Так-то тоже логично. Тогда можно померить (главное потом не разочароваться,, сдается мне, что у каждого движка с пробегом за 300 разбег компрессии будет).
Заметил и у себя такое. Сегодня стоял и задумался, понял что не трясет, включил свет фар и противотуманок и затрясло. Включил кондей, и еще больше начало трясти.
нежелательно,в драйве на тормозе сильно пробуксовывать будет,мне кажется,нужно конечно у гуру уточнить
На тибуроне много чего перепробовали - дроссель чистили, хх поднимимали (много его не поднимешь), подушки все поменяли, не помогло ни хрена!
Такая же фигня. На светофорах стою, вибрация. На N переключаю, исчезает. Сегодня поменял внутренний ШРУЗ с правой стороны, и нет её.
ну ни как не могу понять как влияет на вибрацию при стоянке внутренний шрус,объясните дурачку. Если бы на ходу то понятно,а вот как стоя на месте шрус вибрацию убирает вопрос????
вот вопрос созрел на светофорах и в пробках D или N.... просто сколько людей столько и мнений кто говорит на нейтраль ставить кто на драйве держть..... хотелось послушать мнения спецов или кто хоть соображает... так сказать.....
Леонид, я прочитал всю тему... собственно и созрел вопрос после ответа Данилы... "Не хорошо, когда стоишь на драйве, фрикционы первой передачи зажаты, постоянное переключение с нейтрали на драйв и обратно начинается с пробуксовки фрикционов и соответственно приводит к повышенному износу этих пар трения". опять же повторюсь... сколько людей столько и мнений... некоторые считают что на драйве стоять не желательно ибо идёт нагрузка на короб..(к сожалению не уточнил по какой причине)
без обид. где-то читал, что на драйве масло сильнее греется, т.е. летом можно при долгих простоях и выключать, а зимой не обязательно