Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Дискуссия что надо И так, еще мои наблюдения на моей мафынке: 1. Если при разгоне включить нейтраль - при больших скоростях (ну 120-130 км/час хотя бы) вибрация остается. Тем самым смею предположить, что дело не в коробке. 2. В апреле 2006 года купил новые диски литые и новую резину. Так вот ездил - не мог насладиться - ИЕДЕАЛ был. Разгонялся до 180 по спидометру - все как в аптеке. Зиму диски полежали в гаражике, весной обулся - бьют колесики ! Стоит сказать, что подвесочка умерла после зимы... И диски тоже. После замены сайлентов и дисков улучшение было, но не идеал. Грешил на балансировку колес но, так как для города (не более 90 км/час) вполне даже терпимо так и ездил, особо не парясь. А тут понимаешь за месяц много по трассе стал ездить и реально репу зачесал... бьют цукко ... Вывод по п.2. Никуда не билась машинка, нич0 не гнуло, так что ШРУСы не закусывало и т.п. В принципе, хоть их еще и не менял, но как они умирают - по опыту владения нашей 9-ки знаю. Так что делаю вывод, что ШРУСы у меня пока ОК. 3. Тряска у меня отдает в руль (дергание влево-вправо). Торпедо - вроде ОК. Чувствуется дергание авто вроде как тоже влево-вправо, трясется ручка КПП... Ну как-то так ... Движения вверх-вниз нет (ну как на резине-"яйцом"). 4. Подушки ДВС ? А что с ними стало у меня за зиму ? (см. п.2). И вдогонку: Как уже писал - у меня подвеска в идеале. Поменяно ВСЁ (сайленты в рычагах, салйенты в балке, рулевые, шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опорный подшипник, сам аммортизатор, пружины) Однако при наезжании (медленном) на бордюр или что-то типа того - есть стук (небольшой)... ГРЕШУ НА РЕЙКУ, потому что больше нечему или ну подскажите что еще может быть. Еще офигиваю от удара типа "тдуууунннн" при попадании на более низкую поверхность на скорости... ну типа что-то провал асфальта, его оседание на 5-10 см ....снятие дороги. Если описать, то получается что-то движение по ровной поверхности и тут колесо в какое-то мгновение оказывается в свободном полете, пружина давит, распрамляется, аммортик тоже и "тддууууннн" ... и это совсем не удар колеса об асфальт .... На что грешу ? На недоработку инженерами ВАГа передней подвески АУДИ-80. Ну или скажите, что у меня не так. Ну блин причину найти то надо
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... ну руль бьет-это балансировка. Такое бывает, балансировку сделал-все равно бьет. надо еще. все по своему опыту. А звук подвески-как аморт пробивает. несмотря на то, что недавно менял. Вот такое предположение
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Балансировка в норме. На обоих колесах по 10 грамм повесили. И так уже в ткоторый раз - отковыривают старые грузики, на их место новые... В 3-й раз попросил сделать ОЧЕНЬ ХОРОШО за доп плату... отковыряли грузики, сдули колеса, покрутили резину на диске, повесили опять по 10 грамм на колесо и сказали, чтоб я не парил мозХ. На слова цукко бьет в руль сказали, что я цукко не может быть... иди лечись проблема не в колесах. Про звук подвески нич0 не понял ... Какое предложение то ? Неужели только пиво ?
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... А с чего его пробивает ? Или почему его так пробивает ? Причина в аммортизаторе ? Его марке, конструкции, изношенности .... В общем, какие подробности ?
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... может не качественный попался (кстати, что за фирма?). их же при покупке тоже смотреть надо. а чему там еще так греметь? я имею ввиду при наезжании на более низкую поверхностью. Может в багажнике чего? Без шуток-у меня друг помню парился-оказалось в багажнике набор головок лежал)))))
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Не в багажнике точно - проверено... Я ж дотошный - винимал из машины всё. И крышку запаски тоже. Стук удар есть ... Да и спереди он. И, внимание, на тот момент стояли Кони-спорт (наградил-таки прошлый хозяин девайсом) довольно-таки живые. Я на них еще около 60 000 проехал, пока не достали своей жесткостью (писал про них на форуме). Сейчас поставил Бильштайн масло... Дешевые, согласен... Хотя, полторы тыщи за аморт для 15-ти летнего авто это дешево ? Это конечно не Кони за 4 косаря... Но этот этап пройден вроде как....
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Бильштайн нормальные амморты, судя по отзывам знакомых. ну и http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2579415&posted=1#post2579415 тоже. Блин, дружище, даже не знаю чего сказать. Может отдельную тему создать-авось кто-нибудь толковый попадется...))) В любом случае удачи земляк)))
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Была тема - так и сослались на в итоге на конструкцию подвески... Типа она находится как-бы в кавычках подвешенном состоянии (имеется ввиду передок) и, при резком отрыве колеса подобный стук - типа норма опять же в кавычках. Вроде как пофиг, но вопрос гложет... Вот отписался по случаю
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... ну не знаю насчет нормы, но у меня такого нет. хоть и подвеска далеко не в идеале
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Ну тоды ушел пить пиво. продам В4 авант газенваген. Ч0рный.
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... была у меня такая фигня - сначала просто вибрация под нагрузкой в определённый момент, потом и щелчки при троганьи появились. Диагноз: разрушение опоры ДВС, вылечилось заменой оной
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... а почему так? ведь по идее, даже если какая из подушек умерла, то при движении двегатель прижимает в одну сторону...и откуда щелчки???
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... Тогда поясню логику размышлений. Может, кто поправит и разовьёт мысль. Итак, что имеем Стало быть, все дисбалансы механизмов, колёс, других вращающихся масс тут не при чём. Неисправности подвески, рулевого управления, ШРУСов могут вызвать только стуки, шумы, но не вибрацию. Что, кроме дисбаланса может вызывать вибрацию. Несоосность (в т.ч. скрещивание, пересечение) СИЛОВЫХ (передающих усилие) валов. Где эти главные силовые валы? Это к/вал, первичный вал КПП, полуоси. Если полуоси, как тут было выяснено, не при чём, остаётся несоосность к/вала и КПП. Если подшипники были бы изношены в самой КПП, она бы шумела, скрежетала и т.д., т.е диагноз налицо. Остаётся узел соединения двигателя и КПП. Их оси встречаются в направляющем подшипнике первичного вала КПП, который установлен в маховике двигателя. Чем может быть вызвана несоосность валов? Некачественным монтажём КПП на двигатель (грубо говоря, когда КПП стоит под углом к двигателю) или отсутствием "правильной" опоры первичного вала КПП. Выжимая сцепление при вибрации при 3000 об/мин. ты снимаешь усилие (момент) с вала КПП - как следствие, вибрация прекращается. При выжатом сцеплении, не ставя на нейтраль, газом поддержи 3000 оборотов. Вибрация есть? Думаю, её не будет. Вибрация появится только когда подключишь КПП и достигнешь 3000 об. Не исключаю, также, повреждения деталей сцепления, но с меньшей вероятностью. Обычно это не приводит к вибрациям.
Ответ: вибрация при разгоне. поможите плиз... В выходные заменил передние тормозные диски и колодки соответственно. Сегодня первый день поехал - при торможении, как и предполагалось, полный идеал. Ни малейшего намека на биение в руль. Хотя больше 90 км\час не разгонялся в городе, однако вибрация на кузов вроде как осталась. Хотя пока не ясно. В общем, собака глубоко порылась Будем дальше выводить кривую. Вечер. Разгонялся тапкой в пол: выбрация при резком разгоне осталась :cry2: Однако если выжать сцепление и на нейтраль - едем идеально. Выводы: Причина у меня не одна. Первая - действительно кривые тормозные диски. Вторая - всё-таки думаю на подушки двигателя теперь. Буду в ближайшее время менять.