Вибрация при D на тормозе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexsandr07, 20 окт 2011.

  1. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не в тему конечно, но у меня на тазе компрессии было 11 10 10 6 и вибрации особо не было.
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    и холостые на тазе под нагрузкой были 500 об. в минуту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Так-то тоже логично. Тогда можно померить (главное потом не разочароваться,, сдается мне, что у каждого движка с пробегом за 300 разбег компрессии будет).
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    Норм компресия
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Заметил и у себя такое. Сегодня стоял и задумался, понял что не трясет, включил свет фар и противотуманок и затрясло. Включил кондей, и еще больше начало трясти.
     
  7. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    интересно завтра попробую
     
  8. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    А может как нибудь чуть увеличить холостые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    нежелательно,в драйве на тормозе сильно пробуксовывать будет,мне кажется,нужно конечно у гуру уточнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    На тибуроне много чего перепробовали - дроссель чистили, хх поднимимали (много его не поднимешь), подушки все поменяли, не помогло ни хрена!
     
  11. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Поменял опоры коробки вибрация пропала. Опоры были в хлам.
     
  12. lexsandr07

    lexsandr07 Участник форума

    14 сен 2010
    232
    А6 2006г 2.4
    номер опор в студию
     
  13. Valeriy512

    Valeriy512 Участник форума

    5 дек 2010
    147
    Allroad 2.7bt 2003
    Такая же фигня. На светофорах стою, вибрация. На N переключаю, исчезает. Сегодня поменял внутренний ШРУЗ с правой стороны, и нет её.:thumbup:
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А если на подъемнике врубить D будет вибрация?
     
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ну ни как не могу понять как влияет на вибрацию при стоянке внутренний шрус,объясните дурачку. Если бы на ходу то понятно,а вот как стоя на месте шрус вибрацию убирает вопрос????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    вот вопрос созрел на светофорах и в пробках D или N.... просто сколько людей столько и мнений кто говорит на нейтраль ставить кто на драйве держть..... хотелось послушать мнения спецов или кто хоть соображает... так сказать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Дима, писать в теме не прочитав ее это плохой тон :)
     
  18. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    Леонид, я прочитал всю тему... собственно и созрел вопрос после ответа Данилы... "Не хорошо, когда стоишь на драйве, фрикционы первой передачи зажаты, постоянное переключение с нейтрали на драйв и обратно начинается с пробуксовки фрикционов и соответственно приводит к повышенному износу этих пар трения". опять же повторюсь... сколько людей столько и мнений... некоторые считают что на драйве стоять не желательно ибо идёт нагрузка на короб..(к сожалению не уточнил по какой причине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    без обид:beer:. где-то читал, что на драйве масло сильнее греется, т.е. летом можно при долгих простоях и выключать, а зимой не обязательно
     
  20. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    да какие обиды:beer: :beer: я вот тоже про это слышал :shock: но сам факт как не убить коробас до конца:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...