Не он . Вообще интересно получается,стою на холостых и гул по салону не сильный но есть... Чуть подниму обороты и гула нету. Вот такой гул и при разгоне. Будто глушитель к корпусу прижат немного.
А если люфт в трипоиде около 1 мм,то это проблема? Должен вообще там быть люфт? Я заехал на эстакаду и подёргал за сам вал и люфт 1 мм точно есть.
У меня было подобное ( при разгоне гул-вибрация в определенном диапазоне скоростей,ощущения и правда как-будто глушитель по днищу долбит). Исчезло после замены опор двигателя. Жалко,что я тогда не догадался посмотреть,в каком положении находится передняя опора около "телевизора". Возможно,из-за просевших основных опор передняя как-то не правильно стояла (лежала на рамке). А может и нет,и именно замена опор исправила ситуацию. Сейчас остается только гадать. Но проверить этот момент думаю не помешает
И на ХХ на месте тоже вибрация была,при включении D или R усиливалась (аж ключи на пассажирском сиденье начинали звенеть )
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста,уже устал бороться с этой вибрацией В общем у меня такой случай,к кому только не ездил и что только не менял все бестолку на холодную до 90 градусов вибрации не какой нету а после того как прогреится начинается ужасная вибрация особенно это чувствуется в натяг, как будто на стиральной машинке едешь А если еще в режиме спорта начинаешь разгон то она еще сильнее А из-за всей этой нагрузке страдает ТОРСЕН !! Его я уже два раза меня,просто обрывает его масла лил по допускам как и нужно гранаты все в норме какие надо поменял,подвестной менял и сразу же отбалонсировал кардан но ничего не помогло.. Другой мастер сказал что вибрация идет с задка по всей видимости задний редуктор Заказал задний редуктор на днях должен придти Ошибок по АКПП нету вообще Вибрация только на горячую Особенно когда в спорт режиме её просто калашматит на скорости 4 Друзья может кто что знает,буду очень благодарен на помощь любому совету К КОМУ ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ ВСЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Спасибо! МАШИНА AUDI A6 C6 ALLROUD AUK 3.2 2007 ГОД
Нужно посмотреть, какие показания в 002, 003 и 033 группах в двигателе "на горячую" при ХХ не газуя до этого. Но первое что приходит на ум, что-то не так с лямбдами, причем с одной из них
Также проверить дроссель. Для начала прочистить, потом адаптация. Ну и датчики детонации. Вообще ресурс датчиков для 2007 года уже того, пора наверно их обновлять
Ошибок по двигателю таковых нету указывающие на вибрацию,она больше частью механическая,вот как Торсен страдает кстати
И когда штатные стояли тоже самое было, На днях буду менять задний редуктор может быть от него,короче все подряд меняю можно сказать
И когда штатные стояли тоже самое было, На днях буду менять задний редуктор может быть от него,короче все подряд меняю можно сказать