Уважаемый меняй подушечку ДВС , это не дорого ОД 25деревянных (только работа) по знакомым и за 5рубчиков можно. Особо такая проблем при буксеровке прицепов .... Прежде глянь если "покраснела" т.е масло вышло , то вперед. Хотя и на привода тянет, там турбинки к ним очень близко, масло выгорает быстро на холостых, а при прошедшем лете да в пробках просто махом. Хочу добавить , было также, при разгоне начиналась вибрация , ОД определили замену правого привода, но я заказал два привода и подушку ДВС и не ошибся . После снятия приводов хоть и "пыльники " были целы там следов смазки не было, все просто разлетелось в руках. Хочу обратить внимание на правильную сборку, инече получишь "гул" , нет даже не "гул" , а не понятный шум который не сможешь предьявить мастерам после работ.
прокатанные диски - фигня. Сам сталкивался несколько раз. Они все равно остаются кривыми, хоть и балансируются.
Как думаете, если вывесить машину, завести, ну и поддать газку, таким образом можна снизу обнаружить вибрацию? она же поидее должна гдето проявится?
именно так только под нагрузкой появляется вибрация, а когда газ отпускаешь нагрузки нет и вибрация пропадает, какая бы скорость не была
такая же фигня только вибрация присутствует до 100 км/ч, пока не заморачивался. Думаю, дело не в опорах ДВС и АКПП...
по городу ездить еще ниче, вибрации практически нет, но на трассе ... пока едешь не нагружая двигатель все ОК, как только нужно быстро обогнать или просто резко ускорится начинается тряска, потом когда нагрузка становится минимальная снова все хорошо дело не в подушках точно, они в порядке
мне кажется судя по симптомам точно над искать в приводах иль кардане...еслиб все остальное и без нагрузки бы люфтило и трясло.
К сожалению тут я помочь Вам не смогу, т.к в устройстве машин ничерта не смыслю, тем более в оллроаде А из описанный Вами симптомов дело где-то именно там, но вот где и как проверить я не знаю...
а что, про тормозные диски все в раз забыли??? мне проточили оба, сняли бортики и кривизну и о вибро при нагрузке забыл... вот бы ещё с вибро при вывернутом руле разобраться... но торсен новый для пробы чёт не хочется покупать
Если на сырой (скользкой) дороге, при вывернутом руле вибрации нет а на сухой есть - то с торсеном всё ок!
Не, на скользкой дороге вроде нет, зимой по крайней мере я о ней забываю... а летом на максимальном вывороте страшно газу давать, дрожать начинает аж