День добрый, ответьте пожалуйста, а вибрация похожа на пробуксовку колес??? и чем и как это все-таки лечить? есть риск смерти коробки?
На пробуксовку?!? мне кажется нет, потому что как раз когда буксы кузов не трясёт как от этой вибрации... почитав кучу форумов, если есть рывки при переключении толчки и так далее то только смена коробаса поможет, но тоже не на долго... судя по всему это бракованое изделие вага, сырое так сказать...
Вот рывков у меня нет, а если и поддергивает я думаю это специфика коробки (на опеле робот постоянно такие бонусы выдает)!!!на счет вибрации я уж сильно как то нервничаю, и настороженно отношусь!вообще как пишут время от времени такая беда и как ловить? по ходу, еще один вопрос, тахометр кажет обороты четко без рывков а машину также время от времени дергает, что на нетрали что на драйве что на паркенге, короче на холостом ходу, что с этим делать куда смотреть?может две вещи как нить связаны?
Это у тебя с движком чёто если у тебя машину дёргает и обороты плавают, это двигатель, когда машина на P или на N она вообще должна спокойно работать, эти положения всё равно что коробка отключается...
У меня DSG-7, заметил что после прогрева начинается такая штука: вибрация напоминает неверно выбранную передачу на ручке. Тут это всегда вторая передача. Это всегда при разгоне. Если трогаться быстро - с первой переключается позднее - на второй мощи хватает - симптома нет. Если трогаться еле-еле - мощи хватает и на 1000-1000 об потому что газ почти не нажат. Моё мнение - по какой то причине есть нехватка мощности в пределах 1000-1300 об.мин на второй передачи. Как это зависит от нагрева - не знаю. Зимой не наблюдал - может было холодно, а может резина меньшего радиуса. Ехать к дилеру или нет, пока не решил. Машине пошел второй год с марта и 13 тыс пробега.
Так это всё происходит в положении D? как на счёт др режимов? У меня вторая идеально работает, заметил что первая скорость вообще только при трогании работает, 5-7 км в час, если дальше ехать медленно то включается вторая и всё ок. Сгоняй к дилеру может что и скажет... мало ты ездишь на ней... у меня машине 5 месяцев пробег 14700
Может и поможет, кто знает =) Я поеду на ТО спрошу, есть новое ПО или нет? и вообще не в курсе, можно ли откатить обратно предыдущее ПО?
1 - да. на D 2 - другие режимы не глючат, S пока не пробовал, надо попробовать 3 - позвоню на этой неделе, понаблюдаю еще 4 - да, на работу-с работы 26 км, по дачам и делам не очень часто.
Позвонил, предложили пошаматить с компьютером и посмотреть на сервисе. Понаблюдаю до праздников, а потом поеду.
В общем был я на ТО сегодня и задал вопросы. Самое интересное, что я только заикнулся, что у меня есть вопрос про коробку и мастер сам мне такой говорит: "вы про лязгание?" я говорю - да! Так вот загнали машину, подняли её, покрутил колёса при мне и был этот звук, так вот как сказал мастер, это нормально, они как-то было дело разбирали такую коробку искали неисправность, отправляли чё-то там немцам на что им пришел ответ "вы чё дураки, зачем разобрали коробку, она так и должна работать, её особенность!" Так что лязгание это нормально, вот если будут стуки, рывки, удары - это уже что-то не здоровое... Касательно вибрации при трогании, сказали что это тоже особенность корбаса, мол масло там перегреваться начинает и вот такой эффект даёт. Так что... будем ездить... дальше видно будет, машина пока на гарантии. Подробнее о ТО кому интересно читать тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8p/dotg/journal/288230376152955794/#post
Да, точно. У меня именно при буксе и с повёрнутыми колёсами(хотя это и буксом особо не назовёшь...так, чуть-чуть)
У меня тоже самое. Чувствую только на В и только когда трогаюсь, небольшую вибрацию в первую секунду))) как на шахе как будто передачей ошибся)) и при этом всего то 670 км накатал. Думаю ждать 1е ТО, там поглядим.
Поездил ещё 2 дня и понял, что ошибался. Дёрганье идет и с повёрнутыми и нет колёсами. И при малом газе(без всякого букса), но только в режиме D.
Всем доброго времени суток! Нашла эту тему в поиске. Совсем недавно купила обновленный А4 allroad на S-tronic. Сейчас пробегу 300 км и появились странные удары в педаль газа на низких передачах, в основном при переключении с 1 на 2. Особенно это чувствуется при езде в горку. Уже тут прочитала, ощущение, что на малых оборотах как будто ей не хватает мощности. Вибрации при этом нет, но отчетливые удары в педаль, обычно по 3 за раз, потом с возрастанием скорости и оборотов все пропадает. Такая штука появляется не всегда, вот и кумекаю, как это объяснить официальному дилеру, или ждать ТО 15000 (хотя если это проблема коробки-она просто может не дожить до ТО). Читала о том, что коробку нужно адаптировать, хотя официальный дилер ни слова об этом не промолвил. Кто нибудь делал эту процедуру? Такое ощущение, что этот s-trinic - это кот в мешке, кому как повезет Впервые у меня проблемы с авто на 300 км пробега, а еще говорят о качестве немецких авто......
Был на сервисе два дня назад. Гоняли машину на 1-2 передачах минут 40 пока нагреется до пробочного режима. Мастер к счастью услышал-почувствовал. Сказал что это похоже на люфт маховика при сильном нагреве. Сказал ездить пока так и как только станет отчетливее - приехать к ним. Вроде сказал что не болячка, но встречал такое именно на А3. Маховик подлежит замене в этом случае.