Раньше не было вибрации.После ремонта коробаса тоже не было вибрации.И в один миг появилась.Причём только трогаюсь пропадает.Двигатель работает ровно ошибок нет ни каких.Может поменять на коробке там гемора нет.Кто что посоветует
Вряд ли, я видел как они меняются (опоры двигателя), геморная процедура... Кстати в одном сервисе мне сказали что чуть ли не пол мотора надо разобрать, я уехал к другим - там заменили без лишних вмешательств.
может кому покажется глупостью, но сегодня заметил такой нюанс. чисто случайно при помощи вагкома играл с оборотами холостого хода двигателя, и вот что заметил, чем меньше обороты-тем вибрация более ощютима, с повышение пропадает!
вибрации на драйве может возникать не только из за опор двс и коробки. Скорее всего это результат люфта вво внутреннем шрузе (триподе). Я поменял трипод вибрация стала почти незаметной.
если трибод разбит будет не только вибрация при движении, появившийся люфт будет давать вибрации при включенном драйве и удержании ноги на тормозе
особенно, если стоит привод EMPI, на нем шлицивое воединение тришипас валом хлипкое, разбалтывается со временем и это тоже начинеет давать вибрации при включенном драйве на стоячем авто.
Вы как то не с той стороны смотрите. При движении люфтящие привода стучат в "гранатах" и от этого создают вибрацию, на скоростях +100км\ч. А когда машина стоит и они не крутятся как они могут колбасить машину? Следуя вашей логике коробка ходит ходуном и привода в гранатах болтаются как ....в прорубе - вот и стук. Но тогда вина коробки. С чего она так себя ведет??
Сегодня поднимали машыну и опоры норм сказали но поменять советуют все четыре.А вот правый трипоид болтается.И вот ещё когда стоиш на D и добавляеш газ вибрация уменьшается.Какие ещё могут быть причины или всё таки подушки менять.Просто не могли они же в раз навернуться все.Не было вибрации и бац появилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а с того что тормозной момент передаётся через приводы на коробку, и если в приводе люфт то будет его вибрация и она будет на всем кузове. У меня так было 2 раза первый когда развалился оригинальный трипод, второй когда на китайском приводе в шлицевом пазу тришипа появился небольшой люфт. Как то вот так получается.
У меня все подушки двигателя стоят новые, а вибрация есть, причем появилась с наступлением холодов, может это как то связано?
вибрация на холостых может быть из-за разной компресии в цилиндрах,разница в 1 единицу уже плохо. Оособенно под нагрузкой в режиме д на тормозе будет сильно ощущаться разница