да не просто ты акцент сделал именно на переключениях передач,поэтому я и поинтересовался про "ВОЛШЕБСТВО"
Наверное не хватало мощности и переключения были на более высоких оборотах. Скорее всего , одна форсунка работала все хуже и хуже, а так как я каждый день езжу - постепенно привык и к вибрациям и к потери мощности. Сейчас удивляет(радует) плавность работы двигателя, мощность и моменты переключения. Машина у меня с нуля. Эксплуатация каждый день с 2017 года
Вот у меня по ощущениям так же. Есть вибрация. И как мне кажется что переключения стали на повышенных оборотах. Все грешил на коробку. Умные люди сказали что сигнал к переключению передач дает двигатель. Здесь как бы налицо нехватка мощности. Топливный заменил на Манн. Не помогло. Можно наверно забить и ездить. Но.Я наверно перфекционист . Напрягает. При неспешном педалировании вроде бы ничего не замечается. Чтож . Попытаюсь присадку Волшебную испробовать.
половину флакончика откатал, особых изменений не почувствовал, да и вопросов по работе не было, так, чисто по пробегу
Добрый день! У меня в принципе быстро отразилось, так как я проехал по платке на высокой скорости 300 км. Попробуйте минут по 10 на 6, 7 передачах на оборотах от 2000 до 3000 если будет возможность. Может еще зависит от манеры езды, у меня манера очень плавная, т.е обороты обычно выше 1500 не поднимаются. От нагара мой двигатель (если такое имеет место быть) могут спасать только дальние поездки на Кавказ (заправка в 80% случаев Танеко и в 20% случаев Лукоил)