Ну форсункам жопа, хорошо если вопрос только форсунками закончится - там и гидроудар мог быть элементарно. блин ну форсунки, обороты, давление в рампе, адаптация распредвала - ну это все надо смотреть всегда, это компом смотрится, 5 минут времени.
может на диагностику опять загнать, пусть посмотрит, потом снимать форсунки? при гидроударе какие последствия?
В смысле какие последствия? обычные - капиталка. Так а чего там смотреть? адаптация по форсункам показатели предсмертные, а 3 и 4 просто мертвые и наверняка переливают, отсюда и вибрация может быть. Снять форсунки, посмотреть в каком состоянии медные шайбы - если они прогорели коррекция тоже может улететь, но такие показатели по всем я бы на шайбы не рассчитывал.
спасибо за инфу, просто не много колебался по поводу снятие и ремонт форсунок, на неделе сниму и на стенд, а там что скажут. одно не понимаю если форсунка в плюсе мертвая, то в минусе тоже считается мертвая?
Конечно, живая это до единицы. Вообще считается норма до 2-ух, но реально больше единицы это уже только до авторынка доехать. У меня пробег 150 коррекции до 0.30, у друга на туре пробег 500 - до 0.60 коррекция
Короч глушак прогнил, вот заменили этот кусок, стало намного лучше. Но у меня не родной, от эски и экология вырезана.