У меня такая же беда. 3.0 тфси . И подушки поменял и свечи поменял и гофры переварил . После гофр стало лучше ,но полностью не пропала вибрация. И ещё,после того как переварил гофры ,сделали перемычку между патрубками (за гофрами есть пластиночка и на ней две резиночки конусом) так в этом месте мы соединили пластинкой трубы. Намного лучше стало. Но до конца не пропала.
Такая же беда. С 1100 до 1400 оборотов небольшая вибрация. Она есть и на паркинге, и на ходу на любой передаче в этом диапазоне оборотов. Грешу на подушки двигателя
съездил к очередным мастерам, сказали, что правую гофру надо менять, это типа из-за нее... правая гофра болтается... а левая нет... но ее поменять это еще тот кусок работы. Только не могу понять, что с ней могло случиться почему она расслабилась (может там что лопнуло внутри)?
что то не верится мне, что из-за гофры может так вибрировать и причем на определенных оборотах... у меня одна из катушек скоро умрет наверное, т.к. пару раз выдавало пропуски зажигания. может из-за нее вибрация?
Все,наконец я разобрался с этой долбанной вибрацией, дело было в гофре... Хотя даже в сервисе глушителей не верили, что из-за этого может быть...
Ну вот и закончилась эпопея ремонта моего автомобиля. Можно роман написать , да проще в двух словах. Демонтировали гидротрасформатор и отдали в ремонт в МАИ. После получения установили на место. Вибрация в легком натяге при переключении с 3 на 4-ю передачу прекратилась. Вообще перестал чувствовать переключения передач от 3 до 6. Да и передачи от 1 до 3 стали раза в 3 мягче переключаться. В общем ощющения как при езде на вариаторе. Вывод один. Если снимать коробку , то гидрик обязательно в ремонт. Цена вопроса 10 тыщ рублей. А так еб..ни на пол года с определением где и что вибрирует и как переключаться все должно.
Сегодня лопнул и отломался барабан Е от первичного вала. Не прошло 20 тыщ км после ремонта коробки. Это не первый случай подобного характера в коробках 6HP19. (GZW)- в моем случае. При ремонте коробки нужно тщательно осматривать барабан на предмет трещин. Что в моем случае не было сделано очень " умным" специалистом по ремонту АКПП и в результате я опять попадаю на ремонт коробаса. А делается это вот так как показано на видео
знаем, проходили, именно 3.0тди, GZW. Если бы у тебя была трещина еще при ремонте, год бы ты на ней не отъездил, максимум неделю) так что вина мастера разве что в том, что не предупредил о потенциальной болячке.
Я не проехал и 15 тысяч после ремонта коробки. Я не могу согласиться с тем, что барабан отламывается молниеносно. Есть понятие усталость металла в точках концентрации напряжения. Трещина в металлоконструкции, которая испытывает циклические нагрузки, увеличивается с течением времени ее эксплуатации, и как результат - это ее разрушение. Эти процессы изучают в научных предметах под названием Сопротивление материалов Материаловедение, и Теория механизмов и машин. Есть примеры расчетов по которым рассчитываются узлы агрегатов и сами агрегат на его прочность их срок службы. Я также мастеру об этой болячке сообщил и просил проверить барабан на предмет герметичности, но высокомерность мастера и непорядочность не имеет границ. Просто услышал ответ- не учите меня ремонтировать коробки. После этих слов дважды снимали коробку для устранения неисправностей на которые я ему перед разборкой и в процессе ремонта указывал. Первое то что бублик нужно было на ремонт отправить; Второе то что сальник коленвала (фторопластовый с тефлоновым покрытием) потек как из ведра после его установки кривыми руками супер умелого мастера; И вот третье уже не предъявить, к сожалению в виду ограниченного восприятия информации мастером и его откровенной непорядочностью. Хочется повториться. Я не великий гонщик и езжу аккуратно, но предмет о котором я могу говорить я изучал теоретически и практически в течении 6 лет.
Не поможете найти прошивку для моей коробки? Блок управления старого образца и в настройках отсутствуют параметры сброса адаптации. Хочу просто заново прошить коробку чтоб училась ездить с нулевых параметров.
У меня все было хорошо с коробкой, в один прекрасный момент вылетела в аварийный режим с ошибкой переклбчения с 3 на 4. Пару дней так прокаталсч подсбрасывая газ в момент переключения, без проблем доходя до6. потом в горку топнул, ушла в аварию и после сброса выше третей уже не поднималась никак. На этой стадии пополз в сервис. Сняли, на валу маленькая еле заметная трещина (пару сантиметров, толщиной с волос). При этом коробка уже толком не работала. К чему этот ликбез: даже при малейшей трещине давления в пакете не будет, значит коробка будет буксовать. А вы как-то 15 тысяч проехали. По поводу прошивки чем помочь? Одис инженерный ставьте, там все просто. Ну или версию софта напишите, гляну что есть, что лить.
Так оно и было на моей машине. Проездил в аварийном режиме 6-10 км пока сервис искал и рвануло барабан до конца. И все произошло внезапно. Пробег 280 тыш. У товарища тоже в районе этого пробег был перед поломкой коробаса и именно GZW. Новые коробки так не ломаются же. Значит метал устает. И в моем случае неисправный Гидротрансформатор со своей вибрацией в приблизил время кончины вала с барабаном Е. Металл барабана на удивление очень тонкий в месте отрыва. Ломается именно в углу в месте концентрации напряжений. Причем после ремонта ГДТ и замены всех втулок. Следует понимать что устал металл и пришло время сломаться детальке. По версии софта ничего не могу сказать. Я в отпуске сейчас. Доеду до родины (2500 км) там буду изучать софт. А пока кроме Васки с собой ничего нет. И не успел я ничего посмотреть даже им. Все произошло быстро и сразу на крючек в мастерскую. Какую версию ОДИСа ставить? И шнурок от Васи подойдет?
Шнурок нужен VAS5054, версия одиса любая подойдет. Еще можно VAG-CAN-PRO использовать (шнур и софт). больше вариантов никаких.