем.
Приветствую Вас. Подскажите, пожалуйста, как и куда по Вашему регулировать турбину? На низах действительно тянет не очень. Просто в ближайшее время собираюсь заняться машиной, выполнить все Ваши рекомендации, хотелось бы за одно и турбину отрегулировать. Кстати, замерил расход топлива по заправкам после ремонта в смешанном режиме 70% город - 30% трасса получилось 9,3 на 100. Как считаете? До ремонта было примерно то же. Заметил интересную деталь: на трассе, при наборе скорости, т.е при увеличении нагрузки, вибрация увеличивается пропорционально вплоть до переключения на следущую скорость. И так на всех передачах. На скорости 110 - 120 на 6 передаче при "ровном" газе вибрация заметно уменшается и становится как бы пульсирующей, не монотонной,но очень раздражающей.