исправный мотор при исправных подушках и правильно выставленном отбойнике - не колбасит... разбирайтесь с причинами, а не их последствиями
Вот так это выглядит. Обратите внимание, как расположен кожух на новой подушке относительно корпуса и на старой.
В 1 посте Вы писали что вибрация при 1200 об. а когда в сервисе проверяли двигатель заводили обороты до 1200 подымали?
Ауди А6, 3.0 TFSI,2009 г., у меня на холостом ходу и в движении идет вибрация на оборотах от 1000 до 1400, в другом диапазоне нету вообще... Заехал к мастерам посмотрели, сказали подушка двигателя правая под замену... Заказал подушку, сегодня поменяли, но вибрация осталась, правда стала значительна меньше, но по-прежнему в тех же пределах.. Начали опять смотреть, проверять, пришли к выводу, что это маховик ("Бублик" так назвали), говорят такая проблема есть и у мерседесов, правда раньше у Ауди не замечали, но сказали, что у меня очень слабая, а там реально вибрировало, что либо меняли маховик, либо ремонтировали старый... Говорят не парься езди, но я вот переживаю не чревато ли это ухудшением и выходом из строя чего нибудь более серьезного? Так то оно особо не напрягает, так как проходишь эти обороты быстро и практически не заметно... И так продолжаю разбираться со своей наболевшей проблемой вибрации... Ездил к ребятам которые ремонтируют АКПП, сказали даже не греши на гидротрансформатор... Поехал опять разбирать по двигателю. Пришли к выводу, что проблема связана с вибрацией выхлопных труб, особенно сильно правая! Сказали меняй свечи, возможно из-за этого. Я вроде бы мысленно с ними согласен, учитывая тот факт, что при прохождении гостехосмотра сказали, что повышенное содержание СО, но почему тогда ошибки не показывает ВАСЯ??? И почему такой устойчивое продолжение... Помогите советом... Достало просто уже
У меня такая же беда. Особенно чувствительно после пробегов по трассе. Так же в гараже сказали - не парься, катайся так. Хотелось бы отремонтировать, что бы всё в норме было. Ответа пока не нашёл. Проблемка эта появилась к двухсот тысячам пробега.
В ручном режиме вибрации нет! Я ремонтировал коробку. Я не стал спорить с мастером. Он поклялся что потроха люфтят. Поменяли все соленоиды и клапана на плите. Пластину на плите тоже поменяли. Втулки на валах поменяли ну и до кучи еще резинки , уплотнения. Гидротрансформатор не трогали хотя я на него и грешил изначально. . Блин вибрация при переключении с 3 на 4 осталась все равно. Мастер утверждает что ошибок нет по гидрику и все должно быть гуд. Но нихрена не гуд. Буду давить на мастера чтоб гидротрансформатор ремонтировали. Да и еще поменял все четыре подушки на двигателе и коробке. Состояние у них было неисправное. Вытекшие и потрескавшиеся.
Хочеться решить проблему, а мыслей куча, но ответов нету... Уже и про катализатор рассыпался думал (полезу на выходных смотреть)... Говорят протестировать VAG-ом коробку, хотя не верю, что там может что то показать, так как горел бы "chek". Вибрация напрягает, но смотрю ни кого такого и не было...
Ответов нету потому что всем надоело каждую неделю на одно и тоже отвечать 01. Заходите в раздел 4F C6 02. Нажимаете на Искать в этом разделе 03. Вводите вибрация, например 04. Наслаждаетесь готовыми ответами, со спорами и увесистыми ответами гуру на мифы и мнительности смотрите: сотня тем.. а сколько тогда постов, ответов на вопрос заданый в сотый раз?